- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Вы думаете, мне сложно написать отзыв снова?!:))
Ставила брекеты у Антипенковой Елены в марте 2016 года, сняли в декабре 2017, не прошло и года, как все зубы «разъехались», не смотря на то, что приклеены ретейнеры. Заключение другого ортодонта: при назначении лечения, были удалены три
зуба...но не тех! Про цирк, который они устроили с датой...
Вы думаете, мне сложно написать отзыв снова?!:))
Ставила брекеты у Антипенковой Елены в марте 2016 года, сняли в декабре 2017, не прошло и года, как все зубы «разъехались», не смотря на то, что приклеены ретейнеры. Заключение другого ортодонта: при назначении лечения, были удалены три
зуба...но не тех! Про цирк, который они устроили с датой снятия системы и выпиской врача, отдельная история. Писала этот отзыв 8 октября, а теперь продолжение истории: обратной связи от клиники я так и не получила, а между тем прошла уже неделя. Оперативная помощь, о которой говорил представитель клиники вранье, а вот мои «разъехавшиеся» зубы нет! Фото прилагается. Вместо того, чтобы разобраться в ситуации, как было ранее обещано, они удаляют мои отзывы:)) На мой взгляд, во всей этой истории лучше разбираться компетентным органам. Нет, я не пугаю, я хочу, чтобы потенциальные пациенты сто раз подумали, прежде чем идти в эту клинику. Фото «до» сразу после снятия, качество хуже, тк сделано было для других целей, никакой щели между резцами не было
Здравствуйте, Мария Тимуровна! Извиняемся за задержку в ответе на отзыв! Сразу хотим пояснить , что мы никак не можем удалить какой-либо отзыв: это может делать только сам Фламп. Видимо в Вашем отзыве были нарушения правил сайта.
По поводу Вашей ситуации мы провели проверку, и выяснили все обстоятельства произошедшего.
Вы не рассказали в Вашем...
Здравствуйте, Мария Тимуровна! Извиняемся за задержку в ответе на отзыв! Сразу хотим пояснить , что мы никак не можем удалить какой-либо отзыв: это может делать только сам Фламп. Видимо в Вашем отзыве были нарушения правил сайта.
По поводу Вашей ситуации мы провели проверку, и выяснили все обстоятельства произошедшего.
Вы не рассказали в Вашем отзыве, что не закончили ортодонтическое лечение в нашей клинике, а потребовали снять брекет-систему досрочно, так как переезжали в другой город.
К сожалению, Ваш ортодонт заболела, и мы предложили снять брекеты у другого ортодонта, но вы в грубой форме отказались, общались с администраторами исключительно на матах, что осталось зафиксировано на видео и аудиозаписи.
Больше, к сожалению, мы Вас не видели.
Как мы понимаем, вы сняли брекеты и поставили ретейнер уже в другом городе. Мы не можем нести ответственность за действия посторонних специалистов.
По плану лечения, у Вас должно было быть протезирование моляров, если Вы этого не сделали, результат Вашего незавершённого лечения мог быть не идеальным.
Зубы Вам удалили по терапевтическим показаниям: они не подлежали восстановлению, их состояние зафиксировано за снимках. Ни один стоматолог не станет удалять зубы без острой необходимости, тем более, как Вы написали «здоровые», что является не правдой.
Нам очень жаль, что Вы не завершили ортодонтическое лечение в нашей клинике, по личным обстоятельствам! Если бы это произошло, мы могли бы Вам гарантировать 100% успешный результат и идеальную улыбку, как у других нескольких тысяч пациентов нашего ортодонтического отделения.
С наилучшими пожеланиями, руководство клиники.
А в компетентные органы вы обратились?
завтра получаю заключение третьего отродонта, после чего уже в прокуратуру.
расскажите потом, чем дело кончилось)
обязательно расскажу:)
на верхнюю челюсть вам сразу ретейнер приклеили или сначала скобу носили?
Как только брекеты сняли, сразу приклеили ретейнер.
желаю вам, чтобы можно было исправить без повторного ношения брекетов 😊
спасибо большое, самое печальное в этой истории, что повторное лечение неизбежно😔 считаю, что печальным опытом лучше поделиться, чем промолчать...
Здравствуйте, Мария Тимуровна! Извиняемся за задержку в ответе на отзыв! Сразу хотим пояснить , что мы никак не можем удалить какой-либо отзыв: это может делать только сам Фламп. Видимо в Вашем отзыве были нарушения правил сайта.
По поводу Вашей ситуации мы провели проверку, и выяснили все обстоятельства произошедшего.
Вы не рассказали в Вашем отзыве, что не закончили ортодонтическое лечение в нашей клинике, а потребовали снять брекет-систему досрочно, так как переезжали в другой город.
К сожалению, Ваш ортодонт заболела, и мы предложили снять брекеты у другого ортодонта, но вы в грубой форме отказались, общались с администраторами исключительно на матах, что осталось зафиксировано на видео и аудиозаписи.
