Медведь-Восток

Официальный сервисный партнер Skoda
  • Красноярск, улица 9 Мая, 72 — 1 этаж
  • Арена-Север 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретал автомобиль в этом автотехцентре.

Давно планировал потестировать Шкоду Суперб, ждал удобного случая сделать это. Настало время делать ТО-1, за пару дней до срока ТО позвонил, записался на него у девушки по имени Анастасия. Спросил насчет тест-драйва, она ответила что этот вопрос можно решить на месте и запись на тест-драйв не требуется....

Показать целиком

Приобретал автомобиль в этом автотехцентре.

Давно планировал потестировать Шкоду Суперб, ждал удобного случая сделать это. Настало время делать ТО-1, за пару дней до срока ТО позвонил, записался на него у девушки по имени Анастасия. Спросил насчет тест-драйва, она ответила что этот вопрос можно решить на месте и запись на тест-драйв не требуется.

Наступает день ТО, приезжаю в 9:00, машину принимает Антон Калашников, через 20 мин я в отделе продаж, узнаю по поводу тест-драйва. У меня как раз есть 2-3 часа чтобы опробовать незнакомый автомобиль, пока идет ТО.

Девушка в отделе указала мне на проходящего мимо Артема Белых, мол он ответит на ваши вопросы. Наше общение с А. Белых:

- Скажите пожалуйста, я могу потестировать автомобиль?

- Какой вы хотите?

- Желательно полноприводный Суперб.

Оценивающий взгляд продавца и реплика:

- Вы его собираетесь купить? (!!!)

- Я хотел бы получить представление о этой модели.

- Ну вряд ли, сейчас у меня только один менеджер на месте, если он свободен будет, то... Да и машин может не быть. А вообще надо записываться заранее на тест-драйв, поэтому не получится. Вот к 11-ти подойдут еще работники, там может быть.

- То есть сейчас тест-драйв не возможен?

- Нет. А. Белых уходит, раздувая щеки.

Вот так я ушел ни с чем. Мне не сложно было записаться в понедельник на тест-драйв в среду, но первоначально этого не требовалось.

Вообще за пару месяцев до заказа своего Йети (летом 2013 года) я поинтересовался возможностью тест-драйва этого авто, он состоялся без всякой предварительной записи. Его провел тоже Артем, не помню его фамилии, сейчас он начальник отдела продаж (я посмотрел у них на стенде). Проехали, человек все показал и объяснил как положено. Машина понравилась, позже я ее себе заказал.

Что в этот раз не так, я не понял. То ли авто слишком элитное (для человека в обычных куртке, джинсах и не новой шапке, что на мне были), то ли отдел продаж в полную силу начинает работать к обеду, то ли все тестовые машины почему-то отсутствуют (среда, начало дня, куда они делись?).

ТО-1 выполнено без замечаний. Специалист по сервису А. Калашников был вежлив, компетентен, приветлив. Желание обслуживать автомобиль в этом месте не пропало. При приемке сиденье и руль закрыты пленкой, по окончании ТО машина была вымыта, снятые расходники лежали в багажнике. Тут без нареканий.

Оценка хорошо, только как результат общения и взаимодействия с работниками АТЦ Медведь-Восток при покупке авто и его обслуживании. Оценка снижена из-за неприятного отношения к клиенту отдельных людей, о чем написано выше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Просим оставить Ваш контактный телефон или связаться со мной по указанным ниже телефонам. Мы будем рады договориться о встрече с Вами для проведения консультации об автомобиле Skoda Superb и тест-драйва на данном автомобиле. Приносим Вам извинения за некорректную работу персонала отдела продаж. Мы приложим все усилия для исправления сложившейся ситуации.

    С уважением,

    Оксана Ершова, специалист отдела по работе с клиентами

    ООО «Медведь-Восток», Официальный дилер ŠKODA, пр. Металлургов, д. 2, стр. м, 660131, Красноярск, Россия

    Т +7 391 212 87 28, F +7 391 212 87 25, М +7 902 919 01 77, внутр. 14-74

    oksana.ershova@medved-vostok.ru , www.skoda.medved-vostok.ru...

  • Благодарю Вас за реакцию на отзыв, хорошо, что мнение клиента не оставляет Вас равнодушными.

    Я уже имел общение с руководством компании по данному недоразумению, больше претензий не имею, надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное и приятное сотрудничество.

    Желаю Вам хороших продаж. и довольных клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы