- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.09.2016 обратился в данную "Шаражкину контору" (по-другому не назвать) для прохождения ТО-2 и устранения масляного пятна на стыке блока цилиндров и поддона картера.
Запись была на 14.40.
В цехе и на мойке есть камеры наблюдения, и все это транслируется на монитор в клиентской зоне на котором почти все прекрасно видно что делается с автомобилем....
12.09.2016 обратился в данную "Шаражкину контору" (по-другому не назвать) для прохождения ТО-2 и устранения масляного пятна на стыке блока цилиндров и поддона картера.
Запись была на 14.40.
В цехе и на мойке есть камеры наблюдения, и все это транслируется на монитор в клиентской зоне на котором почти все прекрасно видно что делается с автомобилем.
На мониторе было видно, что на мойке у единственного проезда в ремонтный цех вылизывают БМВ, затем стоит мой автомобиль Шкода Фабия, а за ней Фольксваген Туарег.
Так вот мою машину помыли быстро, но почти час она простояла в ожидании пока домоют БМВ.
Ладно, спустя час Фабию погнали в ремонтный цех, но пол минуты не прошло, как Фабию загоняют обратно на мойку передом вплотную к Туарегу. Открывают капоты у обоих машин подключают провода и заводят от аккумулятора Фабии Туарег.
Вот тут у меня просто нет слов, большой автосалон, который позиционирует себя как официальный представитель марки Skoda, у которого ремонтный цех должен быть оснащен всем необходимым оборудованием, заводит автомобили "прикуриванием" от авто клиента.
Спустя некоторое время машина все-таки добралась до подъемника, вместе с приемщиком вынули осмотрели свечи, осмотрели масляное пятно. Спустя еще некоторое время вынесли "вердикт" поскольку масляное пятно небольшое, то предложили его смыть и приехать к ним снова через месяц, при этом ТО-2 провести в полном объеме.
Такой вариант меня не устроил, решил обратиться в другой дилерский центр, приемщику сказал, что от проведения ТО-2 отказываюсь, а масляное пятно оставляем как есть.
Далее был разговор с руководителем сервиса Александром Михеевым, от которого я не прозвучало внятного ответа на вопрос, почему от моего авто прикуривали другой. Каких-либо извинений также не было.
По итогу проторчал я там пять часов, вопреки моему решению масляное пятно смыли.
Прихожу к выводу, что чем крупнее автосалон, тем отвратительнее отношение к клиенту.
Здравствуйте, уважаемый Андрей Владимирович! Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор нашего дилерского центра, а также за оперативное оповещение нас о замечаниях относительно работы наших специалистов.
Приносим свои извинения за сложившиеся обстоятельства. К виновным в данном инциденте применено дисциплинарное взыскание.
Благодарим вас за...
Здравствуйте, уважаемый Андрей Владимирович! Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор нашего дилерского центра, а также за оперативное оповещение нас о замечаниях относительно работы наших специалистов.
Приносим свои извинения за сложившиеся обстоятельства. К виновным в данном инциденте применено дисциплинарное взыскание.
Благодарим вас за проявленное понимание и надеемся, что этот инцидент не сможет повлиять на наше давнее и плодотворное сотрудничество.
Желаем Вам приятных поездок!
С уважением,
Оксана Михайловна Ершова, руководитель отдела по работе с клиентами
ООО «Медведь-Восток», Официальный дилер ŠKODA, пр. Металлургов, д. 2, стр. м, 660131, Красноярск, Россия
Т +7 391 212 87 28, F +7 391 212 87 25, М +7 902 919 01 77, внутр. 14-74
oksana.ershova@medved-vostok.ru , www.skoda.medved-vostok.ru...
Здравствуйте, уважаемый Андрей Владимирович! Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор нашего дилерского центра, а также за оперативное оповещение нас о замечаниях относительно работы наших специалистов.
Приносим свои извинения за сложившиеся обстоятельства. К виновным в данном инциденте применено дисциплинарное взыскание.
Благодарим вас за проявленное понимание и надеемся, что этот инцидент не сможет повлиять на наше давнее и плодотворное сотрудничество.
Желаем Вам приятных поездок!
С уважением,
Оксана Михайловна Ершова, руководитель отдела по работе с клиентами
ООО «Медведь-Восток», Официальный дилер ŠKODA, пр. Металлургов, д. 2, стр. м, 660131, Красноярск, Россия
Т +7 391 212 87 28, F +7 391 212 87 25, М +7 902 919 01 77, внутр. 14-74
oksana.ershova@medved-vostok.ru , www.skoda.medved-vostok.ru...
Только после письма на "Горячую линию" представительства Skoda-Auto в России дилерский центр "Медведь-Восток" начал прилагать усилия для устранения сложившейся ситуации. Была предложена бесплатная диагностика.
Были проведены гарантийные работы по устранению течи масла.
Еще одно замечание:
Нужно наконец-то отладить взаимодействие мастера-приемщика и механика, который производит работы с автомобилем.
А то получается, что приемщик ещё не успел составить заказ наряд на необходимые для проведения гарантийного ремонта детали, а механик успел слить масло с двигателя и уже выкрутил часть болтов (которые по регламенту повторно использовать нельзя, а новых в наличии не оказалось).