- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество лечения, к сожалению, оценить мне так и не удалось, потому, что при входе сидит ужасный персонал- администраторы.
Начну по порядку. У моей доченьки, я заметила маленькую дырочку, и решила сходить на осмотр этого зубика, начиталась отзывов и пришла в MIRA, чтобы моему ребенку посмотрели этот и зуб и если надо то назначили лечение. Пришла...
Качество лечения, к сожалению, оценить мне так и не удалось, потому, что при входе сидит ужасный персонал- администраторы.
Начну по порядку. У моей доченьки, я заметила маленькую дырочку, и решила сходить на осмотр этого зубика, начиталась отзывов и пришла в MIRA, чтобы моему ребенку посмотрели этот и зуб и если надо то назначили лечение. Пришла я туда с двумя детьми (доче 4 года, сыну 1,5 годика ), девушка администратор спросила записаны ли мы, я ответила, что мы только на консультацию а на лечение если надо то запишемся после осмотра. Администратор мне ответила, что у нас все по записи, что просто консультация занимает 30 минут, и они не могут нам выделить столько времени. Даже после моих просьб уделить нам 5 минуточек для осмотра одного зубика,что мы живем не рядом и двумя детьми, нам было отказано. Испортили все настроение и желание вообще обращаться в эту клинику. Попросила позвать главного врача, администратор сослалась на его отсутствие. БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ И ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ К ПАЦИЕНТАМ!!! (посещала 17.02.2016, примерно в 14-00)
Здравствуйте Татьяна! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно любое мнение о нашей клинике! Нам жаль, что у Вас оно не очень положительное(
Однако, прочитав Ваш отзыв, а так же, побеседовав с администраторами (а они вспомнили эту ситуацию, так как какие либо инциденты в нашей клинике это редкость), мы не выявили никаких недочетов в работе наших...
Здравствуйте Татьяна! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно любое мнение о нашей клинике! Нам жаль, что у Вас оно не очень положительное(
Однако, прочитав Ваш отзыв, а так же, побеседовав с администраторами (а они вспомнили эту ситуацию, так как какие либо инциденты в нашей клинике это редкость), мы не выявили никаких недочетов в работе наших сотрудников.
В нашей клинике работают очень хорошие специалисты, и соответственно, запись к ним очень плотная. Особенно это касается детских стоматологов.
Поверьте, если бы была возможность, мы с радостью приняли бы Вас и Ваших детей! Но действительно, все врачи и все кабинеты были заняты. У Вас была возможность попасть к врачу примерно через час, но Вы отказались, администраторы предложили Вам записаться на приём, Вы тоже отказались, а больше, к сожалению, мы ничем не могли Вам помочь(
Мы никогда не отказываем пациентам в приеме, очень часто принимаем без записи, или в нерабочее время, например, пациентов с острой болью и т.д.
Пожалуйста, запишитесь к нам по т.277-44-72 или воспользуйтесь электронной записью на нашем сайте, и Вы убедитесь, что наша клиника и специалисты стоят рекомендаций и отзывов, которые Вы слышали, а Ваши дети придут в восторг от наших кабинетов и игровой формы лечения. И конечно же от подарков от Зубной Феи:)
Будем рады Видеть Вас!
С наилучшими пожеланиями, руководство клиники.
Вы конечно извините.. Но как вам вообще пришло в голову ехать с двумя детьми в клинику, без записи? 😂 Сейчас ни в одно нормальное место так не попадёшь, ни к врачу, ни к парикмахеру, например. Запись везде за неделю-две.
Комментарий скрыт
вы вообще адекватный человек? А консультация по вашему время не занимает? Или врачи должны были выгнать пациентов из кабинетов ради вас? Что за нападки с вашей стороны))) да, доплачивают)) вообще я живу на деньги от отзывов 😂
Причем тут оплата? Вам дело говорят, туда не попасть без записи. Сегодня все делается по телефону, смысл тратить время и деньги, ехать в никуда. Сначала звонок, узнать интересующие вас детали, потом приезжать.
Исключения возможны, когда кто-то не придет на свой прием, но не стоит надеяться. Люди записываются и ждут свое время не для того, чтобы не прийти.
Сам там лечился и только по записи, был случай, что освобождалось время, но для этого я час ожидал. :)
Я не собираюсь спориться в социальных сетях и что-то кому то доказывать. Я написала чисто свой отзыв и не имею такой дурной привычки лазить и комментировать чужие, мне есть чем заняться помимо этого.
Здравствуйте Татьяна! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно любое мнение о нашей клинике! Нам жаль, что у Вас оно не очень положительное(
Однако, прочитав Ваш отзыв, а так же, побеседовав с администраторами (а они вспомнили эту ситуацию, так как какие либо инциденты в нашей клинике это редкость), мы не выявили никаких недочетов в работе наших сотрудников.
В нашей клинике работают очень хорошие специалисты, и соответственно, запись к ним очень плотная. Особенно это касается детских стоматологов.
Поверьте, если бы была возможность, мы с радостью приняли бы Вас и Ваших детей! Но действительно, все врачи и все кабинеты были заняты. У Вас была возможность попасть к врачу примерно через час, но Вы отказались, администраторы предложили Вам записаться на приём, Вы тоже отказались, а больше, к сожалению, мы ничем не могли Вам помочь(
Мы никогда не отказываем пациентам в приеме, очень часто принимаем без записи, или в нерабочее время, например, пациентов с острой болью и т.д.
Пожалуйста, запишитесь к нам по т.277-44-72 или воспользуйтесь электронной записью на нашем сайте, и Вы убедитесь, что наша клиника и специалисты стоят рекомендаций и отзывов, которые Вы слышали, а Ваши дети придут в восторг от наших кабинетов и игровой формы лечения. И конечно же от подарков от Зубной Феи:)
Будем рады Видеть Вас!
С наилучшими пожеланиями, руководство клиники.
Автор, вы без записи приехали?? Даже в бесплатные клиники надо записываться, а в платные и подавно! Вы же не одна. Как можно быть таким эгоистичным человеком??! роме вас есть другие люди, которые приехали издалека, так почему те, кто честно заранее записались, должны были изза вас ждать и терять своё время? Если бы вы записались на платный приём к врачу, а вам бы сказали "Подождите пол часа-час, тут пришло десять человек на пять минут", вы бы обрадовались? ))) Что за бред!!!)))
В этой клинике всё чётко с записью, к клиентам относятся с уважением и ценят их время. Если бы вас приняли без записи, то ВСЕ клиенты, которые записались, были бы недовольны, потому что КАЖДОМУ пришлось бы ждать лишние пол часа! А ведь многие с работы отпрашиваются на час, ради возможности попасть к врачу!