- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из множества контор по поверке счётчиков выбрал "Метролаб" наугад. Дозвонился быстро, обговорили дату. Парень приехал вовремя. Всё прошло вежливо, опрятно и быстро. Сказал что данные о поверке будут переданы в СГК в течении 10 дней. На 17 день опосля зашёл в личный кабинет на сайте СГК- данных о поверке НЕТ. В "Метролабе" сказали ,что ВСЁ передали...
Из множества контор по поверке счётчиков выбрал "Метролаб" наугад. Дозвонился быстро, обговорили дату. Парень приехал вовремя. Всё прошло вежливо, опрятно и быстро. Сказал что данные о поверке будут переданы в СГК в течении 10 дней. На 17 день опосля зашёл в личный кабинет на сайте СГК- данных о поверке НЕТ. В "Метролабе" сказали ,что ВСЁ передали и проблема в СГК...В СГК по телефону мне сообщили что с "Метролабом" они вообще НЕ РАБОТАЮТ и ничего от них не принимают !!! И теперь я должен ехать к ним с документами и лично передавать данные о поверке. Съезжу, не проблема. Мне просто интересно, кто лжёт ???
Здравствуйте. Ответ на ваш вопрос вы легко сможете найти на нашем сайте : метролаб.рф в разделе о компании где размещено соглашение о информационном сотрудничестве "Метролаб" и "СГК" за подписью Директора филиала "СГК" в Красноярске К.Л. Бородина. http://xn--80ackydnnp.xn...--p1ai/o-kompanii/
К сожалению действительно имеет место тот факт что...
Здравствуйте. Ответ на ваш вопрос вы легко сможете найти на нашем сайте : метролаб.рф в разделе о компании где размещено соглашение о информационном сотрудничестве "Метролаб" и "СГК" за подписью Директора филиала "СГК" в Красноярске К.Л. Бородина. http://xn--80ackydnnp.xn...--p1ai/o-kompanii/
К сожалению действительно имеет место тот факт что малая часть данных из переданного нами массива не подгружается их систему. Относительно того почему вам так отвечают в их инфо службе : когда вы им звоните то попадаете в Новосибирский филиал а мы работаем с Красноярским... сколько они не пытались это вопрос решить так и не удалось.
В части того что вам нужно ехать туда - не обязательно , можно скинуть на почту указанную на нашем сайте фото документа который вам оставил метролог и мы повторно его им отправим, как правило после этого в течении суток данные появляются. Надеюсь я достаточно развёрнуто ответил на ваш вопрос. И это может быть основанием для того что бы вы оценили именно НАШ сервис а не то как налажена работа у нашего партнёра . Я так понял что он вас вполне устроил.
Здравствуйте. Ответ на ваш вопрос вы легко сможете найти на нашем сайте : метролаб.рф в разделе о компании где размещено соглашение о информационном сотрудничестве "Метролаб" и "СГК" за подписью Директора филиала "СГК" в Красноярске К.Л. Бородина. http://xn--80ackydnnp.xn...--p1ai/o-kompanii/
К сожалению действительно имеет место тот факт что малая часть данных из переданного нами массива не подгружается их систему. Относительно того почему вам так отвечают в их инфо службе : когда вы им звоните то попадаете в Новосибирский филиал а мы работаем с Красноярским... сколько они не пытались это вопрос решить так и не удалось.
В части того что вам нужно ехать туда - не обязательно , можно скинуть на почту указанную на нашем сайте фото документа который вам оставил метролог и мы повторно его им отправим, как правило после этого в течении суток данные появляются. Надеюсь я достаточно развёрнуто ответил на ваш вопрос. И это может быть основанием для того что бы вы оценили именно НАШ сервис а не то как налажена работа у нашего партнёра . Я так понял что он вас вполне устроил.
Ссылка почему не работает, наш сайт метролаб.рф , раздел о компании в нём вы найдёте данное соглашение.