- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова Мама рома. Пришли поужинать, сели за свободный стол на улице, подошла официант и сообщила, что стол занят. Кем и чем и из чего мы должны это понять? Предложила пройти внутрь, зашли , сели за предложенный стол, подошёл другой официант и сообщил, что этот стол занят. Даже не предложил другой стол. Зал был заполнен на половину. Логдаун на...
И снова Мама рома. Пришли поужинать, сели за свободный стол на улице, подошла официант и сообщила, что стол занят. Кем и чем и из чего мы должны это понять? Предложила пройти внутрь, зашли , сели за предложенный стол, подошёл другой официант и сообщил, что этот стол занят. Даже не предложил другой стол. Зал был заполнен на половину. Логдаун на пользу ресторану не пошёл, если они так легко прощаются с гостями. Слава Богу, рядом есть и другие рестораны. У меня один вопрос, у вас очередь из гостей что бы поесть?
Здравствуйте, Алла! Нам очень жаль, что после похода к нам у вас со спутником остались негативные эмоции. Летом столики в зале и на летней веранде почти всегда забронированы заранее — гости бронируют за несколько дней. Действительно, в тот день произошла путаница. Сначала не успели поставить бронь на забронированный стол, а во втором случае...
Здравствуйте, Алла! Нам очень жаль, что после похода к нам у вас со спутником остались негативные эмоции. Летом столики в зале и на летней веранде почти всегда забронированы заранее — гости бронируют за несколько дней. Действительно, в тот день произошла путаница. Сначала не успели поставить бронь на забронированный стол, а во втором случае сотрудник посадил вас за стол, за котором уже сидели гости (они вышли в уборную). Понимаем ваше негодование после второй ошибки, и вы так стремительно ушли, что менеджер зала даже не успела предложить вам альтернативу. Мы обязательно проведем работу внутри коллектива. Просим прощения за эту ситуацию.
а вы как думаете, в субботу вечером ?
Так ресторан заполнен был на половину.
там бронь через пол часа-час, какой смысл кого-то сажать
Какой смысл иметь администратора и гонять посетителей по 3 столикам? Если бронь- так и скажите, что нет мест... Множество других ресторанов рядом... Зачем вы защищаете разгильдяев?(((
вот это согласна :( разброд и шатание
Здравствуйте, Алла! Нам очень жаль, что после похода к нам у вас со спутником остались негативные эмоции. Летом столики в зале и на летней веранде почти всегда забронированы заранее — гости бронируют за несколько дней. Действительно, в тот день произошла путаница. Сначала не успели поставить бронь на забронированный стол, а во втором случае сотрудник посадил вас за стол, за котором уже сидели гости (они вышли в уборную). Понимаем ваше негодование после второй ошибки, и вы так стремительно ушли, что менеджер зала даже не успела предложить вам альтернативу. Мы обязательно проведем работу внутри коллектива. Просим прощения за эту ситуацию.