- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Водитель по приезду сказал поменять способ оплаты, но сначала это звучало как рекомендация на будущее. Затем на полпути начал требовать поменять и сказал, что довезет бесплатно, если увидит что мы поменяли, просто чтобы нам доказать. Я поменял, но водитель затем начала говорить про совесть и неужели мы правда рассчитываем доехать бесплатно. Я...
Водитель по приезду сказал поменять способ оплаты, но сначала это звучало как рекомендация на будущее. Затем на полпути начал требовать поменять и сказал, что довезет бесплатно, если увидит что мы поменяли, просто чтобы нам доказать. Я поменял, но водитель затем начала говорить про совесть и неужели мы правда рассчитываем доехать бесплатно. Я вернул старый способ оплаты. По приезду водитель держал двери заблокированными и лечил о том какой я негодяй, не давал выйти около тринадцати секунд, затем, после требования открыть двери, он разблокировал только с одной стороны. Мама зря понервничала. Вечер испорчен! «Спасибо» такси Максим!
Здравствуйте. Понимаем насколько ситуация неприятна. Мы принимаем меры для того, чтобы обезопасить клиентов нашего сервиса от таких ситуаций. Еще раз приносим извинения.
Видимо у вас была оплата по карте, а у них там эти вечные комиссии, вот они и ноют
Это я в процессе понял, только просить поменять способ оплаты надо иначе и быть готовым к отказу. Это его работа и условия оговорённые изначально.
Считаю, что это его не оправдывает
Здравствуйте. Понимаем насколько ситуация неприятна. Мы принимаем меры для того, чтобы обезопасить клиентов нашего сервиса от таких ситуаций. Еще раз приносим извинения.
Это шаблон для ответов на негативные отзывы?
Кроме ситуации "вопрос - ответ", как это положительно влияет на мнение о компании?