- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали в Мебель комплект на Цирке 04.01.2020. В отделе заказали 13м окантовки, пришли на склад за заказом. С момента подачи накладной прождали 40мин. Все приходят, получают товар, а мы стоим.... В итоге выясняется, что стол распила один и в данный момент пилят большой заказ, а нам ради одного среза ждать ещё долго. И тут!!! "Просыпается" девушка...
Приехали в Мебель комплект на Цирке 04.01.2020. В отделе заказали 13м окантовки, пришли на склад за заказом. С момента подачи накладной прождали 40мин. Все приходят, получают товар, а мы стоим.... В итоге выясняется, что стол распила один и в данный момент пилят большой заказ, а нам ради одного среза ждать ещё долго. И тут!!! "Просыпается" девушка за стойкой и говорит: Вы можете сделать возврат. Мой муж с эмоциями русского человека идёт обратно в отдел, требует возврат денег, ответ кассира "убил" : Возврат денег не сделаем, тк Ваш товар готов к получению. Муж объясняет, что заказ ещё не готов..... В итоге-- деньги вернули. Но осадок остался... Обидно от того, что сами сотрудники НИЧЕГО не сделали что бы мы ушли с покупкой.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы понимаем вашу проблему. Согласитесь, что не каждый клиент уступит свою очередь в распиле. Согласитесь, что работник склада не вправе отложить чужой заказ, чтобы кого-то пропустить вне очереди. Мы установили оборудование для прямого пила, чтобы вы могли распилить материал в этот же день и не ждать 10 дней с...
Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы понимаем вашу проблему. Согласитесь, что не каждый клиент уступит свою очередь в распиле. Согласитесь, что работник склада не вправе отложить чужой заказ, чтобы кого-то пропустить вне очереди. Мы установили оборудование для прямого пила, чтобы вы могли распилить материал в этот же день и не ждать 10 дней с производства. Кассир в программе видит, что оплачена услуга раскроя, она к сожалению не уточнила у вас получили ли вы эту услугу. Мы этот момент обязательно исправим.
Комментарий скрыт
И отдать сию же секунду, а остальные пусть ждут . Но мы же важные хотим получить без очереди! Как раздражаются такие «корольки» жизни!
Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы понимаем вашу проблему. Согласитесь, что не каждый клиент уступит свою очередь в распиле. Согласитесь, что работник склада не вправе отложить чужой заказ, чтобы кого-то пропустить вне очереди. Мы установили оборудование для прямого пила, чтобы вы могли распилить материал в этот же день и не ждать 10 дней с производства. Кассир в программе видит, что оплачена услуга раскроя, она к сожалению не уточнила у вас получили ли вы эту услугу. Мы этот момент обязательно исправим.