История о моем переходе от одного оператора к другому, с сохранением своего старого номера, продолжается. Суть такая: подаёте заявление оператору к которому хотите перейти, Ваш оператор это заявление рассматривает и в течении 8 суток ваш номер должен перейти к вашему уже новому оператору. Подала заявление в Билайн, но забыла что симка мегафона...
Показать целиком
История о моем переходе от одного оператора к другому, с сохранением своего старого номера, продолжается. Суть такая: подаёте заявление оператору к которому хотите перейти, Ваш оператор это заявление рассматривает и в течении 8 суток ваш номер должен перейти к вашему уже новому оператору. Подала заявление в Билайн, но забыла что симка мегафона оформлена на маму. Заявление из-за этого конечно же отклонили. Пошла в мегафон, объяснила ситуацию, сказали нужно маме подойти с паспортом и повторно написать заявление. Мама с паспортом подошла, сказали да, ваша дочь приходила. Что-то там поделали и сказали готово. Теперь нужно было переоформить симку на меня. Пошли в Билайн. Нам сказали два пути решения:
1) Пойти в мегафон, переоформить на меня и тогда уже номер на Билайн перейдёт автоматически.
2) Переоформить новую временную симку Билайн на маму, потом после перехода номера от мегафона в Билайн, опять прийти и переоформить на меня.
1 вариант меня больше устраивал и мы пошли до Мегафон. Пришли за 30 минут, а они уже закрывали кассу и считали денежки. Сказали сейчас они не могут переоформить, тк эта процедура занимает 40 минут! Да и вообще сказали что номер переходит в течении 20 суток где-то и мне нужно опять(уже в мегафон) заплатить 120-140р(точно не помню) за услугу перехода. Хотя я уже заплатила за эту услугу в Билайн(100р)
Поясняю:
В июле 2013 года было принято постановление Правительства РФ «О внесении изменений в Правила оказания услуг подвижной связи»[66], определяющее детали реализации права абонента на сохранение номера:
•закреплено право абонента сохранить свой номер в пределах региона;
•размер платы абонента за использование сохраненного номера не может превышать 100 рублей;
•новый оператор должен начать оказывать услуги связи абоненту-физлицу на 8-й, а абоненту-организации — на 29-й день с даты заключения договора. По желанию клиента, это может быть более поздний срок, но в пределах 6 месяцев.
Ещё выяснилось что вместо того, чтобы просто подать повторно заявление, они изменили информацию, а точнее паспортные данные. С оформления симки мегафон, паспорт у мамы не менялся! Т.е они просто стёрли информацию, а потом то же самое написали? 😂😂😂
Да и ещё сказали, что переоформить нам будет проще в Билайн. Говорят: «что им там сложного изменить информацию в заявлении» Им не сложно, просто мне не хочется несколько раз ходить и переоформлять. Было проще это сделать сразу в мегафон. Но увы и ах, нам отказали. Пошли в Билайн, там нам все исправили, но придётся ещё раз идти.
И кстати, если мы идём в Билайн это все делать, мне не надо уже платить 120 р за переход? 😂😂😂