- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написала им отрицательный отзыв с указанием номера договора, с их стороны никаких комментариев. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ. Просто выманивают деньги, не стесняясь давать абсолютно неверную информацию. Прежде чем получить документы, которые они составляют за выплаченные авансом большие деньги, ты еще и должен авансом подписать, что никаких...
Написала им отрицательный отзыв с указанием номера договора, с их стороны никаких комментариев. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ. Просто выманивают деньги, не стесняясь давать абсолютно неверную информацию. Прежде чем получить документы, которые они составляют за выплаченные авансом большие деньги, ты еще и должен авансом подписать, что никаких претензий к ним не имеешь и доволен результатами их работы. Т.е., априори юридически безграмотный человек (а обращаются к ним за помощью именно такие) должен даже не читая документы сказать, что, во-первых, они именно те, которые нужны для выигрыша его дела, а во-вторых, подтвердить ,что составлены они на должном юридическом уровне. Потом при дальнейшем развитии событий, выясняется, что они тебе составили кучу ненужных документов (видимо для создания иллюзии о проделанной работе), а нужные документы составлены либо кое-как (в моем случае это исковое заявление в суд), без указания ключевых фактов, либо не составлены совсем (в моем случае это ходатайство о продлении срока давности). Более того, при консультировании они мне сказали, что срок давности по моему делу не истек, в то время, как он истек, т.е. втянули меня за большие деньги в изначально проигрышное дело. Еще раз повторяю, что их интересует только одно: выманить ваши деньги. По ощущениям, мое контактное лицо в этой компании (некий Никита Сергеевич Рачицкий) если и имеет юридическое образование, то использует его абсолютно не в пользу клиента. Всю информацию, которую он мне дал при консультировании, абсолютно не соответствовала действительности. Не знаю, как это охарактеризовать: либо это непрофессионализм, либо, что гораздо хуже, намеренное введение клиента в заблуждение с целью получения выгоды.
Здравствуйте.
При заключении договора Вам были обозначены перспективы вашей проблемы и, в частности, что касалось момента пропуска исковой давности.
На протяжении всего времени специалисты нашей компании консультировали Вас. Несмотря на то, что предмет договора нами был исполнен в полном объеме, Вам было предложено вернуть часть денежных средств,...
Здравствуйте.
При заключении договора Вам были обозначены перспективы вашей проблемы и, в частности, что касалось момента пропуска исковой давности.
На протяжении всего времени специалисты нашей компании консультировали Вас. Несмотря на то, что предмет договора нами был исполнен в полном объеме, Вам было предложено вернуть часть денежных средств, на данное предложение Вы ответили отказом.
А если придти к ним и попросить деньги назад?
Пришла с претензией и попросила. Они мне предложили 10000 из 21000, я этой подачки не приняла, поскольку считаю, что они должны вернуть мне все деньги, так как только по их некомпетентности не было составлено ходатайство о продлении срока давности. Так за что им дарить 11000 + сопутствующие расходы, которые я понесла из-за того. что они втянули меня в изначально проигрышное дело?!
Здравствуйте.
При заключении договора Вам были обозначены перспективы вашей проблемы и, в частности, что касалось момента пропуска исковой давности.
На протяжении всего времени специалисты нашей компании консультировали Вас. Несмотря на то, что предмет договора нами был исполнен в полном объеме, Вам было предложено вернуть часть денежных средств, на данное предложение Вы ответили отказом.
Первое - это неправда, что была обозначена проблема момента пропуска исковой давности, все как раз с точностью наоборот: я обозначила эту проблему. а ваш г-н Рачицкий уверил меня, что этой проблемы не существует, поскольку, по его словам, отсчет трех лет начинается после окончания гарантийного срока, который у меня по договору подряда составляет 36 месяцев. И потом, вы не должны были обозначать проблему, вы должны были просто включить в пакет документов ходатайство о продлении срока давности, а не печатать кучу ненужных и абсолютно бесполезных документов для того, чтобы "Ответчик испугался", как сказал ваш г-н Рачицкий (кстати, очень юридически обоснованный термин, показывающий лишний раз "профессионализм" ваших сотрудников).
Второе - это неправда, что проводилось консультирование на протяжении всего договора. Консультирование является одним из пунктов договора, и по срокам оно не ограничено. Формально я даже сейчас могу требовать от вас эту услугу, и вы обязаны ее предоставить. Если под консультированием вы понимаете намеренное введение клиента в заблуждение с целью получения выгоды, то да, оно проводилось. Но я бы назвала это скорее "промыванием мозгов". Если же под консультированием понимать помощь клиенту, возможность клиента в любой момент получить квалифицированную юридическую помощь (как мне обещал г-н Рачицкий при заключении договора), то оно не проводилось вообще. Ваш г-н Рачицкий даже не мог правильно написать, что нужно прилагать к исковому заявлению: даже претензию к клиенту он не включил в этот список приложений.
