- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечерело. Захотелось пиццы. Вспомнив о том, что в прошлом году брали здесь пиццу на вынос со скидкой в 50% решено было сделать заказ. Захожу на сайт в правом верхнем углу нахожу трубочку, нажимаю. Пошли гудки, ждём, берут трубку и скидывают🙄 ну хорошо, перезваниваю. История повторяется 😅 вы серезьезно? Я знаю этот ресторан уже 11 лет и посещала...
Вечерело. Захотелось пиццы. Вспомнив о том, что в прошлом году брали здесь пиццу на вынос со скидкой в 50% решено было сделать заказ. Захожу на сайт в правом верхнем углу нахожу трубочку, нажимаю. Пошли гудки, ждём, берут трубку и скидывают🙄 ну хорошо, перезваниваю. История повторяется 😅 вы серезьезно? Я знаю этот ресторан уже 11 лет и посещала его не однократно. Помню эту прекрасную открытую кухню и подачу пиццы со всякими бутылочками масла . В общем я не теряю надежды и делаю заказ на сайте. В комментариях я подписываю что заберу сама с Мира. Жду... Уже режим ожидания переключен на что то другое. Дела в общем какие то делаю. Захожу домой уже с работы и понимаю, что мне так и не перезвонили, но и есть уже не хочется. Спустя 1 час и 10 мин поступает звонок,о том что мой заказ замечен. Но спасибо ребят больше не хочется. Спасибо в общем за такую работу. Я думаю вам очень сильно нужно уделить внимание колл-центру и заказам через сайт. Но и простой вопрос, почему? Почему рабочий телефон указанный на сайте скидывают? Я не претендую ни на какие плюшки и бонусы, я просто хочу чтоб вы любили своих клиентов, не важно в ресторане они или с собой хотят от вас еды!!!
Добрый вечер! Очень огорчены вашим отзывом. В самое загруженое время (полдень и вечер) поступает много звонков: кто-то делает заказ, кто-то бронирует столик. Поэтому, правда, не всегда можно дозвониться с первого раза. В ресторане работает ip телефония, когда происходит соединение, а линия уже занята, звонок обрывается после гудка. Это вводит...
Добрый вечер! Очень огорчены вашим отзывом. В самое загруженое время (полдень и вечер) поступает много звонков: кто-то делает заказ, кто-то бронирует столик. Поэтому, правда, не всегда можно дозвониться с первого раза. В ресторане работает ip телефония, когда происходит соединение, а линия уже занята, звонок обрывается после гудка. Это вводит многих гостей в заблуждение: кажется, что кто-то специально сбрасывает звонок. Это не так. Просто линия занята, менеджер общается с другим гостем. Заверяем вас, никто из сотрудников не стал бы так поступать специально.
Другой вопрос, что мы пропустили ваш заказ на сайте :( Такие ситуации категорически не допустимы. Благодаря вашему отзыву мы отследили этот инцидент и приняли меры. Просим прощения за испорченное настроение и хотим загладить свою вину. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения flamp ❤️
Не клиентов любят рестораны, а деньги клиентов
Добрый вечер! Очень огорчены вашим отзывом. В самое загруженое время (полдень и вечер) поступает много звонков: кто-то делает заказ, кто-то бронирует столик. Поэтому, правда, не всегда можно дозвониться с первого раза. В ресторане работает ip телефония, когда происходит соединение, а линия уже занята, звонок обрывается после гудка. Это вводит многих гостей в заблуждение: кажется, что кто-то специально сбрасывает звонок. Это не так. Просто линия занята, менеджер общается с другим гостем. Заверяем вас, никто из сотрудников не стал бы так поступать специально.
Другой вопрос, что мы пропустили ваш заказ на сайте :( Такие ситуации категорически не допустимы. Благодаря вашему отзыву мы отследили этот инцидент и приняли меры. Просим прощения за испорченное настроение и хотим загладить свою вину. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения flamp ❤️