- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв не относится к какому-то конкретному офису, он о Мегафоне в целом.
Пользуюсь услугами данного оператора очень давно,получаю всяческие привилегии....решила я значит пересмотреть пакет своих услуг, звоню я по бесплатной линии озвучиваю свои пожелания ,а мне и говорят-кодовое слово?! А я не помню его...
Я-давайте паспортные данные?!...
Мой отзыв не относится к какому-то конкретному офису, он о Мегафоне в целом.
Пользуюсь услугами данного оператора очень давно,получаю всяческие привилегии....решила я значит пересмотреть пакет своих услуг, звоню я по бесплатной линии озвучиваю свои пожелания ,а мне и говорят-кодовое слово?! А я не помню его...
Я-давайте паспортные данные?!
-нет,кодовое слово!
ну не знаю я ,что мне могло в голову прийти 10 лет назад, да и в документах оно не прописано =( и с каких пор кодовое слово лучше,чем паспортные данные...
Мне посоветовали обратиться в офис по обслуживанию клиентов,так вот я думаю ...мне сразу в главный ехать или можно в любой ,где удобнее.
Мое мнение-надо быть лояльнее и клиентоориентированными !
Вчера у меня была похожая ситуация.Решила я отказаться от услуги"макси смс",а они тоже требуют от меня кодовое слово,которое я уже не вспомню никогда:((((надо ехать в офис...:(((
Да это рукожопая контора,и судя по многократным отзывам, руководству там тоже на все и всех пофиг, обидно, а как хорошо начинали
мне теперь интересно, это можно сделать в любом офисе...или еще что придумают
а через *105# смс не отменить,такой услуги давно не существует=(((
что за приложение?