МЦ-Маршал

Авторизованный сервис
  • Красноярск, улица Партизана Железняка, 46г
  • Октябрьский мост 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв о сервисе. Постараюсь коротко описать негативные моменты при обслуживании нового автомобиля, купленного у данного дилера.

ТО-0 (пробег 992 км декабрь 2019 г.). Приехал с двумя просьбами: отрегулировать противотуманки (светят слишком низко) и готов был заказать дополнительную услугу по установке доводчиков люка и стекол. Машина все же...

Показать целиком

Отзыв о сервисе. Постараюсь коротко описать негативные моменты при обслуживании нового автомобиля, купленного у данного дилера.

ТО-0 (пробег 992 км декабрь 2019 г.). Приехал с двумя просьбами: отрегулировать противотуманки (светят слишком низко) и готов был заказать дополнительную услугу по установке доводчиков люка и стекол. Машина все же новая (на гарантии) и сторонним фирмам отдавать не хотелось. Ответ сервиса: противотуманки устанавливаются на заводе по стандарту и являются не регулируемыми, доводчики не ставим. Спустя 3 месяца в интернете нашел технологическую карту Мазда по регулировке противотуманок. Доводчик люка нашел в китайском интернет магазине.

Пробег 5625 км (14.03.2020). Самостоятельно поменял масло в двигателе (масло и фильтр приобретался у дилера). После снятия пластиковой защиты увидел потеки масла между двигателем и КПП (фото прилагается). Записался на осмотр. Вердикт - случай не гарантийный, поэтому пришлось оплатить стоимость мойки и осмотра. Спустя полгода узнал - это системная проблема автомобилей Российской сборки. Как пишут в интернете, это техническое масло и применяется при соединении двигателя и трансмиссии. Течет у многих (почитайте Drive2), у меня больше не текло и данная проблема должна быть устранена на ТО-0.

ТО-1 (пробег 13928 км, ноябрь 2020 г). Перед ТО отказался от смены моторно масла, т.к. менял на 10100 км (масло и фильтр приобретал у дилера). Сервис отказался внести в электронную сервисную книжку самостоятельные замены моторного масла. Мотивируя тем, что у них нет доказательств действительно проведенной замены. При этом в сервисной книжке не забыли отметить отказ от замены масла. (Похоже здесь сервис прав).

ТО-2 (пробег 25823 км, 14.11.2021 г). Перед работами озвучил проблему и показал приемщику фотографии запотевания задних амортизаторов (фото прилагается). Первая фотография стойки сделана в мае 2021 г., две последние - 3 октября 2021 г. Вердикт при выдаче машины - все нормально, это просто грязь. При этом в ремзону не приглашали, как проверяли не понятно. От цен на запчасти тоже в шоке. На ТО заменили ремень генератора (оказывается это не гарантийный случай, а эксплуатационный износ). Так вот, цена оригинального ремня на Exist с самой быстрой доставкой на 100 руб. меньше, чем у дилера. А с доставкой через месяц дешевле на 882 рубля!

В итоге: проблемы озвученные владельцем не решают, а спускают на тормозах. Дополнительные услуги не развивают. Видимо допы интересны только на этапе продажи автомобиля. Цены на запчасти высокие, это и расходников касается. В ремзону не приглашают и посмотреть как выполнили работы нельзя.

При этом следует отметить предельную вежливость сотрудников и чистоту в клиентской зоне.

Вывод: на ТО-3 к концу гарантии не поеду.

Уважаемый Олег, добрый день!

Пришлите, пожалуйста, ФИО собственника автомобиля и VIN № для проверки данных на apiskunova@mazda-krasnoyarsk.ru

Благодарю.

С Уважением,

Руководитель клиентской службы

Алёна Пискунова

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы