- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 августа (!) сдала в эту контору НА ЕЛЕНЫ СТАСОВОЙ свадебное платье и костюм жениха. Почему пункта на Елены Стасовой нет в навигаторе тоже они не знают. Костюм чистить отказались сразу, ссылаясь на мигрирование цвета. А для чего еще существует химчистка раз не могут почистить костюм без миграции цвета. Ладно, хоть платье почистят, подумала я, но...
16 августа (!) сдала в эту контору НА ЕЛЕНЫ СТАСОВОЙ свадебное платье и костюм жениха. Почему пункта на Елены Стасовой нет в навигаторе тоже они не знают. Костюм чистить отказались сразу, ссылаясь на мигрирование цвета. А для чего еще существует химчистка раз не могут почистить костюм без миграции цвета. Ладно, хоть платье почистят, подумала я, но как же я ошибалась. Забрала платье 19 сентября, во-первых, работники вайлдбериса отдали мне заказ не полностью плюс без чехлов и плечиков, с которыми я все сдавала. Все это пришлось самой искать и выяснять. Во-вторых, разве это можно назвать чистым платьем из химчистки?? Оператор колл-центра сказала просто сдавать на перечистку. Но потом позвонил другой оператор и сказала, что надо писать претензию!! Почему меня дезинформирует первый оператор непонятно. Сдала на перечистку платье 19 сентября! Спустя только 2 недели, 3 октября, мне приходит ответ, что перечистка платья невозможна, потому что я сама соглашалась на договор, в котором описаны риски. Звоню в отдел качества, пишу на ватсап, меня игнорируют. В заявке было написано, что платье поступит в пункт выдачи 5-го октября, прихожу 10-го, платья нет. Приходится опять звонить, оператор Эвелина внятного ответа не дает, говорит опять звонить в отдел качества. Отдел качества опять меня игнорирует. Еще раз звоню 13-го Эвелине, Эвелина говорит вам привезут платье 14-го. Сегодня, 15 октября, мне никакой смски не поступило, приходится опять звонить и выяснять! По какой причине мне так долго выдают платье мне никто объяснить не может. Почему их конторы нет по улице Елены Стасовой мне тоже никто сказать не может.
Сотрудникам всем абсолютно пофиг. Оператор переводит на отдел качества, отдел качества переводит на технолога, а технолога оказывается НЕТУ 🤷🏻♀️
Услугу мне свою не предоставили, деньги взяли. Нервы мне 2 месяца трепали. Раз отказались костюм чистить, сразу бы и от платья отказались!!! Но нет! «Вы же согласились на договор, в котором сказано, что мы ничего не гарантируем!» ТАК И ЗАЧЕМ СЮДА СОВАТЬСЯ ЕСЛИ ОНИ НИЧЕГО НЕ ГАРАНТИРУЮТ!!!