- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу конкретно об этом офисе - устраивает, что на все вопросы, которые задавал персоналу фирмы по этому адресу, получал компетентные ответы + практическую помощь в настройках своих гаджетов. Из недостатков - порой приходится подождать в очереди, пока обслужат очередного клиента. Чтоб не пропустить очередь, приходится стоять, хотя можно было бы...
Пишу конкретно об этом офисе - устраивает, что на все вопросы, которые задавал персоналу фирмы по этому адресу, получал компетентные ответы + практическую помощь в настройках своих гаджетов. Из недостатков - порой приходится подождать в очереди, пока обслужат очередного клиента. Чтоб не пропустить очередь, приходится стоять, хотя можно было бы систему талонов применить, т.е. выдавать их и ожидать на диване, пока вызовут или ознакомится с новинками.
А у меня связь работает когда погода хорошая... сколько не обращалась.. один ответ ждите в течении 7дней.задумываюсь поменять оператора.
Пользуюсь услугами этого оператора с 2005 года, в сравнении с др., больше устраивает пока. Тестирую Tele2