- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный официант Владислав - не просили закрыть стол, принесли чеки.
В чеках путаница, неверные блюда.
Научите свой персонал работать.
Добрый день! Сожалеем, что поход в наш ресторан доставил вам неприятные эмоции. Мы бы хотели подробнее разобраться в описанной Вами ситуации, назовите пожалуйста дату посещения ресторана.
Добрый день! Сожалеем, что поход в наш ресторан доставил вам неприятные эмоции. Мы бы хотели подробнее разобраться в описанной Вами ситуации, назовите пожалуйста дату посещения ресторана.
я написала отзыв, сидя еще у вас.
Наведите чистоту на входе, пожалуйста - я постояла рядом со стойкой хостес минут 15 максимум, началась ужасная аллергия на пыль.
Ну или на блюдо - я попросила убрать чукку из поке. Видимо, убрали не всю.
Если Вы не против связаться с нами, то просим ваш контактный номер телефона на почту comments@maximilians.biz
и что будет? Ваш менеджер объяснит мне, что было много человек и официант ошибся, и что всех надо простить? Потратьте Ваше время на уборку и обучение персонала, пожалуйста. А все остальное можете написать тут - ничего секретного нет 🤷🏻♀️
Очевидно вам виднее что будет. Именно так как вы пишете мы и поступим. Спасибо за обратную связь.
очевидно, что да. Потому что официант даже не предложил изменить чеки. И не извинился. Фраза «ну и что, что просили, выпила кофе же другая женщина» показывает, что с персоналом еще работать и работать.
Что Вы хотели еще сказать в звонке?
Комментарий скрыт
не завирайтесь.
Хостес подходила, но мы попросили подойти позже - никто не подошел, а мы были вынуждены уехать из-за приступа аллергии на пыль.
Чеки не изменили, проверьте внимательно. Я картой оплатила свой заказ, в котором не была внесена коррекция, мама оплатила наличкой свой заказ.
Всего доброго.
Что перед вами, например, извинился старший менеджер от лица ресторана, и то, что все чеки были сразу изменены. Мы никаких образом не оправдываем ошибку официанта, но мы все люди. Все иногда ошибаемся. Еще раз приносим вам свои искренние извинения, за доставленные неудобства. Работа с персоналом проведена. Всего вам доброго.