- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв по горячим следам. Еще сижу в заведениии. Пришли после парада отдохнуть к вам в заведение. Нас встретили проводили за стол. Все хорошо.сделали заказ,официанты на высоте. На этом плюсы кончились. Первое заказали 2 пасты и лазанью поло. Паста тоже с филе и со шпинатом. Паста сухая до нельзя... попросили переделать. Принесли лазанью... это...
Отзыв по горячим следам. Еще сижу в заведениии. Пришли после парада отдохнуть к вам в заведение. Нас встретили проводили за стол. Все хорошо.сделали заказ,официанты на высоте. На этом плюсы кончились. Первое заказали 2 пасты и лазанью поло. Паста тоже с филе и со шпинатом. Паста сухая до нельзя... попросили переделать. Принесли лазанью... это просто вишенка на торте... все было супер соус, структура, прям все классно. До того момента пока я не порезал десну об кость которая была внутри лазаньи... вопрос к Шеф повару. Зачем вы находитесь на кухне? Зачем вы стоите на раздаче? Раз отдаете такую 🤢🤮. С каждым походом в майк мои чувства к вам охлаждаются. Просто качество кухни с каждым посещением все хуже и хуже. Еще и людей с москвы к вам затащил. Очень стыдно перед ними. Вернусь к вам еще нескоро.🙄 Просьба лично к владельцу. Решите вопрос с кухней. Пожалуйста.
Добрый день!
Спасибо за то, что уделили время и оставили нам отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, что было у Вас в заказе, дату и время визита? Данные нам необходимы для проведения внутренней проверки, надеемся на понимание. Мы сделаем все, для того, чтобы в следующий раз все было на высшем...
Добрый день!
Спасибо за то, что уделили время и оставили нам отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, что было у Вас в заказе, дату и время визита? Данные нам необходимы для проведения внутренней проверки, надеемся на понимание. Мы сделаем все, для того, чтобы в следующий раз все было на высшем уровне. Спасибо и хорошего Вам дня!
Добрый день!
Спасибо за то, что уделили время и оставили нам отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, что было у Вас в заказе, дату и время визита? Данные нам необходимы для проведения внутренней проверки, надеемся на понимание. Мы сделаем все, для того, чтобы в следующий раз все было на высшем уровне. Спасибо и хорошего Вам дня!
лазанья поло, коктейль манго физ или что то типо того на джине. время было с 13 до 15 примерно уже непомню.фокача была, пицца от майка, вроде все...