- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретал автомобиль в этом автотехцентре.
Давно планировал потестировать Шкоду Суперб, ждал удобного случая сделать это. Настало время делать ТО-1, за пару дней до срока ТО позвонил, записался на него у девушки по имени Анастасия. Спросил насчет тест-драйва, она ответила что этот вопрос можно решить на месте и запись на тест-драйв не требуется....
Приобретал автомобиль в этом автотехцентре.
Давно планировал потестировать Шкоду Суперб, ждал удобного случая сделать это. Настало время делать ТО-1, за пару дней до срока ТО позвонил, записался на него у девушки по имени Анастасия. Спросил насчет тест-драйва, она ответила что этот вопрос можно решить на месте и запись на тест-драйв не требуется.
Наступает день ТО, приезжаю в 9:00, машину принимает Антон Калашников, через 20 мин я в отделе продаж, узнаю по поводу тест-драйва. У меня как раз есть 2-3 часа чтобы опробовать незнакомый автомобиль, пока идет ТО.
Девушка в отделе указала мне на проходящего мимо Артема Белых, мол он ответит на ваши вопросы. Наше общение с А. Белых:
- Скажите пожалуйста, я могу потестировать автомобиль?
- Какой вы хотите?
- Желательно полноприводный Суперб.
Оценивающий взгляд продавца и реплика:
- Вы его собираетесь купить? (!!!)
- Я хотел бы получить представление о этой модели.
- Ну вряд ли, сейчас у меня только один менеджер на месте, если он свободен будет, то... Да и машин может не быть. А вообще надо записываться заранее на тест-драйв, поэтому не получится. Вот к 11-ти подойдут еще работники, там может быть.
- То есть сейчас тест-драйв не возможен?
- Нет. А. Белых уходит, раздувая щеки.
Вот так я ушел ни с чем. Мне не сложно было записаться в понедельник на тест-драйв в среду, но первоначально этого не требовалось.
Вообще за пару месяцев до заказа своего Йети (летом 2013 года) я поинтересовался возможностью тест-драйва этого авто, он состоялся без всякой предварительной записи. Его провел тоже Артем, не помню его фамилии, сейчас он начальник отдела продаж (я посмотрел у них на стенде). Проехали, человек все показал и объяснил как положено. Машина понравилась, позже я ее себе заказал.
Что в этот раз не так, я не понял. То ли авто слишком элитное (для человека в обычных куртке, джинсах и не новой шапке, что на мне были), то ли отдел продаж в полную силу начинает работать к обеду, то ли все тестовые машины почему-то отсутствуют (среда, начало дня, куда они делись?).
ТО-1 выполнено без замечаний. Специалист по сервису А. Калашников был вежлив, компетентен, приветлив. Желание обслуживать автомобиль в этом месте не пропало. При приемке сиденье и руль закрыты пленкой, по окончании ТО машина была вымыта, снятые расходники лежали в багажнике. Тут без нареканий.
Оценка хорошо, только как результат общения и взаимодействия с работниками АТЦ Медведь-Восток при покупке авто и его обслуживании. Оценка снижена из-за неприятного отношения к клиенту отдельных людей, о чем написано выше.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Просим оставить Ваш контактный телефон или связаться со мной по указанным ниже телефонам. Мы будем рады договориться о встрече с Вами для проведения консультации об автомобиле Skoda Superb и тест-драйва на данном автомобиле. Приносим Вам извинения за некорректную работу персонала отдела продаж. Мы приложим все...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Просим оставить Ваш контактный телефон или связаться со мной по указанным ниже телефонам. Мы будем рады договориться о встрече с Вами для проведения консультации об автомобиле Skoda Superb и тест-драйва на данном автомобиле. Приносим Вам извинения за некорректную работу персонала отдела продаж. Мы приложим все усилия для исправления сложившейся ситуации.
С уважением,
Оксана Ершова, специалист отдела по работе с клиентами
ООО «Медведь-Восток», Официальный дилер ŠKODA, пр. Металлургов, д. 2, стр. м, 660131, Красноярск, Россия
Т +7 391 212 87 28, F +7 391 212 87 25, М +7 902 919 01 77, внутр. 14-74
oksana.ershova@medved-vostok.ru , www.skoda.medved-vostok.ru...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Просим оставить Ваш контактный телефон или связаться со мной по указанным ниже телефонам. Мы будем рады договориться о встрече с Вами для проведения консультации об автомобиле Skoda Superb и тест-драйва на данном автомобиле. Приносим Вам извинения за некорректную работу персонала отдела продаж. Мы приложим все усилия для исправления сложившейся ситуации.
С уважением,
Оксана Ершова, специалист отдела по работе с клиентами
ООО «Медведь-Восток», Официальный дилер ŠKODA, пр. Металлургов, д. 2, стр. м, 660131, Красноярск, Россия
Т +7 391 212 87 28, F +7 391 212 87 25, М +7 902 919 01 77, внутр. 14-74
oksana.ershova@medved-vostok.ru , www.skoda.medved-vostok.ru...
Благодарю Вас за реакцию на отзыв, хорошо, что мнение клиента не оставляет Вас равнодушными.
Я уже имел общение с руководством компании по данному недоразумению, больше претензий не имею, надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное и приятное сотрудничество.
Желаю Вам хороших продаж. и довольных клиентов.