А что касается моего отказа от вашей подачки в 10000, то мотив моего поступка очень прост: я абсолютно не понимаю, за что я должна вам дарить 11000, не считая суммы сопутствующих расходов, в которые вы меня вовлекли вашим непрофессионализмом. Я считаю, что вы мне должны вернуть полностью сумму в 21000 рублей, как минимум, поскольку вы не оказали мне услугу на должном уровне. А тот факт, что вы заставляете клиента сначала оплатить ваши услуги, потом подписать акт приемки тех документов, которые сами решили изготовить, тоже заслуживает проверки на соответствие закону о правах потребителей. Как может юридически неграмотный человек знать, какие документы ему понадобятся для решения его проблемы, и как он может решить, что они изготовлены на должном уровне качества, даже не прочитав их предварительно. Я была недовольна списком документов, а также их содержанием после того, как получила возможность их прочитать. Но я уже заплатила вам деньги, а также вынуждена была подписать, что не имею претензий, иначе я не могла получить документы вообще.
Относительно срока исковой давности скажу что, по моему мнению, тут дело совсем не в законе, даже не в судебной практике, а в мнении и подходе конкретного судьи, то есть, на мой взгляд, в Вашем случае пропуск срока исковой давности - её (или его) судейское сугубо личное мнение.
Понятно, что общий срок исковой давности - 3 года. Но с какой даты нужно же отсчитывать начало срока исковой давности? Толкований по этому поводу можно дать не одно.
Есть такие поговорки: два юриста-три мнения;
закон-что дышло, как повернул-так и вышло. То есть то, что прописано в правовых актах можно толковать двояко, трояко и даже четверояко.
Проигранное дело-не повод требовать возврата денег, если это специально не было оговорено в договоре с ними. Но, с другой стороны, проигранное дело в первой инстанции можно выиграть в апелляционной, кассационной. Это обычная судейская практика.
В юриспруденции единственно правильных ответов не бывает. Всё индивидуально, но даже в абсолютно тождественных случаях разные суды могут принять противоположные решения.
Меня возмутил тот факт, что они меня вообще предупредили о такой опасности, а наоборот уверили, что у меня все в порядке со сроком исковой давности, когда я их об этом спросила. А ведь достаточно было сделать ходатайство о продлении срока давности, тем более, что все основания для этого были. Потом они ,для исправления собственной ошибки, предложили мне подготовить это ходатайство post factum, чтобы вернуть дело в первую инстанцию. Причем предупредили ,что это делать нужно быстро так как очень короткие процессуальные сроки. Я привезла им все необходимые для ходатайства документы в тот же день. Но они так ничего и не сделали. Непонятно, зачем вообще было заводить разговор об этом ходатайстве? Чтобы потянуть время и упустить все сроки?
Кстати, в предыдущем сообщении забыла написать, что ваш г-н Рачицкий предложил мне для исправления собственной ошибки "безвозмездно" составить ходатайство о продлении срока исковой давности post factum, но и этого он, следуя своей манере крайней необязательности по отношению к клиенту, не выполнил.
сколько вы им денег вернете прямо сейчас?
А я им еще что-то должна возвращать? Это они должны мне вернуть мои деньги. поскольку изначально ввели меня в заблуждение и не составили нужные документы на должном уровне.
они еще и отзывы отрицательные подчищают.
Положительные отзывы пишут одни и те же люди, причем размытую информацию. Скорее всего сотрудники самого этого агентства. Не нужно быть профессионалом, что разглядеть одни и те же речевые обороты, одинаковую стилистику и употребление заученных фраз.
Ольга Фролова - 2 положительных оценки, отзыв ни о чем...
Алекс9473737 - 2 положительных отзыва,фантастических просто... Смешно
Положительные отзывы появляются с учащенной последовательностью после отрицательных..
Причем на отрицательный отзыв, нужно указать номера договоров итп, а к положительным отзывам таких требований нет.
Да, я это тоже заметила. Как только появляется отрицательный отзыв, сразу же два-три положительных. Именно потому нужно постоянно продолжать писать им отрицательные отзывы. Я. по крайней мере, буду продолжать это делать.
Мне они сейчас пишут, что предупреждали меня о том, что срок исковой давности истек. Наглость безграничная! Это как раз я задала вопрос о том, не истек ли уже срок давности, поскольку прошло три года с момента заключения договора, а они заверили меня, что нет. Потом, уже когда я пришла с претензией после проигрыша дела, сказали, что сделают ходатайство о продлении срока давности, чтобы вернуть дело в первую инстанцию в течение 10 дней. Я опять принесла им кучу документов для этого, причем в тот же день, а они так ничего и не сделали. Непорядочные и наглые до жути. Это надо же было вляпаться в такую шарашкину контору! Да еще за такие деньги!
Потом показала их исковое заявление другому юристу, он долго смеялся (в основном, думаю, над моей глупостью). Они, например, поставили моральный ущерб 100000, причем исключительно по собственной инициативе, я лишь хотела вернуть свои деньги. Мне сказали, что такие суммы по ущербу в районе 25000 никогда не требуются. Самое большое, судья может дать 1000. В общем, полный непрофессионализм.
А как дела у вашей подруги? В чем заключается трудность по ее делу, что они так долго тянут?
Телефоны я вам оставила, если захотите пообщаться - звоните. Я думаю, что ей надо либо требовать от них немедленно результат, либо, что лучше, требовать назад свои деньги и порывать с этой конторой. Вы говорите, что контракт составлен хитро. Но, как я поняла, они взяли деньги и ничего не делают.