• Красноярск, Северное шоссе, 19д
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, я продаю автомобили на вторичном рынке, как правило автомобили свежие и относительно дорогие, у вас напротив Хендай, с клиентами езжу туда на диагностику и без проблем, мастера приемщики всегда всё по делу.

У меня в пользовании появился аутлендер 2010 года, после того как люди его посмотрели захотели привезти машину в сервис,я Окей! Рядом...

Показать целиком

Итак, я продаю автомобили на вторичном рынке, как правило автомобили свежие и относительно дорогие, у вас напротив Хендай, с клиентами езжу туда на диагностику и без проблем, мастера приемщики всегда всё по делу.

У меня в пользовании появился аутлендер 2010 года, после того как люди его посмотрели захотели привезти машину в сервис,я Окей! Рядом оф. Дилер митсубиши, машину я знаю от и до т.к. в машинах разбираюсь хорошо!!! Тем более это дилер а не гараж, скажут все по делу! Записались приехали!

Приемщика как зовут не помню, на фото прикладываю заказ наряд чтоб вы смогли идентифицировать «ИВАНА ВСЕЗНАЮЩЕГО»

Заехали в сервис на диагностику подвески и электрики прождали 1,5 часа и итог:

«ИВАН ВСЕЗНАЮЩИЙ (приёмщик)» рассказал по заказ наряду информацию и добавил своё оценочное суждение - говорит машина вся крашеная! Я ему вопрос как он это понял от приемщика молчание и фраза «ну у вас капот тяжелый наверное весь в шпаклевке»

НАЧАЛЬНИК СЕРВИСА АУУУ!!!МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО У ВАС КАПОТ В ШПАКЛЕВКИ И ВЫ ТАК УЧИТЕ РАЗБИРАТЬСЯ В МАШИНАХ СВОИХ ПОДЧИНЕННЫХ?!!!

Если вы дилер и такое говорите то предоставьте данные Толщиномера и аргументируйте это!!!! Свои слова я аргументировать могу!!!

Далее SRS ошибка, я снимал руль на перешив тем самым и осталась ошибка. Окей. «ИВАН ВСЕЗНАЮЩИЙ» начал людям рассказать что подушек в авто нет!!!! Спрашиваю как он это понял? приёмщик замолчал.....

Далее от него слышу машина ржавая с ухмылкой объявляя это людям, тут я вообще офигел... спрашиваю где??? он показывает мне небольшую коррозию на замке капота! На машине сделан АНТИКОР всего днища также прикладываю фотографию! Как машина может быть ржавая если на ней нет ни единого «жука»???!!!!

Вообщем к чему я это всё пишу, УВАЖАЕМЫЙ НАЧАЛЬНИК СЕРИСА, обучите персонал говорить все по факту и с аргументами а не пальцам в небо тыкать! Я приехал на диагностику подвески и электрики а не к ПОДБОРЩИКУ КУЗОВА!! Если бы я не поехал оформлять с людьми машину то обязательно бы познакомился с вами и мы бы пошли смотреть капот вашей машины!))

Т.к. я понимаю что приеду ещё не раз к вам просьба данного приемщика(дилетанта) обучить! Я ПРИЕХАЛ К ДИЛЕРУ А НЕ В ДЕРЕВНЮ ГДЕ ГОВОРЯТ НЕ ПОНЯТНО ЧТО И НЕ ПОНЯТНО КАК!!!!!

При приезде к вам, ещё раз данную претензию я 100% оставлю на имя ген.Директора!

Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для проведения служебной проверки просим Вас сообщить свои контактные данные или связаться с нами в удобное для Вас время.

С уважением,

Косячкина Диана

Специалист отдела по работе с клиентами

ООО «Медведь-Север»

E-mail: diana.kosyachkina@medved-sever.ru

Т. +7(391) 220 41 41 доб. 1399

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Так Теперь за подбором только к нему😂😂😂

    Откройте новую услугу😄подборщик от официального дилера !

    Хороший бизнес , современный популярный.😉Уважаемый Бяков !возьмите на заметку новую отрасль современного бизнеса😄персонал то у вас уже имеется 😄😄😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А платил кто за диагностику? Наверняка покупатель , пусть он отзыв и напишет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • смысл писать людям если они не понимают в машинах, что они напишут? Со слов приемщика?! У которого только оценочное суждение без фактов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смеюсь😂когда по отзывной ездил, в том году правда, нормально объяснил все и показал приёмщик.

    А ценник такой же что ли что и в другом сервисе на осмотр авто?подвеска 300 в сервисах, у дилера дороже ведь как правило

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотел написать положительный отзыв и увидел ваш, (это аккаунт жены) также занимаюсь автомобилями очень долгое время, с Москвы пригнал аутлендер 2013года для продажи, обратился в Медведь для проведения сервисной компании по задним тормозным механизмам, к чему я это, на моей машине была ржавчина, но не сквозная, ржавые суппорта и тормозные диски, рычаги, бак, болты, гайки, под капотом много всего в ржавчине, с учетом опыта понимаю что данные проблемы спугнут потенциальных покупателей, и покрыл также все антикором как и вы, и я не жалуюсь на тех сервис менов которые указывали на это, потому что если человек это понимает, то значит не шарлатан и имеет опыт в этой сфере! и были и такие которым я загонял на диагностику с потенциальными клиентами, где реально скрытый хлам по адекватной цене "с учетом моего небольшого зароботка))" и данные специалисты говорили "ооо тачка классная" что мне было очень на руку..

    По вашим фото могу сказать одно не вводите людей в заблуждение, антикор просто так через 10 лет никто делать не будет

    А данной компании скажу спасибо за оперативную замену задних суппортов, да цены очень высокие не спорю, но в моем случае я сделал все бесплатно, и помыли тоже кстати бесплатно, но по ремонту к вам не поеду дорого действительно не под мой карман

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • m19.93, так претензия то в том что зачем говорить что то лишнее о чем не просят, догадки приемщика это его догадки и пусть он оставит их при себе!! То что он в чем то понимает это его плюс, но я как собственник авто не позволю чтоб кто-то говорил что машина «корч» без фактов и аргументов!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для проведения служебной проверки просим Вас сообщить свои контактные данные или связаться с нами в удобное для Вас время.

    С уважением,

    Косячкина Диана

    Специалист отдела по работе с клиентами

    ООО «Медведь-Север»

    E-mail: diana.kosyachkina@medved-sever.ru

    Т. +7(391) 220 41 41 доб. 1399

  • 89135558422

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна с предыдущим комментарием, никто просто так через 10 лет обрабатывать антикором не будет. ржавоту замазали, и пытались втюхать бедным покупателям, что авто в идеале: " не бито, не крашено, коррозия отсутствует". А тут вам попался умный мужик- мастер своего дела, и всю правду про машину поведал. А вам как продавцу, пытающемся втюхать данное авто не понравилось это- вот и родился данный отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это уже сам приёмщик что ли пишет😂с левых акаунтов 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы