- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала 6 пирогов в офис, ближе ко времени доставки , я обратила внимание, что если не было звонка от оператора в чтении 15 минут, нужно им позвонить, возможно мой заказ не отработали даже, заказ был в 9:45, позвонила им сама в районе 12... Вместо 2-х больших пирогов "Американский Баноффи пай", привезли один большой, один маленький. Я не...
Заказывала 6 пирогов в офис, ближе ко времени доставки , я обратила внимание, что если не было звонка от оператора в чтении 15 минут, нужно им позвонить, возможно мой заказ не отработали даже, заказ был в 9:45, позвонила им сама в районе 12... Вместо 2-х больших пирогов "Американский Баноффи пай", привезли один большой, один маленький. Я не сообразила сфотографировать сразу, думала это моя ошибка, в итоге по заказу и чеку, вижу ошибка пекарни, фото нет, наверное операторы подумали, что мне нечем заняться и я решила обмануть пекарню размерами пирогов...дело не в деньгах, дело в отношении, просить доказательства размера пирога, чтобы доказать собственникам пекарни, что действительно они ошиблись, очень клиентоориентированный подход. Вот фото пирога, по срезу, как просили. Пирогам 5+, работникам 2. И промокод мне не нужен, заказывать у вас я больше никогда не буду
Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы обиделись на то, что мы попросили фотографию пирога. Ничего личного это наш регламент работы. Во-первых, много мошенников развелось. Во-вторых, мы возим большие баноффи в маленьких коробках, потому что они очень хрупкие. И иногда люди думают, что это маленький пирог, так как коробочка немного...
Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы обиделись на то, что мы попросили фотографию пирога. Ничего личного это наш регламент работы. Во-первых, много мошенников развелось. Во-вторых, мы возим большие баноффи в маленьких коробках, потому что они очень хрупкие. И иногда люди думают, что это маленький пирог, так как коробочка немного меньше. Мы просто пытались разобраться в ситуации и не более того. Так и не поняли в чем была наша неклиентоориентированность. Предложили вернуть разницу... Вы говорите не надо. Предложили прислать фото и заменить.... Вы говорите фото нет и не надо вам ничего.. дали промокод на целый пирог.... Вы говорите не надо. Очень сложно решать вопрос с человеком, который первоначально решать его не хочет. На Вашем фото именно большой пирог, стандартный. Хорошего Вам дня и побольше хороших людей на вашем пути.
Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы обиделись на то, что мы попросили фотографию пирога. Ничего личного это наш регламент работы. Во-первых, много мошенников развелось. Во-вторых, мы возим большие баноффи в маленьких коробках, потому что они очень хрупкие. И иногда люди думают, что это маленький пирог, так как коробочка немного меньше. Мы просто пытались разобраться в ситуации и не более того. Так и не поняли в чем была наша неклиентоориентированность. Предложили вернуть разницу... Вы говорите не надо. Предложили прислать фото и заменить.... Вы говорите фото нет и не надо вам ничего.. дали промокод на целый пирог.... Вы говорите не надо. Очень сложно решать вопрос с человеком, который первоначально решать его не хочет. На Вашем фото именно большой пирог, стандартный. Хорошего Вам дня и побольше хороших людей на вашем пути.
Назовите последние 4 цифры номера телефона, с которого был сделан заказ, дату заказа и номер заказа.