- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Едем с подругой на днях мимо, говорю надо сходить. Прошлый раз все так понравилось.
По стечению обстоятельств, зовут в воскресенье посидеть. Звоним - випка занята, ну ладно.
Пока ехали, решили сделать предзаказ, чтоб не ждать кальян. Сказали так не делают, даже по предоплате. Странная, конечно, клиентоориентированность.
Приехали, випка свободна,...
Едем с подругой на днях мимо, говорю надо сходить. Прошлый раз все так понравилось.
По стечению обстоятельств, зовут в воскресенье посидеть. Звоним - випка занята, ну ладно.
Пока ехали, решили сделать предзаказ, чтоб не ждать кальян. Сказали так не делают, даже по предоплате. Странная, конечно, клиентоориентированность.
Приехали, випка свободна, но формально занята.
Подошёл кальянщик, принял заказ, отлично принесли кальян.
Делаем заказ на кухню, официант молча кивает и уходит.
Делаем ставки господа, что он не принесёт.
Естественно половину не принесли, а брускетта с лососем выяснилось нет уже в конце вечера.
Уходя випка так и была пустой.
Запятую забыла поставить
Комментарий скрыт
проходим мимо, не обращаем внимание на мою орфографию
Добрый день, мы благодарим вас за отзыв и возможность становиться лучше!
С официантом, который вас обслуживал было проведено дополнительное обучение по улучшению сервиса.
Нам жаль, что вам не удалось попасть в VIP-комнату, но она действительно была забронирована. Поскольку, их у нас не так много, мы рекомендуем бронировать их заранее, что бы ваш вечер прошёл по самому идеальному сценарию. 🖤