- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Притензий к филиалу нет, но так как сим-карта покупалась в данном филиале, то и отзыв оставляю тут.
"Уважаемая" компания Мегафон, вы оборзели??? Сначала вы навязчиво звонили и предлагали подключение услуги "плати когда удобно", я неоднократно отказывалась. Сегодня мне приходит сообщение о том, мне подключена данная услуга, хотя своего согласия я...
Притензий к филиалу нет, но так как сим-карта покупалась в данном филиале, то и отзыв оставляю тут.
"Уважаемая" компания Мегафон, вы оборзели??? Сначала вы навязчиво звонили и предлагали подключение услуги "плати когда удобно", я неоднократно отказывалась. Сегодня мне приходит сообщение о том, мне подключена данная услуга, хотя своего согласия я не давала. Ладно, отключила сама. Следом, минуты через 2-3, опять приходит сообщение, что мне подключена эта услуга. Я опять отключила. Почему вы без согласия клиента подключаете свои услуги, пусть и бесплатные? Если я сказала, что мне она не нужна и не интересна, значит не надо звонить и предлагать подключить её миллион раз, а потом без моего ведома её включать. Абонентскую плату произвожу своевременно, и подобные услуги мне не нужны.
Та же самая ситуация. Вчера подключили самовольно,я отключила.Через некоторое время подключили опять.Наглость.
У меня сегодня будто дежавю. Они опять подключить эту услугу. Уже позвонила оператору, поругалась, а она мне говорит одно и тоже:"Услуга бесплатная, это в знак нашего доверия к вам". Хотелось уже матом заорать.
в третий раз подключили?😂
Да😂🤦♀️
ужас)))я буду ржать))