Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Красноярск, 52-й квартал, 8Б
  • Поликлиника 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня примерно в 10:30 в мобильном приложении я сделал заявку на поездку в 18:00 из Академгородка. Заказал заранее, поскольку научен горьким опытом предыдущего дня, показывающим, что при заказе "в ближайшее время" в означенный час из этого края света в 2019 г. выехать на "максиме" невозможно.

Итак, сегодня сделал заказ заранее. Не прошло и...

Показать целиком

Сегодня примерно в 10:30 в мобильном приложении я сделал заявку на поездку в 18:00 из Академгородка. Заказал заранее, поскольку научен горьким опытом предыдущего дня, показывающим, что при заказе "в ближайшее время" в означенный час из этого края света в 2019 г. выехать на "максиме" невозможно.

Итак, сегодня сделал заказ заранее. Не прошло и десятка минут, как в приложении написали: водитель назначен. Я радуюсь и строю планы на вечер. В течение дня я даже несколько раз проверял, но всё было без изменений: водитель назначен.

И вот в 17:30, т.е. за полчаса до поездки, я вновь смотрю в приложение... И никакого назначенного водителя там уже нет. Там вновь "поиск водителя". Кстати, попробуйте угадать с трёх раз: нашёлся ли водитель к нужному времени в этот раз?

На этом месте уже можно сердечно поблагодарить "максима" за сорванные планы. Но история-то ещё не закончилась! Я, разумеется, звоню оператору и пытаюсь выяснить, отчего это один из лучших операторов такси в городе вздумал ВРАТЬ клиентам насчёт назначенного водителя. Мне там только сказали, что я якобы сегодня никаких заказов не делал. Ну, разумеется. Это ваши операторы у своих деток научились, когда те оправдывались за невыполненные домашние уроки в стиле "всё я сделал, но тетрадку собака съела"? Или у ваших программистов просто руки растут из того места, где природой в норме предусмотрено расположение кое-каких других конечностей? И благодаря их работе ваша система действительно не утруждает себя регистрацией чьих-то там заказов такси?

Впрочем, мне уже всё равно. "Максим", от всей души поздравляю с тем, что ты потерял постоянного клиента.

Здравствуйте. Мы готовы разобраться в ситуации. Перешлите это сообщение через форму на сайте taximaxim.ru в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Проверим каждый пункт вашего отзыва.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы