- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двоякое впечатление сложилось. Решили посетить клинику с ребёнком 1,5 года. Подъехали на коляске, пандус как бы есть, но он на замке, то есть самостоятельно его не открыть. Оставлять коляску с ребёнком чтобы найти этот ключ недопустимо, оставлять коляску и идти с ребёнком тоже не вариант ( у знакомой так ее украли ) , обычно в таком случае есть...
Двоякое впечатление сложилось. Решили посетить клинику с ребёнком 1,5 года. Подъехали на коляске, пандус как бы есть, но он на замке, то есть самостоятельно его не открыть. Оставлять коляску с ребёнком чтобы найти этот ключ недопустимо, оставлять коляску и идти с ребёнком тоже не вариант ( у знакомой так ее украли ) , обычно в таком случае есть звоночек для вызова персонала. Пришлось брать и тащить коляску с ребёнком по узкой лестнице, мало того что это тяжело ( более 30 кг ) так ещё и весна ж, колеса грязные, и, конечно же, я сильно замарала одежду. Ну да ладно, зашли , поздоровались, спрашиваю , а пандус то у вас вообще рабочий? На что мне сухо ответили, да. Я говорю: а замочек для чего? Ну нужно было зайти и позвать, открыли бы. Да... ладно. Раздеваемся, осматриваем клинику. Тут хотелось бы выразить восхищение руководству за чудесную атмосферу. Красиво. Чисто. Свежо. Аквариум с рыбками. Детская игровая прекрасная! В общем мне здесь очень очень понравилась обстановка. Высшая похвала тому, кто занимался ремонтом и дизайном. Мне кажется, тут душу вложили, а не абы как. Что касается доктора, приятная, улыбчивая девушка. Мне она понравилась, но мне не хватило от неё информативности. Осмотрела полость рта, сказала, что все нормально, чистите зубки два раза в день , а налёт после 2-лет можно убрать. Все оно так, все правильно. Но рекомендации по поводу зубной пасты, щетки, я уже сама начала у неё спрашивать. Мне не сложно, но я могла забыть, ребёнок маленький, но шустрый , ему везде и всюду нужно заглянуть. Хотелось бы более полной консультации доктора. Когда покупали через администратора зубную пасту и щетку, она не спросила про возраст, дала нам определенную щетку. И я как то не посмотрела. От 0 до 18 месяцев. Нам 17 получается, и вот мы бы, конечно, лучше взяли от 18. Тем более у ребёнка дома щетка куплена неделю назад. И получается купленной в клинике мы будем пользоваться уже после 18 месяцев. Ещё одна мелочь, но неприятно. Далее мы с ребёнком оделись, я посадила его в коляску. И, что случилось самое неприятное за все время посещения. Помощи в спуске коляске мне не предложили. Пандус то на замочке. И не попрощались . И ушла я оттуда с неприятным осадком.. Знаете, есть такой психологический момент, если с человеком дружелюбно попрощаться, то он будет иметь желание вернуться вновь. Этот момент обычно сглаживает многие недочёты. Но в данной ситуации, все неприятные моменты для меня обострились и желания к вам вернуться нет. Проведите беседу с администраторами, это ведь лицо вашей клиники... Тем более для вашей красивой и уютной клиники такое отношение к клиентам все портит...
Здравствуйте! В первую очередь, благодарим Вас за такой подробный отзыв! Спасибо, что делитесь Вашими впечатлениями, ведь именно обратная связь помогает нам совершенствоваться, работать над ошибками и становиться лучше! К чему мы всегда стремимся!
Мы приносим Вам извинения, по поводу неприятности с пандусом: там была кнопка, но сейчас она...
Здравствуйте! В первую очередь, благодарим Вас за такой подробный отзыв! Спасибо, что делитесь Вашими впечатлениями, ведь именно обратная связь помогает нам совершенствоваться, работать над ошибками и становиться лучше! К чему мы всегда стремимся!
Мы приносим Вам извинения, по поводу неприятности с пандусом: там была кнопка, но сейчас она находится на ремонте. Наши пациенты звонят в клинику и администраторы помогают поднять коляску.
Вы абсолютно правы по поводу окончания Вашего визита, мы провели беседу с нашими администраторами, и они признали свою вину, и очень сожалеют о произошедшем!
Для нас это не рядовая ситуация, а, скорее, исключение и стечение обстоятельств, связанных с большим количеством пациентов в этот день, что ни сколько не оправдывает нас.
Срок использования для детской зубной щётки- три месяца, далее, необходимо её менять. Тем не менее, с врачами и администраторами тоже обсудили эту ситуацию, и в дальнейшем они будут внимательнее!
Спасибо Вам ещё раз за отзыв!
Надеемся, ещё раз увидеть Вас и Вашего ребенка, и исправить впечатление о клинике :)
Будем рады видеть Вас!
С наилучшими пожеланиями, руководство клиники.
Здравствуйте! В первую очередь, благодарим Вас за такой подробный отзыв! Спасибо, что делитесь Вашими впечатлениями, ведь именно обратная связь помогает нам совершенствоваться, работать над ошибками и становиться лучше! К чему мы всегда стремимся!
Мы приносим Вам извинения, по поводу неприятности с пандусом: там была кнопка, но сейчас она находится на ремонте. Наши пациенты звонят в клинику и администраторы помогают поднять коляску.
Вы абсолютно правы по поводу окончания Вашего визита, мы провели беседу с нашими администраторами, и они признали свою вину, и очень сожалеют о произошедшем!
Для нас это не рядовая ситуация, а, скорее, исключение и стечение обстоятельств, связанных с большим количеством пациентов в этот день, что ни сколько не оправдывает нас.
Срок использования для детской зубной щётки- три месяца, далее, необходимо её менять. Тем не менее, с врачами и администраторами тоже обсудили эту ситуацию, и в дальнейшем они будут внимательнее!
Спасибо Вам ещё раз за отзыв!
Надеемся, ещё раз увидеть Вас и Вашего ребенка, и исправить впечатление о клинике :)
Будем рады видеть Вас!
С наилучшими пожеланиями, руководство клиники.
Приятно читать такие ответы официального представителя. Принесли извинения, разобрали каждый момент. Здорово, когда ведётся обратная связь с клиентами и проводится работа над ошибками!
Все как всегда - и вроде бы красиво и удобно и все бы хорошо, но найдется кто то, и обязательно испортит настроение клиенту.
Рефламп:)