- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подхлебнула я пивка и не на шутку осмелела.
Ловите отзыв про наш ужин, который состоялся аж 9 декабря сего года, но покоя не даёт мне до сих пор (время посещения — с 19:30 до 23:00).
О некогда любимых местах, с которыми связаны лучшие студенческие годы, очень трудно писать плохое, поверьте.
В этот визит не задалось всё, но расскажу по пунктам:...
Подхлебнула я пивка и не на шутку осмелела.
Ловите отзыв про наш ужин, который состоялся аж 9 декабря сего года, но покоя не даёт мне до сих пор (время посещения — с 19:30 до 23:00).
О некогда любимых местах, с которыми связаны лучшие студенческие годы, очень трудно писать плохое, поверьте.
В этот визит не задалось всё, но расскажу по пунктам:
1. С порога взбесило наличие всего одной «аквазоны» (скузи за подробности). При полной посадке и перманентном употреблении винограда в жидком агрегатном состоянии, — один работающий туалет становится реальной проблемой для гостей. Приходится прям дежурить и ждать своей очереди.
2. Не поняла, почему из меню убирают любимый салат из печёных овощей с багетом, фасолью и оливками. Салаты — почему-то не самая сильная сторона вашего заведения. Мало что нравилось и нравится. Неужели этот редко заказывают? Не верю))) Очень вкусное блюдо и, для меня, — самый веский повод посещать вас.
3. И да, ещё больше я не поняла, почему официант объявляет, что этот салат убрали, но он по-прежнему находится в меню? Уберите, пожалуйста и его изображение, не бередите душу 😩
4. Пройдя все стадии и смирившись с отсутствием салата, я решила заказать мидии. Однако столкнулась с очень странным поведением официанта, когда попросила подсушить хлеб на гриле. Последовал ответ: «Хлеб мы не подсушим, вы можете только заказать чиабатту». Учитывая, что хлеб есть в меню и красуется на фотках с другими позициями (брускетты, например), было очень странно слышать такое. То есть, понятия «желание гостя» у вас тоже нет? В итоге, к мидиям я заказала огроменную чиабатту, которую не съела даже наполовину. Мне любезно предложили упаковать ее с собой — ну смех)))
Отдельно хочется отметить тон, в котором общается девушка-официант. С нами работал супер-милашка парень с тёмными волосами и грубоватая дама с большими тёмными глазами и каре с мелированием. Контраст ощущается максимально.
Все вышеописанное даёт мне полное право поставить 3⭐️, даже с натягом, прошу заметить.
Очень хотелось бы услышать пояснение про сложный прикол с хлебом.
Благодарим за отзыв, уточним все вышеперечисленные вопросы у управляющей и обязательно напишем ответ.
По п.1 Так гольюн всегда был там один, почему это удивило ?
Дарья, изначально там было их два, а потом им нужно было расширить производство или что-то типа того... в итоге остался один(
точно ! Просто это так давно было , что уже и забылось ))
Благодарим за отзыв, уточним все вышеперечисленные вопросы у управляющей и обязательно напишем ответ.
До сих пор не узнали, куда пропал салат?
😂😂😂😂