- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох уж этот мебель комплект:)
Чувства вызывает ОЧЕНЬ разные.
Первое посещение было для меня просто шоком.. Начертили чертёж кухни.. я думала это будет самым сложным. Но оказалось, что всё наоборот. Дальше пошёл целый квест. Я Девушка, впервые заказываю кухню, само собой не понимаю ничего! рейки, кронштейны, размеры, куда идти, где смотреть.. ?...
Ох уж этот мебель комплект:)
Чувства вызывает ОЧЕНЬ разные.
Первое посещение было для меня просто шоком.. Начертили чертёж кухни.. я думала это будет самым сложным. Но оказалось, что всё наоборот. Дальше пошёл целый квест. Я Девушка, впервые заказываю кухню, само собой не понимаю ничего! рейки, кронштейны, размеры, куда идти, где смотреть.. ? чёрт голову сломит.. приходится постоянно спрашивать кого то, что изрядно раздражает. В этой дублёнке, ходишь записываешь.. чтобы узнать стоимость этой, блин, кухни. Пожалуйста, пересмотрите организацию обслуживания!!ЭТО Очень важно. Многие сотрудники очень корректно и вежливо всё объясняют, но так же есть (а они обязательно оставляют впечатления о магазине)будто вообще НЕ хотят работать, а ждут окончания рабочей смены. И ещё.. просто нет сан узла.. ЭМ.. думаю не надо объяснять зачем он нужен. Потратилось много времени! Скажу честно, если бы не рекомендации друзей по стоимости и качеству, я бы просто плюнула и ушла.
Потом успокоилась. Посмотрев в интернете, что оказывается есть ещё другие магазины этой сети, подумала, зачем мне ехать на крас раб с солнечного( на автобусе) , если можно приехать в северный. круто. Звоню. за 15 минут до завершения рабочего дня. Спрашиваю девушку про цены, такие же они ,можно ли сделать тоже самое у них. на что мне дословный ответ- " Нам недавно поставили программу. Если у вас есть кучу времени , чтобы мы на вас тренировались , рисовали кухню, то приезжайте!" Я говорю- Вы наверное не услышали вопроса, мне нужно знать, такие же цены или нет?" она мне вторит-" Да, цены те же, но я вам говорю, если собираетесь пол дня провести тут, то приезжайте! " Ну и само собой интанация была такая, словно она мне сделала одолжение, что в столь позднее время вообще взяла трубку. Абсурд конечно, само собой туда я не поеду теперь. Позвонила на Молокова, там уже доступно парень всё вежливо объяснил.
Все ребята ,которые работали со мной на крас рабе, мне понравились.
Пожелания.
Поработайте над слаженностью отделов между собой. я понимаю, что отделы разные , но кухня то для меня одна! а то получается как лебедь , рак и щука. Побольше простоты. Пояснений. куда идти, что именно смотреть. Чтобы это не занимало столько времени. и следовательно создавало очереди.
Кухню я ещё так и не заказала...Как поставлю , скину фото.
оценка(по 5ти) :
-организация обслуживания- 2 балла, а за туалет, даже 1.
-персонал- на твёрдую 4. ( хотя есть те, что подкосили это виденье)
-ассортимент так же на твёрдую 4 !
Желаю успехов и процветания!:)
Спасибо за комментарий, еще раз обязательно проработаем этот вопрос с сотрудниками. Прошу вас пояснить в отделе "мебельная деталь" получали ли вы так называемый "Бегунок". Он создан для удобства выбора необходимой фурнитуры к кухне.
Спасибо за комментарий, еще раз обязательно проработаем этот вопрос с сотрудниками. Прошу вас пояснить в отделе "мебельная деталь" получали ли вы так называемый "Бегунок". Он создан для удобства выбора необходимой фурнитуры к кухне.
Да ! Бегунок был у меня на руках.