- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже несколько раз были с ребенком в клинике. К счастью, проблем серьезнее, чем налет и один кариес еще не было. В первое посещение нам провели консультацию, заодно ребенок привык к врачу и обстановке, объяснили и показали, к чему может привести налет, потом сделали чистку, вылечили зуб (очень быстро и не больно!) , дали рекомендации по уходу,...
Уже несколько раз были с ребенком в клинике. К счастью, проблем серьезнее, чем налет и один кариес еще не было. В первое посещение нам провели консультацию, заодно ребенок привык к врачу и обстановке, объяснили и показали, к чему может привести налет, потом сделали чистку, вылечили зуб (очень быстро и не больно!) , дали рекомендации по уходу, дарили каждый раз подарки( что весьма подкупает детей) и пригласили через 4 месяца прийти на профосмотр. Мы остались довольны. Доктор очень понравилась, к сожалению, не запомнила фамилию, а гарантийный талон мы где-то потеряли( Девушка с длинными белыми волосами.)
Я всю жизнь боюсь лечить зубы..Надо настроится и тоже заняться своими зубами. А доча ходила с удовольствием)
Детский кабинет просто выше всяких похвал!
Добрый день! Благодарим Вас за столь высокую оценку! Ваш доктор- Шадура Ирина Владимировна :) Ничего страшного, что Вы потеряли гарантийный талон, мы принимаем по гарантии даже при его отсутствии. Будет рады Вас видеть в качестве пациента, и напоминаем, что при посещении нашей клиники двух и более членов семьи, мы выдаем дисконтную карту!
С...
Добрый день! Благодарим Вас за столь высокую оценку! Ваш доктор- Шадура Ирина Владимировна :) Ничего страшного, что Вы потеряли гарантийный талон, мы принимаем по гарантии даже при его отсутствии. Будет рады Вас видеть в качестве пациента, и напоминаем, что при посещении нашей клиники двух и более членов семьи, мы выдаем дисконтную карту!
С наилучшими пожеланиями, руководство клиники.
Вот же она! Девушка сверху на фото) Вот к этому доктору мы ходили!
Добрый день! Благодарим Вас за столь высокую оценку! Ваш доктор- Шадура Ирина Владимировна :) Ничего страшного, что Вы потеряли гарантийный талон, мы принимаем по гарантии даже при его отсутствии. Будет рады Вас видеть в качестве пациента, и напоминаем, что при посещении нашей клиники двух и более членов семьи, мы выдаем дисконтную карту!
С наилучшими пожеланиями, руководство клиники.
Спасибо, теперь только к ней будем ходить) Я наверное ближе к осени "созрею" к вам!