- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда и никому не по советую обращаться в это место. Сдавал автомобиль на устранение дефекта салона по гарантии, ТК царапин или иных коцок с внешней стороны не было, а панель никто не разбирал, что бы сломать изнутри. На приемке сказали, что если гарантийщики не подтвердят, то нужно будет оплатить работу по разбору панели (примерно 3500). Машину...
Никогда и никому не по советую обращаться в это место. Сдавал автомобиль на устранение дефекта салона по гарантии, ТК царапин или иных коцок с внешней стороны не было, а панель никто не разбирал, что бы сломать изнутри. На приемке сказали, что если гарантийщики не подтвердят, то нужно будет оплатить работу по разбору панели (примерно 3500). Машину оставил, разобрали, посмотрели собрали, сказали не гарантия, мол, вот сломана клипса, ничего не знаем. Ну куда деваться, оплатил и уехал. Через некоторое время заметил, что не работает CD Чейнджер. Гарантия кончилась, платить медведю более желание не было. Поэтому пошел смотреть сам. Каково же было мое удивление и недоумение, когда сняв пластик с болеро я увидел, что та часть магнитолы, где монитор просто болтается в воздухе с одной стороны отдельно от основного блока!!! Открутил климат, вытолкнул изнутри весь болеро и увидел, что из необходимых 4 болтов на двух сторонах имеются только два слева и те не затянуты!!! Один болтик нашел внутри панели, вставил в отверстие, а он просто провалился! Заглянув вовнутрь при свете увидел, что с правой стороны сломаны оба места крепления, а их части просто гуляют по магнитоле, а с левой гнезда просто треснуты и держутся болтики в них на честном слове. Как ваше мастера тянули магнитолу, что сорвали всё к чертям собачьим? Как можно было потом просто воткнуть все назад и с улыбкой на лице отдать машину и взять за это еще деньги? Где ваш контроль качества и ответственное отношение к собственности клиента? Шкода делает прекрасные авто, жаль, что вы не можете так же прекрасно с ними обращаться. Это был не первый и не единственный неприятный инцидент, связанный с обращением к вам у меня, моей семьи и друзей, но точно последний, ибо так делать нельзя.
Из этого следует, что заплатив деньги за "не гарантию" я получил еще и сломанный болеро_ который стоит не семь копеек, лживые улыбки !!!мерзко и обидно, товарищи. Если вы отдаете в медведь свой авто даже на полировку шин, тщательно все перепроверьте 10 раз. Вдруг на колесе болтов не хватит, или еще чего по хуже. Все удачи. Спасибо за внимание
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что наша работа вызвала у Вас негативные впечатления и приносим Вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Мы хотим подробно разобраться в данной ситуации. Просим сообщить Ваш контактный телефон, либо связаться с нами по указанному ниже телефону для уточнения деталей и идентификации...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что наша работа вызвала у Вас негативные впечатления и приносим Вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Мы хотим подробно разобраться в данной ситуации. Просим сообщить Ваш контактный телефон, либо связаться с нами по указанному ниже телефону для уточнения деталей и идентификации Вашего автомобиля. Позвольте поблагодарить Вас за то, что помогаете нам стать лучше, и надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом. Со своей стороны мы всегда готовы пригласить Вас на проверку качества, проведенных нами работ. В случае, если после проверки качества, будет установлено, что работы нами были проведены некорректно, либо повреждения были нанесены в нашем сервисе, мы возьмем на себя устранение неисправностей и расходов по их устранению.
С уважением,
Оксана Михайловна Ершова, руководитель отдела по работе с клиентами
ООО «Медведь-Восток», Официальный дилер ŠKODA, пр. Металлургов, д. 2, стр. м, 660131, Красноярск, Россия
Т +7 391 212 87 28, F +7 391 212 87 25, М +7 902 919 01 77, внутр. 14-74
это россия, тут только на бабло разводить могут, а за качество никто не отвечает
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что наша работа вызвала у Вас негативные впечатления и приносим Вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Мы хотим подробно разобраться в данной ситуации. Просим сообщить Ваш контактный телефон, либо связаться с нами по указанному ниже телефону для уточнения деталей и идентификации Вашего автомобиля. Позвольте поблагодарить Вас за то, что помогаете нам стать лучше, и надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом. Со своей стороны мы всегда готовы пригласить Вас на проверку качества, проведенных нами работ. В случае, если после проверки качества, будет установлено, что работы нами были проведены некорректно, либо повреждения были нанесены в нашем сервисе, мы возьмем на себя устранение неисправностей и расходов по их устранению.
С уважением,
Оксана Михайловна Ершова, руководитель отдела по работе с клиентами
ООО «Медведь-Восток», Официальный дилер ŠKODA, пр. Металлургов, д. 2, стр. м, 660131, Красноярск, Россия
Т +7 391 212 87 28, F +7 391 212 87 25, М +7 902 919 01 77, внутр. 14-74
Поражают такие моменты, я понимаю каждый хочет заработать! Но раз уж на то пошло, то пусть делают всю экспертизу-разборку авто при нас - клиентах. За что мы платим деньги?! Не однократно слышу-что деньги берут, а вот услугу почему то не выполняют!