- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
К сожалению, приходится писать негативный отзыв. Еще давно, в далеком 2006 году мы покупали кухню «Мария» и с превеликим удовольствием пользовались ей бы по сей день, если бы не переезд в другую квартиру осенью 2020 года. И за эти долгие 14 лет кухня отвечала нашим требованиям и радовала нас, ничего не развалилось и не отломалось. Но видимо со...
К сожалению, приходится писать негативный отзыв. Еще давно, в далеком 2006 году мы покупали кухню «Мария» и с превеликим удовольствием пользовались ей бы по сей день, если бы не переезд в другую квартиру осенью 2020 года. И за эти долгие 14 лет кухня отвечала нашим требованиям и радовала нас, ничего не развалилось и не отломалось. Но видимо со временем качество материалов, и в целом подходы к изготовлению поменялись в худшую сторону… При этом сразу хотелось бы отметить, что ценник на аналогичную кухню в среднем тысяч на 100 больше, что должно является своего рода гарантией качества. Обо всем по порядку: Переезжая в новую квартиру, когда встал вопрос покупки новой кухни, выбор был очевиден – «Мария», так как повторюсь, предыдущая кухня нас очень радовала по сей день, другие варианты не рассматривали (сейчас понимаем, что зря). И вот в начале ноября мы заказали кухню, оформили договор и внесли предоплату 50%, и в дальнейшем своевременно доплатили остальную сумму до отгрузки товара. Срок изготовления и доставки 18 января 2021 года. Как только мы внесли всю сумму о нас как будто забыли, пришлось самим несколько раз звонить, узнавать, когда же нам привезут нашу кухню и вот только спустя неделю ее доставили, сославшись на то, что это косяк ответственного за это человека и якобы он получил за это выговор. Ладно, для нас это не критично, существует человеческий фактор, главное все доставили. И вот на следующий же день начался монтаж, в ходе которого выяснилось, что как оказалось доставили не все комплектующие, не привезли столешницу и деталь нижнего фасада, тем самым продлив срок установки на неопределённое время. Ладно, и тут существует человеческий фактор, и это мы можем понять, тем более нам в телефонном режиме уже позже, когда мы сами позвонили нам пояснили, что вроде как столешницу повредили… Все вопросы, которые у нас возникают о доставке, сроках, монтаже и т.д. нам приходится самим звонить и узнавать, представители компании кухни «Мария» почему-то не идут первые на контакт. Но это все не самое страшное. После монтажа кухни (не полного, без одной столешницы, фартука и не отрегулированными дверцами и ящиками) мы внимательно осмотрели каждый ящик и фасады:
Верхние фасады не равномерно прокрашены, имеются пятна, полосы окрашивание и т.д.;
На полках и нижних фасадах имеются сколы и трещины;
На ящиках и полках также имеются многочисленные царапины;
Сколы на дверцах.
Также не порадовало то, что менеджер компании несколько раз спрашивала, когда планируем оплатить сумму за сборку, предварительно пояснив, что это можно сделать нарочно, после монтажа, как мы и планировали, и собирались так сделать, о чем тоже было разъяснено менеджеру, а как только доставили кухню, уже почему-то все поменялось, и с нас потребовали оплатить сумму за сборку перед монтажом. То есть, когда встает вопрос об оплате услуг, звонки от представителей «Марии» поступают оперативно, а как только возникают проблемные вопросы молчат, и нам самим приходиться звонить и узнавать, как обстоят дела.
Все описанное видно на приложенных фото. И это все за немалые деньги, которые берут за изготовление кухонь, и те сроки, которые нам обещали (2 месяца), а по факту прошло почти 3, а нам она пришла даже не в полном объеме, и с таким грубыми косяками и недочетами. Представители «Марии» кончено же телефонном режиме нас заверили, что все поменяют и все исправят, но по факту на сегодняшний день пользоваться кухней мы не можем, впечатление осталось только негативное, как и настрой на дальнейшую работу до момента получения товара в полном объёме и надлежащего качества. Очень не хочется доводить всю ситуацию до судебного урегулирования, поэтому надеемся на скорейшее решение возникших проблем.
Хотелось бы отметить, что до момента возникновения такой ситуации, в связи с покупкой еще одной квартиры планировалось весной также покупать кухню в «Марии», но после такого отношения к работе выбор будет сделан уже не в пользу кухонь «Мария».
