- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломалась кофемашина Delonghi, а конкретно кофемолка. Машинке около 9 лет, кофе готовит до сих пор вкусный. Открыл интеренет и решил пойти простым путем, где ближе сервис, туда и повезу. Попался Мастер ремонта 24 - хорошо сделанный сайт, где крупно написано, что мастер приедет к вам домой и сделает диагнастику - 300 руб. Думаю класс, молодцы!...
Сломалась кофемашина Delonghi, а конкретно кофемолка. Машинке около 9 лет, кофе готовит до сих пор вкусный. Открыл интеренет и решил пойти простым путем, где ближе сервис, туда и повезу. Попался Мастер ремонта 24 - хорошо сделанный сайт, где крупно написано, что мастер приедет к вам домой и сделает диагнастику - 300 руб. Думаю класс, молодцы! Звоню, сразу же говорят, что мастер не поедет, иначе всю квартиру уделает - думаю, а зачем пишите, что выезжает. Ладно, соглашаюсь привезти самостоятельно. Через пару дней звонят и начинается удивительное - менеджер примерно 10 минут говорит о том, какая хорошая кофемашина и что ее нужно делать и что там сломалась кофемолка, которая меняется с другой запчастью. Слушал слушал и думаю, почему цену то не называют. В моем понимание - разговор должен быть короткий - у вас сломалось это, стоимость такая, сроки такие. Затем говорю, когда стоимость то будет? Называет - 19 000 руб! Я говорю вы понимаете что машине 9 лет, и сейчас простые делонги стоят около 18-22 тыс. руб. На что мне отвечают, так а ваша 50 и более. Думаю ерунда какая-то. Говорю приеду и заберу. Приезжаю - прошу дать документы, где написано, что сломалось и сколько стоит. Менеджер отказывается дать в течение минут 15, все звонит кому-то и не отдает кофемашину. Затем заходит видимо учредитель бизнеса (судя по тону, поведению и одежде) и начинает хамить. При чем я спрашиваю вы кто - директор? Ответ - администратор! Вот так надо вести бизнес, что бояться сказать кто хозяин :( Я говорю готов вам заплатить 300 руб за диагностику и забрать кофемашину, только вы напишите мне стоимость ремонта - в результате спора в течение минут 20, где неоднакратно предлагалось позвонить в официальный сервис и спросить стоимость ремонта (что я сделал до поездки к ним) просто съезжал, потом с психу написал ручкой стоимость ремонта. Отдал 300 руб. Отвез в официальный сервис (Близнецов), где отремонтировали за 10 тыс руб. Считаю этот сервис лохотроном, будьте аккуратны!
Некоторые неисправности могут быть устранены в процессе диагностики для того, чтобы выявить конечную причину поломки. За свои слова мы ответ держим, а документы (в данном случае диагностический лист) выдаются, если клиент изначально (при сдаче аппарата в ремонт) заявил об их необходимости.
Добрый день , спасибо за ваш отзыв . Изначально на повышенных тонах вести диалог вас никто не просил , свою часть работ мы выполнили диагностика проведена , причина выявлена , стоимость озвучена . Стоимость вас не устроила , проводить ремонт у нас мы вас не заставляли . Так же некоторые неисправности в ходе процедуры диагностики были устранены , поэтому можем предположить , что стоимость в другом СЦ была снижена .
Некоторые неисправности :) Вы очень смешные. Не бойтесь отвечать за свои слова и давать людям документы за свою работу.
Некоторые неисправности могут быть устранены в процессе диагностики для того, чтобы выявить конечную причину поломки. За свои слова мы ответ держим, а документы (в данном случае диагностический лист) выдаются, если клиент изначально (при сдаче аппарата в ремонт) заявил об их необходимости.
Вся ситуация подробно описана выше, после чего никакой конкретики вы не дали ни по действиям администраторов по телефону, так и в студии. Кроме выдуманных "некоторые неисправности" :D. Все это отражает ваш подход к работе к клиентами. Надеюсь это поможет кому-то, а с вами у меня нет желания продолжать разговор.