Медюнион

Многопрофильная клиника
  • Красноярск, улица Никитина, 1в/1
  • Глазной центр 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько раз была в сети клиник за деньги и попасть на прием можно было быстро. Когда выдали направление в поликлинике, так начался цирк. Записаться в широко разрекламированный центр боли я пытаюсь еще с 16 октября. Ничего у меня не спрашивая, меня сразу послали на 23 октября после обеда, а там может быть откроют расписание на ноябрь. Что? Мне...

Показать целиком

Несколько раз была в сети клиник за деньги и попасть на прием можно было быстро. Когда выдали направление в поликлинике, так начался цирк. Записаться в широко разрекламированный центр боли я пытаюсь еще с 16 октября. Ничего у меня не спрашивая, меня сразу послали на 23 октября после обеда, а там может быть откроют расписание на ноябрь. Что? Мне сначала показалась, что я позвонила в обычную поликлинику, но на консультацию к неврологу за деньги можно попасть буквально завтра. 23 октября меня опять не записали. После скандала по телефону выяснилось, что меня пытаются записать на блокаду. Администратор по телефону прямым текстом спросила: "Почему вы не уточняете, что написано у вас в направлении?" Я должна уточнять? Вы серьезно? А я откуда могу знать, что и как заполняется? Я понимаю, что ожидание бывает долгим. На мой вопрос есть ли хотя бы лист ожидания, мне ответили: "Звоните каждый день и узнавайте, освободилось место или нет". Мне после этого к администратору хочется обращаться не иначе как: "Ваше блогородие"

Никто ничего не объясняет. Мне кажется, что в разрекламированном центре боли, выяснением причин боли никто не занимается. Ставят блокаду просто всем счастливчикам (или несчастным), которых туда запишут. Судя по информации на сайте, специалиста по мигрени у них нет. Мигренью занимается невролог-цефалголог (когда заболевание есть буквально половину жизни, еще и не такое знать будешь). Что в клинике понимают под блокадой при мигрени, мне никто не объяснил. И зачем для лечения мигрени нужен нейрохирург, я тоже не понимаю! Разве что голову отрезать (сарказм)

Резюмирую: все сделано для того, чтобы пациенты приходили за деньги, а клиники сплошной фантик, где будут всего лишь глушить боль непонятными препаратами, потому что этот центр - конвейер. Если обращаться по ОМС, никто помогать не будет, всем просто все равно. Я не удивлюсь, если мне в блокаде откажут, потому что при мигрени никто блокаду не делает, да еще и консультацию невролога оплатить заставят.

P.S. Люди которые должны помогать при мигрени, трепят пациентам нервы, что и провоцирует приступы мигрени.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Думаю, вы неправильно понимаете принцип работы вашей поликлиники, где вы направление взяли. Лечением вашей головной боли должен заниматься ваш доктор и до того, как направление на блокаду выдавать. Вы же не просите в аптеке огурцы? Если у вас в рецепте написано "антибиотик" вы же не покупаете средство от запора?

    А так хотел бы сказать что я блокаду там ставил, мне помогло. И нейрохирурги там отличные. Как остальные специалисты не знаю. В вашем случае попробуйте сменить доктора.

    P. S. Люблю отзывы читать, но тут не смог мимо пройти

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так вот в том то и дело, что при мигрени блокаду никто не делает. Во всяком случае я не слышала о таком, но меня упорно пытаются туда записать, потому что у меня направление из поликлиники, а обычную консультацию невролога можно получить буквально на следующий день.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так тогда к вам вопрос почему вы у вашего врача и не спросили, с какого простите хвоста он вас туда отправил. По закону вас записать могут только на то, что доктор прописал в бумаге и печатью заверил. А прописал он вам блокаду, будь она неладна. Вы сами посмотрите адекватно на ситуацию. У вас бумага на блокаду, вы звоните и говорите, что у вас направление на блокаду. Как вам в клинике могут предложить что то другое? Здесь претензия быть должна к тому врачу который вас просто подальше от себя отправил и разбираться не стал, что болит.

