- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.03.19 заказал мебель, оставил предоплату. В сроки, указанные договором доставлено не было (проблемы с отгрузкой заводом в Омске). Сразу предупредили про задержку, но не 2 с небольшим месяца же ждать, при том,что завод до сих пор ничего не отгрузил
Для расторжения договора было предложено написать претензию, при этом срок её рассмотрения - 10...
28.03.19 заказал мебель, оставил предоплату. В сроки, указанные договором доставлено не было (проблемы с отгрузкой заводом в Омске). Сразу предупредили про задержку, но не 2 с небольшим месяца же ждать, при том,что завод до сих пор ничего не отгрузил
Для расторжения договора было предложено написать претензию, при этом срок её рассмотрения - 10 рабочих дней.
02.06.19 написал претензию на возврат средств и выплату неустойки.
Через пару дней позвонил менеджер и сказал, что пришел ответ и можно приехать для ознакомления (я этот момент упустил из виду) и по приезду только расписался об ознакомлении. Денег в кассе не было - "ждите пока наторгуем". Примерно такой же ответ был получен от главного бухгалтера.
12.06.19 Позвонили, наторговали.. 13 числа приехал и забрал предоплату. НО НЕУСТОЙКА, СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РФ, ВЫПЛАЧЕНА НЕ БЫЛА. Вы же сами решили действовать согласно закону - претензия и 10 рабочих дней для её рассмотрения? Было предложено САМОМУ позвонить в управление. А причина отказа - "Нам ничего не говорили в головном офисе, только про возврат предоплаты", хотя в ответе директора (с подписью и, кстати, без печати) чётко сказано, что выплатят предоплату и неустойку.
Из ответа по претензии нашел телефон, там бухгалтер отправила к ГлавБух, и далее по цепочке отправили к главному финансисту. (Как было сказано, "Она бывает на месте после 6 часов, может ближе к семи". Хороший график, однако).
-На копию ордера о возврате предоплаты и копию претензии было отказано поставить печать, ибо "её у нас нету, забрали". ЧТО?? Ограничились только подписью менеджера.
-На официальном ответе директора указана улица Лидии Прушинской 5 ( Вообще-то ЛидЫ). На обращение "УважаемАЯ Андрей...." не обращаем внимания))
-После возврата предоплаты мой экземпляр договора был "забыт" у менеджера
Итог: мне 3 раза съездить через весь город в магазин (в моём случае 4, ибо претензию во второй раз переписал в соответствии с ЗоЗПП. А магазину беспроцентный кредит в размере моей предоплаты сроком на 2,5 месяца.
13.06.19 написана жалоба №3 в книгу отзывов. В РПН тоже отправил обращение. Зря что-ли все ваши квесты проходил тут? ;)
Кстати, в договоре есть пункт про возмещение затрат покупателем при разрыве договора с его стороны. Вы же, наверняка, этим пунктом не забываете воспользоваться? ;)
Ложка мёда: Ранее заказывал горку и остался доволен (сделали скидку и привезли её прям сразу же). Приятное общение с менеджерами - не хамили, спокойное общение.
Upd. Главная таким наглым тоном сразу послала в суд, мол в договоре неустойка не прописана ("Если ЧО", как эта хамоватая особа выразилась). По итогу эта особа оказалась якобы секретарём, а финансовый директор будет после 25го числа, бросила трубку и вообще рабочий день уже окончен..)
ПОСЛЕ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ КОНТОРУ