Медведь-Восток

Официальный сервисный партнер Skoda
  • Красноярск, улица 9 Мая, 72 — 1 этаж
  • Арена-Север 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

12.09.2016 обратился в данную "Шаражкину контору" (по-другому не назвать) для прохождения ТО-2 и устранения масляного пятна на стыке блока цилиндров и поддона картера.

Запись была на 14.40.

В цехе и на мойке есть камеры наблюдения, и все это транслируется на монитор в клиентской зоне на котором почти все прекрасно видно что делается с автомобилем....

Показать целиком

12.09.2016 обратился в данную "Шаражкину контору" (по-другому не назвать) для прохождения ТО-2 и устранения масляного пятна на стыке блока цилиндров и поддона картера.

Запись была на 14.40.

В цехе и на мойке есть камеры наблюдения, и все это транслируется на монитор в клиентской зоне на котором почти все прекрасно видно что делается с автомобилем.

На мониторе было видно, что на мойке у единственного проезда в ремонтный цех вылизывают БМВ, затем стоит мой автомобиль Шкода Фабия, а за ней Фольксваген Туарег.

Так вот мою машину помыли быстро, но почти час она простояла в ожидании пока домоют БМВ.

Ладно, спустя час Фабию погнали в ремонтный цех, но пол минуты не прошло, как Фабию загоняют обратно на мойку передом вплотную к Туарегу. Открывают капоты у обоих машин подключают провода и заводят от аккумулятора Фабии Туарег.

Вот тут у меня просто нет слов, большой автосалон, который позиционирует себя как официальный представитель марки Skoda, у которого ремонтный цех должен быть оснащен всем необходимым оборудованием, заводит автомобили "прикуриванием" от авто клиента.

Спустя некоторое время машина все-таки добралась до подъемника, вместе с приемщиком вынули осмотрели свечи, осмотрели масляное пятно. Спустя еще некоторое время вынесли "вердикт" поскольку масляное пятно небольшое, то предложили его смыть и приехать к ним снова через месяц, при этом ТО-2 провести в полном объеме.

Такой вариант меня не устроил, решил обратиться в другой дилерский центр, приемщику сказал, что от проведения ТО-2 отказываюсь, а масляное пятно оставляем как есть.

Далее был разговор с руководителем сервиса Александром Михеевым, от которого я не прозвучало внятного ответа на вопрос, почему от моего авто прикуривали другой. Каких-либо извинений также не было.

По итогу проторчал я там пять часов, вопреки моему решению масляное пятно смыли.

Прихожу к выводу, что чем крупнее автосалон, тем отвратительнее отношение к клиенту.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый Андрей Владимирович! Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор нашего дилерского центра, а также за оперативное оповещение нас о замечаниях относительно работы наших специалистов.

    Приносим свои извинения за сложившиеся обстоятельства. К виновным в данном инциденте применено дисциплинарное взыскание.

    Благодарим вас за проявленное понимание и надеемся, что этот инцидент не сможет повлиять на наше давнее и плодотворное сотрудничество.

    Желаем Вам приятных поездок!

    С уважением,

    Оксана Михайловна Ершова, руководитель отдела по работе с клиентами

    ООО «Медведь-Восток», Официальный дилер ŠKODA, пр. Металлургов, д. 2, стр. м, 660131, Красноярск, Россия

    Т +7 391 212 87 28, F +7 391 212 87 25, М +7 902 919 01 77, внутр. 14-74

    oksana.ershova@medved-vostok.ru , www.skoda.medved-vostok.ru...

  • Только после письма на "Горячую линию" представительства Skoda-Auto в России дилерский центр "Медведь-Восток" начал прилагать усилия для устранения сложившейся ситуации. Была предложена бесплатная диагностика.

    Были проведены гарантийные работы по устранению течи масла.

    Еще одно замечание:

    Нужно наконец-то отладить взаимодействие мастера-приемщика и механика, который производит работы с автомобилем.

    А то получается, что приемщик ещё не успел составить заказ наряд на необходимые для проведения гарантийного ремонта детали, а механик успел слить масло с двигателя и уже выкрутил часть болтов (которые по регламенту повторно использовать нельзя, а новых в наличии не оказалось).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы