- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно были с ребенком на приеме у лора, Ерохиной С.Н. с достаточно серьезной проблемой. "Врач" осмотрев ребенка на эндоскопе начала вести себя мягко говоря не адекватно. Назначений никаких не последовало, а только смех!!! Фразы типа: "тут родителям голову лечить надо, хахаха, а сейчас только операция хахаха, надо было не заливать уши хахаха.." и...
Недавно были с ребенком на приеме у лора, Ерохиной С.Н. с достаточно серьезной проблемой. "Врач" осмотрев ребенка на эндоскопе начала вести себя мягко говоря не адекватно. Назначений никаких не последовало, а только смех!!! Фразы типа: "тут родителям голову лечить надо, хахаха, а сейчас только операция хахаха, надо было не заливать уши хахаха.." и все в таком духе!!!!! Не знаю, что ее так насмешило в данной ситуации, неспособность помочь?? или она не очень умная??? И да, по поводу заливания - ничего противоестественного мы не делали-только выполняли все, что нам до этого выписал лор из нашей поликлиники, которого она обвинила в коррупционной связи с изготовителями средств от насморка!!!
Ну в общем мы сюда больше ни ногой!!!!! НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КЛИНИКУ!!!
И, кстати, слава Богу, в другом месте нам попался очень ответственный, компетентный и уважительно относящийся к своим пациентам доктор, который нас вылечил!!!!!
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Ситуация действительно очень неприятная, мы бы хотели разобраться подробнее и провести служебную проверку по вашей претензии. Напишите, пожалуйста, ФИО пациента, дату/время прием и к какому доктору вы записывались.
С уважением, команда медицинского центра "Медюнион"
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Ситуация действительно очень неприятная, мы бы хотели разобраться подробнее и провести служебную проверку по вашей претензии. Напишите, пожалуйста, ФИО пациента, дату/время прием и к какому доктору вы записывались.
С уважением, команда медицинского центра "Медюнион"
Извините, но писать все данные своего ребенка на этом сайте я не хочу, может еще на программу к Малахову посоветуете сходить? чтобы Вы разобрались во всем???
Я написала отзыв об услуге, которую мне предоставил Ваш мед.центр, чтобы люди, которые ищут хорошего лора или хотят записаться к "врачу" Ерохиной имели представление, что в данной клинике имеет место быть такое отношение к клиентам, а совершенно не для того, чтобы Вы якобы разобрались в возникшей ситуации. Какие Вы сделаете из этого выводы меня интересует мало, я в Ваш центр больше не обращусь.
К сожалению, это правила Флампа, на котором вы оставляете отзыв. Мы обязаны изначально предложить оставить данные ваши именно в комментариях и только если вы отказываетесь, мы можем предложить вам отправить их на нашу почту marketing_medunion@mail.ru
Мы всегда выступаем за конструктивный диалог с клиентом. Наша работа, это работа с людьми и здесь всегда присутствует человеческий фактор и субъективные оценки. Именно поэтому мы предлагаем разобраться в ситуации с участием всех сторон, а так же руководства и прийти к взаимопониманию.
Но чаще всего недовольным клиентам нужно просто высказаться и это ваше право. Мы лишь можем надеяться, что конструктивных диалогов без эмоций станет со временем больше, как и положительных отзывов.
К сожалению, человек так устроен, что если остался недоволен, он напишет об этом везде, где можно, а вот если прием прошел хорошо, это остается без внимания.
Надеемся, что вы не будете делать выводы о всем нашем центре по одному приему врача, и мы еще сможем быть вам полезны.
С уважением, команда медицинского центра "Медюнион"