- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На вопросы консультанты отвечает не понятно. Есть вообще какое-то обучение? Или поднимите людям зарплату, чтобы у вас оставались компетентные
На вопросы консультанты отвечает не понятно. Есть вообще какое-то обучение? Или поднимите людям зарплату, чтобы у вас оставались компетентные
Нет желания больше заходить в этот офис,отдельно хочу отметить менеджера Виталия,спустите товарища с небес на землю!Очень высокомерный,хамоватый консультант,на все вопросы отвечал с пренебрежением.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы будем благодарны, если вы сообщите более предметно, чем вам не понравилось обслуживание нашего консультанта.
Хороший салон связи ,живу рядом ,если что-то нужно сразу иду к ребятам ,всегда помогут по возможности ,главное четко сформулировать вопрос )
Это не салон-магазин,это бермудский треугольник,где законодательство РФ не действует!Купила на свою голову в этой дыре телефон,а он возьми да и сломайся,и нет же мне обратится в сервисный центр,нет,я поперлась в мегафон.2 месяца потеряного времени,куча нервов и не работающий телефон.Ноги моей там никогда не будет!!!
Пришел закрывать корпоративный номер, предварительно все узнал по горячей линии, собрал все бумаги пришел, написал заявление, остаток по счету указал выдать наличными.Срок рассмотрения 30 дней, хорошо, прихожу - решение еще не принято, оказывается 30 дней мало чтобы закрыть номер на котором еще и деньги остались! Бог с ним, прихожу еще дней через...
Пришел закрывать корпоративный номер, предварительно все узнал по горячей линии, собрал все бумаги пришел, написал заявление, остаток по счету указал выдать наличными.Срок рассмотрения 30 дней, хорошо, прихожу - решение еще не принято, оказывается 30 дней мало чтобы закрыть номер на котором еще и деньги остались! Бог с ним, прихожу еще дней через 25 - номер закрыт, деньги переведены на номер. Это как!? Ничего не знаю, в системе так указано ничем не могу помочь. Хорошо, опять в горячую линию: после 1 разговора обещали связаться со мной в течении 11 дней - срок прошел никто не позвонил, не беда - во втором разговоре с горячей линией мы все таки выяснили что девочка в офисе перепутала заявления (слава богу - выяснили!!!) и мне теперь надо опять вернуться в тот же офис рассказать этой старшему продавцу/менеджеру (а по телефону оператор горячей линии информацию эту напрямую в офис слить не может!!!). Возвращаюсь, рассказываю - 30 минут кликаем мышку тренируем систему - о чудо! Информация подтверждается! Теперь я написал претензию, точнее оператор ее внесла в систему, я даже ничего не подписывал иииии - опять отправляемся на 30 дней ждать решения по претензии! Приключения продолжаются...