- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю заходить к вам. Я знаю, что у вас я окажусь в уютной обстановке и испытаю гастрономический оргазм.
Но одним голодным и холодным днём, решили заказать доставку. На сайте все подробно и понятно описано, заказ сделать довольно просто и указано даже примерное время доставки. На момент моего заказа на сайте было указано 1 час 40 минут. Когда...
Люблю заходить к вам. Я знаю, что у вас я окажусь в уютной обстановке и испытаю гастрономический оргазм.
Но одним голодным и холодным днём, решили заказать доставку. На сайте все подробно и понятно описано, заказ сделать довольно просто и указано даже примерное время доставки. На момент моего заказа на сайте было указано 1 час 40 минут. Когда данное время подошло ни звонка от оператора, ни от курьера не было и я решила позвонить сама и спросить о местоположении заказа.
Оказывается, появились новые подробности и время доставки 2часа 30 минут, о чем нас естественно никто не предупредил. И заказ только БУДЕТ выезжать.
Представьте это чувство, выбираешь на сайте вкусности майка и молли, аппетит нарастает, делаешь заказ, ждёшь почти 2 часа и в момент, когда ты уже должен поглощать все вкусняшки, они только выезжают. Отказываться не стали только потому что ждали почти 2 часа и любим вашу кухню. Бонусом за ситуацию оператор предложила прикрепить сертификат. В общей сложности заказ приехал через 3 часа после заказа на сайте. Вроде бы инцидент исчерпан, но как оказалось позже, сертификат никто не прикрепил, да и на ситуацию в общем-то всем все равно.
Теперь вы есть на пж, локация по доставке ближе к дому, но после прошлого случая не появлялось желания оформлять доставку.
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за такую ситуацию, это, конечно, не допустимо и не свойственно для нашей команды! Мы сейчас же разберемся с ситуаций и примем меры, чтобы такого не повторилось. Сообщите нам, пожалуйста, ваш номер телефона, чтобы мы могли с вами связаться. Если вам удобно, можете написать нам в сообщениях в соцсетях Инстаграм...
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за такую ситуацию, это, конечно, не допустимо и не свойственно для нашей команды! Мы сейчас же разберемся с ситуаций и примем меры, чтобы такого не повторилось. Сообщите нам, пожалуйста, ваш номер телефона, чтобы мы могли с вами связаться. Если вам удобно, можете написать нам в сообщениях в соцсетях Инстаграм https://www.instagram.com/mikean... или Вконтакте https://vk.com/mikeandmolly....
Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс и мы вас не подведём!;)
3 часа ждать доставку? Жеееесть 😟
предупредили бы заранее, ждать конечно не стали бы. Но когда уже прождали около двух часов, оставшийся час казался небольшим временем😅
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за такую ситуацию, это, конечно, не допустимо и не свойственно для нашей команды! Мы сейчас же разберемся с ситуаций и примем меры, чтобы такого не повторилось. Сообщите нам, пожалуйста, ваш номер телефона, чтобы мы могли с вами связаться. Если вам удобно, можете написать нам в сообщениях в соцсетях Инстаграм https://www.instagram.com/mikean... или Вконтакте https://vk.com/mikeandmolly....
Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс и мы вас не подведём!;)
написала вам вк.