Больше, к сожалению, мы Вас не видели.
Как мы понимаем, вы сняли брекеты и поставили ретейнер уже в другом городе. Мы не можем нести ответственность за действия посторонних специалистов.
По плану лечения, у Вас должно было быть протезирование моляров, если Вы этого не сделали, результат Вашего незавершённого лечения мог быть не идеальным.
Зубы Вам удалили по терапевтическим показаниям: они не подлежали восстановлению, их состояние зафиксировано за снимках. Ни один стоматолог не станет удалять зубы без острой необходимости, тем более, как Вы написали «здоровые», что является не правдой.
Нам очень жаль, что Вы не завершили ортодонтическое лечение в нашей клинике, по личным обстоятельствам! Если бы это произошло, мы могли бы Вам гарантировать 100% успешный результат и идеальную улыбку, как у других нескольких тысяч пациентов нашего ортодонтического отделения.
С наилучшими пожеланиями, руководство клиники.
Слушайте, ну это уже наглость! Все справки об удалении зубов и их состоянии, а так же ваша выписка-черновик и рекомендации по дальнейшему лечению, в котором указано только ношение LM-активатора, у меня на руках. Я разбираться с вами буду исключительно через суд.
Мы готовы ко всем проверкам любыми компетентными органами!
Мы несём ответственность за каждого нашего пациента и стремимся к наилучшему результату лечения всегда! К сожалению, в Вашем случае, не смогли этого сделать по независимым от нас причинам. Нам важно, что все пациенты нашей клиники оставались довольны лечением!
И давайте не будем вводить в заблуждение наших читателей:) предложение снять брекеты у другого врача в вашей клинике поступило от меня, а не от вас, на ваших записях это однозначно есть:)) Билеты на самолет были куплены заранее и сдаче не подлежали, на что вы предложили мне дату естественно позже вылета, альтернативы решения ситуации у вас не было, а проблема была создана вашим врачом. Выписку вы могли отдать не раньше трех дней, вот тут мне действительно пришлось поскандалить, но ОДНОЗНАЧНО без матов, после чего ваш товарищ Стрелков от руки накалякал на листке А4 рекомендацию по дальнейшему лечению, в ней ни слова о протезировании моляров.
Фото выписки как доказательство вашего очередного вранья!
во первых, имейте уважение, пожалуйста, у нас не товарищи, а главный врач клиники, хирург-имплантолог, Стрелков Михаил Михайлович, врач высшей категории с 15летним стажем работы, входящий в число лучших стоматологов Красноярска , член международной ассоциации имплантологов ITI.
Ваше общение с обилием отборных матов мы лично прослушали на записи.
Скажите пожалуйста, почему вы после возвращения в Красноярск, не связались с Вашим ортодонтом?
А с каких пор слово товарищ стало каким-то неуважительным?!:) или мне нужно было перечислить все его регалии, чтобы контекст обращения для вас был более благозвучным?!
А запись нашего общения в суде вместе прослушаем, а там напишете встречный иск и за маты, и за «товарища»
вы так и не ответили, почему не обратились в клинику, когда вернулись. Мы обязательно бы предприняли все возможное для исправления ситуации и итог был бы положительный.
Резюмируя все вышесказанное:
Вы уехали, не завершив ортодонтическое лечение у своего врача, сняли самостоятельно брекет-систему (решение о снятии должен был принять ваш лечащий врач). В другой клинике установили ретейнер. В итоге вы вернулись, но не обратились в клинику.
Мы даже не знаем, как могли бы Вам помочь, если вы к нам НЕ обращались и не выходили на связь. Но мы обязательно сделали бы это! Нам важно чтобы каждый пациент получил отличный результат, ведь 90% пациентов нашей клиники приходят по рекомендациям.
Ещё раз повторяем, что готовы к проверкам и суду, это Ваше право, и мы готовы защищать свои интересы. Учитывайте, что проигравшая сторона компенсирует все судебные издержки. Нам очень жаль, что данная ситуация сложилась! Хотя её можно было бы решить, просто обратившись в клинику. Всего хорошего!
Комментарий скрыт
благодарю Вас за поддержку и пожелания! Искренне Вам сочувствую! Пока собираю все необходимые документы для обращения в суд.
Mira, стоматология, послушайте, вы даже сейчас даете заключение, которое противоречит выписки ТОВАРИЩА Стрелкова. Т.е. он меня выписал и написал рекомендацию по дальнейшему лечению, я ее значит соблюдаю, результат получается неудовлетворительный, о чем я пишу тут, а вы теперь заявляете, что лечение я не закончила? На мой взгляд, все, чем вы дорожите, это ваша репутация и положительные отзывы, от реальных проблем, которые возникают после лечения в вашей клинике, вы пытаетесь сбежать.
чем закончилось?
вот это да...... а я уж было хотела пойти туда фторирование эмали сделать. теперь даже на такую простую процедуру не пойду туда...