В дальнейшем комментарий будет обновляется, по мере решения всех вопросов.
Доброго дня,Михаил! Спасибо Вам за обратную связь! Все детали ненадлежащего качества заменим, недочеты исправим. Мы дорожим имиджем нашей компании, работаем более 20 лет, к сожалению иногда в любой работе бывают недочеты в силу каких либо обстоятельств (транспортировки например). Наша фабрика является федеральной и производит около 100 кухонь в...
Доброго дня,Михаил! Спасибо Вам за обратную связь! Все детали ненадлежащего качества заменим, недочеты исправим. Мы дорожим имиджем нашей компании, работаем более 20 лет, к сожалению иногда в любой работе бывают недочеты в силу каких либо обстоятельств (транспортировки например). Наша фабрика является федеральной и производит около 100 кухонь в день, кухонь хорошего качества, о чем говорят отзывы наших клиентов. Действительно клиенты возвращаются к нам за второй, третьей кухней и мы это очень ценим, так как нам доверяют самое дорогое- уют дома. Поэтому мы сделаем всё возможное,чтобы исправить все недочёты по Вашему заказу в ближайшее время. Также хочу пояснить по поводу оплаты монтажа : все менеджеры дают одну и ту же информацию клиентам, монтаж КУХНИ оплачивается в студии перед доставкой, выбивается на эту сумму фискальный чек, а монтаж и подключение вашей ТЕХНИКИ оплачивается монтажникам на месте, возможно здесь и возникло у Вас недопонимание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся увидеть в дальнейшем положительный отзыв и фото Вашей кухни.
Доброго дня,Михаил! Спасибо Вам за обратную связь! Все детали ненадлежащего качества заменим, недочеты исправим. Мы дорожим имиджем нашей компании, работаем более 20 лет, к сожалению иногда в любой работе бывают недочеты в силу каких либо обстоятельств (транспортировки например). Наша фабрика является федеральной и производит около 100 кухонь в день, кухонь хорошего качества, о чем говорят отзывы наших клиентов. Действительно клиенты возвращаются к нам за второй, третьей кухней и мы это очень ценим, так как нам доверяют самое дорогое- уют дома. Поэтому мы сделаем всё возможное,чтобы исправить все недочёты по Вашему заказу в ближайшее время. Также хочу пояснить по поводу оплаты монтажа : все менеджеры дают одну и ту же информацию клиентам, монтаж КУХНИ оплачивается в студии перед доставкой, выбивается на эту сумму фискальный чек, а монтаж и подключение вашей ТЕХНИКИ оплачивается монтажникам на месте, возможно здесь и возникло у Вас недопонимание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся увидеть в дальнейшем положительный отзыв и фото Вашей кухни.
Какой ужас! Не давно тоже выбирали кухню, хорошо что не пошли в Марию, у них ценник действительно тысяч на 100 выше рынка и ещё такое качество, смысл доставлять и собирать такие изделия, не пойму!!
ого. спасибо за то, что не поленились написать так подробно. имиджем кажется дорожат только менеджеры, которые на флампе отвечают😁 хотела обратиться сюда после неудачного опыта работы с савио, но, кажется, в Марию я тоже за кухней не пойду.
Добрый день, Анна! Все недостатки по данному заказу, были устранены надлежащим образом и в срок. К сожалению Михаил не написал продолжение истории как обещал, очень жаль. Наша фабрика является одним из ведущих производителей кухонь в России, для нас качество имеет значение. Мы изготавливаем свыше 100 кухонь в день, к счастью положительных эмоций от клиентов намного больше, почему то так складывается, что положительные отзывы люди оставляют лично, либо по телефону, а негативные здесь, слава богу на общем фоне он один из 1000.
добрый день! то, что автор в отзыве указал на проблему того, что исполнители не связываются с заказчиками и привозят для установки детали с дефектом, уже даёт весьма тревожный звонок. я приобретала корпусную мебель в савио с расчётом того, что позже у них закажу кухню. но, увы, я с ними изрядно потрепала нервы при втором заказе, моя с ними история тут есть. судя по данному отзыву, тоже есть большой риск нарваться на недостатки и кучу беготни за менеджерами вашего салона, чтобы их исправили. больше хочется ответственного и лояльного отношения.