- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! С данным дилерским центром знакома давно. Сейчас это мой третий автомобиль купленный у них. В принципе проблем ни когда не было, до последней моей машины. Меньше, чем за год, я уже второй раз загоняю машину по гарантийному ремонту. В последний раз, это был вообще полный треш. У меня во время движения резко выскочили все...
Доброго времени суток! С данным дилерским центром знакома давно. Сейчас это мой третий автомобиль купленный у них. В принципе проблем ни когда не было, до последней моей машины. Меньше, чем за год, я уже второй раз загоняю машину по гарантийному ремонту. В последний раз, это был вообще полный треш. У меня во время движения резко выскочили все чеки и перестали показывать все приборы. Благо я находилась территориально не далеко от дилера, потихонечку докатилась до них, и отдала машину на диагностику. И вот здесь меня ждал новый треш. Через несколько часов диагностики, мне вынесли вердикт по моей машине. Я конечно не автомеханик, и профессиональными терминами объяснить не смогу, ну суть в том, что поломка попадает под гарантийный случай, они запчасть заказали, ждать 21 день, а пока, они мне ее подшаманили, и я могу приезжать и забирать свой автомобиль. На что я отказалась забирать неисправную машину, попросила мне выдать документы, о том, что у меня поломка по гарантии и подменный автомобиль. И вот тут "прекрасная женщина", начальник службы клиентской поддержки Оксана Борисовна (обратите внимание "клиентской поддержки") меня так мягко послала на...р с моими просьбами. Сказав, мне, что подменных автомобилей нет, и что на такой машине я могу ездить, ну подумаешь машина не исправна. А потом еще пригрозила, что если я не заберу со стоянки свой автомобиль, она мне выкатит счет за платную парковку. Так вот, уважаемая Оксана Борисовна, я в вашем центре купила машину со всеми опциями в абсолютно исправном состоянии. Так будьте добры, верни те мне машину в таком же состоянии. Я ее не ломала, вы сами признали поломку гарантийным случаем. Сказать, что я расстроена, это вообще ни чего не сказать. Так, что уважаемые люди, если вы вдруг задумываетесь о покупке машины у данного дилера, подумайте очень хорошо. Взвесьте все за и против. Чтоб потом не получилось так, что вместо езды на комфортной машине, вы будете ноги тренировать.
Добрый день, Анастасия Владимировна.
Благодарю Вас за обратную связь. Хочу принести свои извинения за неудобства.
В Вашем автомобиле отсутствует динамическая разметка камеры заднего вида.
Мною были предприняты меры ускорения сроков поставки, с помощью АВИАдоставки.
Камера заднего вида уже в ДЦ, на данный момент идет установка. В кротчайшие сроки...
Добрый день, Анастасия Владимировна.
Благодарю Вас за обратную связь. Хочу принести свои извинения за неудобства.
В Вашем автомобиле отсутствует динамическая разметка камеры заднего вида.
Мною были предприняты меры ускорения сроков поставки, с помощью АВИАдоставки.
Камера заднего вида уже в ДЦ, на данный момент идет установка. В кротчайшие сроки с Вами свяжутся.
Надеюсь данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, так как мы всегда стремимся сделать все зависящее от нас для удовлетворения всех ожиданий КЛИЕНТА!
С уважением, Оксана Борисовна Амирбекян, Руководитель клиентской службы ООО «Медведь-СеверАвто» , тел. 8-902-923-5907
МДА! Вот тебе и официальный дилер, ведь он же официальный !?
Да, официальный. Больше всего меня поразило, отношение сотрудника именно из службы Клиентской Поддержки. Их задача, в принципе, состоит в том, чтоб улучшить отношения для долгосрочной работы с ними. Чтоб у меня было желание, ещё У них купить автомобиль. А мне ещё и угрожать стали. Вот такие они официальные дилеры. Лишь бы продать, а там уже как нибудь сами
Добрый день, Анастасия Владимировна.
Благодарю Вас за обратную связь. Хочу принести свои извинения за неудобства.
В Вашем автомобиле отсутствует динамическая разметка камеры заднего вида.
Мною были предприняты меры ускорения сроков поставки, с помощью АВИАдоставки.
Камера заднего вида уже в ДЦ, на данный момент идет установка. В кротчайшие сроки с Вами свяжутся.
Надеюсь данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, так как мы всегда стремимся сделать все зависящее от нас для удовлетворения всех ожиданий КЛИЕНТА!
С уважением, Оксана Борисовна Амирбекян, Руководитель клиентской службы ООО «Медведь-СеверАвто» , тел. 8-902-923-5907