    Смените врача, сходите к неврологу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот с этим вопросом я сегодня и пойду в поликлинику. У меня в направлении написано просто «Центр боли»Просто если бы мне объяснили ещё неделю назад, куда меня записывают, а не «звоните через неделю и может быть на ноябрь мы вас запишем», я бы уже вернулась в поликлинику с вопросами. А так получается, что пациент должен ждать непонятно чего и непонятно когда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так как же непонятно чего? Блокаду которая в вашем направлении указана. А мигренью можно страдать и от защемлений позвоночника. Странно что ваш доктор этого не говорил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мигрень и позвоночник далеко не всегда связаны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эх, Катерина. Скандальная вы женщина. И ни за что очевидно не признаетесь в своей неправоте. Писать кучу негативных отзывов на что угодно лишь было не так больно, только не поможет это. Направление получили в поликлинике, но по вашему виноват центр боли. Сами же пишите что скандалите, но по вашему виноваты администраторы и операторы. Мне показалось что у вас интересный случай, потому что я думал что вы честны, но увы. Вы в каждом комментарии пишите что вам не помогают, что вам плохо. Но тут же пишите что скандалите. Человек который болеет силы тратит не на скандалы. Надеюсь вам поможет хоть какой нибудь врач. Мне вас искренне жаль

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Серьезно, аж с 16 октября не можете записаться? Ей Богу насмешили, по квотам всегда запись на несколько недель, а то и месяцев вперед, это могу сказать по собственному опыту. И правильно, платно хоть сейчас можно пройти, потому что порядок записи ведь разный, мне кажется это каждый разумный человек понимает...

    А в принципе из слов "После скандала по телефону" все становится понятно))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знаете что, барышня, хорошие девочки попадают в рай, а плохие туда, куда сами хотят. Почему меня как пациента должно волновать, что врачей не хватает? Эта же не я оптимизировала медицину до такого состояния, что, порой, легче сразу помереть, чем вылечиться! А медики с этой оптимизацией в своё время молча согласились, а мы теперь должны болеть по графику 😂 Мне потому все бесплатно дают, потому что я хожу и требую. Если бы я все это проходила платно, то пришлось бы, наверное, работать в эскорте. Я не требую в поликлинике огурцы и помидоры, я требую помочь меня вылечить. Тем более, меня в этой клинике просто послали лишь на том основании, что я пациент второго сорта по квоте (я почему должна им каждый день звонить и умолять записать меня к врачу). Я даже готова заключить пари, что блокада, которую мне так упорно навязывают, в моем случае не нужна. Если бы в клиники были заинтересованы, они бы ввели лист ожидания. По закону, к врачам мы должны попадать максимум через две недели. Я бы и не вспомнила про закон, если при первом же звонке мне не ответили как в поликлинике.

    Вот когда вы будете уезжать с приступами на скорой, когда у вас будут приступы до судорог, когда вы уроните на себя тарелку супа из-за очередного приступа или когда вы будете кричать от боли, тогда и будете мне указывать, сколько я должна ждать врача и с кем мне скандалить. Очень легко ходить в «белом пальто», когда голова болит только от похмелья 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, а вы не рассматриваете тот вариант, что мигрень у вас от того, что вы вечно всем недовольны и везде скандалите? В таком случае помочь может изменение отношения ко всему и ко всем)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Катерина Баталова!

    Благодарим Вас за обратную связь. Ваш отзыв помог выявить сложившиеся недоразумения во взаимодействии с поликлиникой, выдавшей Вам направление не по профилю работы нашей клиники.

    Очень надеемся, что после Вашего визита в клинику, где сложившуюся ситуацию Вы обсудили с главным врачом и заведующей отделением, у вас не осталось вопросов к работе нашего медицинского центра!

    Спасибо Вам за внимательное отношение к качеству обслуживания.

Загрузка рекламы