- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Непосчастливилось приобрести матери электрочайник в данной конторе.Взял обычный скарлет,без особых затей.Пришел домой,оказалось протекает.Тут же пошел поменять/вернуть/доплатить и купить новый,на что получил отказ.На мои доводы о законе прав потребителей ст.18 п1 о незамедлительном возврате денег или обмене товара,говорили что то вроде "у нас так...
Непосчастливилось приобрести матери электрочайник в данной конторе.Взял обычный скарлет,без особых затей.Пришел домой,оказалось протекает.Тут же пошел поменять/вернуть/доплатить и купить новый,на что получил отказ.На мои доводы о законе прав потребителей ст.18 п1 о незамедлительном возврате денег или обмене товара,говорили что то вроде "у нас так не заведено,сначала экспертиза,а возврат денег только по истечении 10 дней.В итоге и без денег и без чайника.Видимо,отсутствие конкуренции и закрытый город,совсем развязали руки этим "князькам".Проверок давно не было и чувствуют себя царями.Больше туда не ногой,и другим не советую.Впустую потраченные деньги ,время и нервы.
Ну а если хотите-вам деловой совет. Не объясняйтесь на пальцах. Пишите заявление и получайте официальное решение. После этого вы можете предпринимать какие то практические действия. Кстати об этом же говорит и ЗоПП.
Денис, вы ничего не путаете. В моей как вы выразились-"конторе" не продаются ни чайники, ни кипятильники ни вообще какая либо вообще бытовая техника. Так что вы уж либо разберитесь куда вы ходили, либо о чем вы пишете...
Ну а если хотите-вам деловой совет. Не объясняйтесь на пальцах. Пишите заявление и получайте официальное решение. После этого вы можете предпринимать какие то практические действия. Кстати об этом же говорит и ЗоПП.