МегаФон-Yota

Салон сотовой связи
  • Красноярск, улица Говорова, 57 — 1 этаж
  • Волжская (ул. Говорова) 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что бы я ещё раз зашла в этот офис , да никогда !!! Безобразный персонал ! Пришла закинуть денег на телефон , не закидывала через терминал так как были крупные , продиктовала номер назвала имя отчество и такой вопрос для чего я называла дополнительную информацию по номеру . Оплатила ,хорошо,что додумалась взять чек , пошла домой , собираюсь на...

Показать целиком

Что бы я ещё раз зашла в этот офис , да никогда !!! Безобразный персонал ! Пришла закинуть денег на телефон , не закидывала через терминал так как были крупные , продиктовала номер назвала имя отчество и такой вопрос для чего я называла дополнительную информацию по номеру . Оплатила ,хорошо,что додумалась взять чек , пошла домой , собираюсь на работу , денег все нет , надо вызывать такси ,не могу , деньги до сих пор не пришли , достаю чек , смотрю номер вообще другой , думаю позвоню оператору , может решит проблему , бесполезно не дозвониться, пошла обратно в офис , прихожу , тороплюсь , очереди нет , показываю чек , нормально спокойно говорю

,что номер перепутали ,ну с кем не бывает , все мы люди ,но потом меня отвратило от этих людей , стою жду ,девушка забрала у меня чек , чего жду не понятно , никакого внимания на меня , занимается совершено другим делом ,когда я уже сказала ,что я тороплюсь она просто тупо без слов достала мне деньги показала на терминал и сказала как псине : - Через терминал. Ну я как бы не понятнах ,пошла закидывать , она мне дала на столько убитые деньги ,что их терминал не принимает, в кошельке опять только крупные ,подхожу к этой девушке с намёком ,что я очень тороплюсь и эти деньги не принимают , мне опять пальцем и опять фраза :- Терминал . Примите меры на своих сотрудников , они портят весь имидж Вашей компании ! Кстати могу подметить , что в Красноярье и в Планете ,где поток клиентов больше в разы , сотрудники всегда приветливы и отзывчивы , а тут сидят непонятно зачем или уже так привыкли работать с клиентами

Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Нам важно разобраться в действиях наших коллег, поэтому будем очень признательны, если вы напишите дату и примерное время посещения салона -- возможно, у вас остался чек, который вы сможете отправить нам в личные сообщения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Нам важно разобраться в действиях наших коллег, поэтому будем очень признательны, если вы напишите дату и примерное время посещения салона -- возможно, у вас остался чек, который вы сможете отправить нам в личные сообщения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.

Загрузка рекламы