- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проводил ТО на 50 тыс. км для своего авто Шкода Октавия.
Начну с "плюсов":
- доброжелательный персонал;
- комната ожидания для клиентов вполне нормальная, WI-FI работает стабильно;
- по времени работы были выполнены в срок (даже немного раньше);
- на все вопросы ответили и показали что требовалось;
- цены с учетом скидки в 20% для авто после...
Проводил ТО на 50 тыс. км для своего авто Шкода Октавия.
Начну с "плюсов":
- доброжелательный персонал;
- комната ожидания для клиентов вполне нормальная, WI-FI работает стабильно;
- по времени работы были выполнены в срок (даже немного раньше);
- на все вопросы ответили и показали что требовалось;
- цены с учетом скидки в 20% для авто после гарантии приемлемые + гарантия.
Из минусов хотелось бы отметить:
- чтобы записаться пришлось сделать звонков 5-7 (говорили, что специалисты отдела по ТО заняты, просили оставить номер и обещали перезвонить, НО НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ), что накаляет и кидает тень на дилера;
- машину при приемке моют, но не протирают и не продувают. В результате на машине разводы (в т.ч. на стеклах), хотя дважды повторил, чтобы все-таки воспользовались тряпкой, но тщетно. А т.к. не продули то впоследствии замерз лючок бензобака и замки;
- оставили мусор (полагаю, когда меняли салонный фильтр, то часть мусора высыпалось), а также обувью пороги замарали;
- ну и, конечно, местоположения салона...
Резюмируя, вытекают следующие рекомендации:
- чтоб машины мылись качественно (протирались и продувались, а также ЗИМОЙ ОБРАБАТЫВАЛИ ЗАМКИ И ПЕТЛИ ДВЕРЕЙ);
- все-таки раз если сказали клиенту, что ПЕРЕЗВОНЯТ, то ПЕРЕЗВОНИЛИ (единицу бы поставил, но воздержусь пока);
- убирали после себя.
Виктор добрый день,
Просьба связаться по всем возникающим вопросам относительно качества обслуживания в дилерском центре SKODA или оставить Ваш контактный телефон, и мы свяжемся с Вами.
С уважением,
Оксана Ершова, специалист отдела по работе с клиентами
ООО «Медведь-Восток», Официальный дилер ŠKODA, пр. Металлургов, д. 2, стр. м, 660131,...
Виктор добрый день,
Просьба связаться по всем возникающим вопросам относительно качества обслуживания в дилерском центре SKODA или оставить Ваш контактный телефон, и мы свяжемся с Вами.
С уважением,
Оксана Ершова, специалист отдела по работе с клиентами
ООО «Медведь-Восток», Официальный дилер ŠKODA, пр. Металлургов, д. 2, стр. м, 660131, Красноярск, Россия
Т +7 391 212 87 28, F +7 391 212 87 25, М +7 902 919 01 77, внутр. 14-74
oksana.ershova@medved-vostok.ru , www.skoda.medved-vostok.ru...
Виктор добрый день,
Просьба связаться по всем возникающим вопросам относительно качества обслуживания в дилерском центре SKODA или оставить Ваш контактный телефон, и мы свяжемся с Вами.
С уважением,
Оксана Ершова, специалист отдела по работе с клиентами
ООО «Медведь-Восток», Официальный дилер ŠKODA, пр. Металлургов, д. 2, стр. м, 660131, Красноярск, Россия
Т +7 391 212 87 28, F +7 391 212 87 25, М +7 902 919 01 77, внутр. 14-74
oksana.ershova@medved-vostok.ru , www.skoda.medved-vostok.ru...
Да, у нас в России не принято перезванивать как- то. Пообещать и все.
"Я правильно записала Ваш номер? Когда удобнее Вам позвонить? Спасибо, мы обязательно свяжемся с Вами". И ничего... Это сказано не о Шкоде, а о ситуации в целом в стране. Ну и Шкода то российская, поэтому так. Скоро поеду к ним на ТО-1. Поглядим.