- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня примерно в 10:30 в мобильном приложении я сделал заявку на поездку в 18:00 из Академгородка. Заказал заранее, поскольку научен горьким опытом предыдущего дня, показывающим, что при заказе "в ближайшее время" в означенный час из этого края света в 2019 г. выехать на "максиме" невозможно.
Итак, сегодня сделал заказ заранее. Не прошло и...
Сегодня примерно в 10:30 в мобильном приложении я сделал заявку на поездку в 18:00 из Академгородка. Заказал заранее, поскольку научен горьким опытом предыдущего дня, показывающим, что при заказе "в ближайшее время" в означенный час из этого края света в 2019 г. выехать на "максиме" невозможно.
Итак, сегодня сделал заказ заранее. Не прошло и десятка минут, как в приложении написали: водитель назначен. Я радуюсь и строю планы на вечер. В течение дня я даже несколько раз проверял, но всё было без изменений: водитель назначен.
И вот в 17:30, т.е. за полчаса до поездки, я вновь смотрю в приложение... И никакого назначенного водителя там уже нет. Там вновь "поиск водителя". Кстати, попробуйте угадать с трёх раз: нашёлся ли водитель к нужному времени в этот раз?
На этом месте уже можно сердечно поблагодарить "максима" за сорванные планы. Но история-то ещё не закончилась! Я, разумеется, звоню оператору и пытаюсь выяснить, отчего это один из лучших операторов такси в городе вздумал ВРАТЬ клиентам насчёт назначенного водителя. Мне там только сказали, что я якобы сегодня никаких заказов не делал. Ну, разумеется. Это ваши операторы у своих деток научились, когда те оправдывались за невыполненные домашние уроки в стиле "всё я сделал, но тетрадку собака съела"? Или у ваших программистов просто руки растут из того места, где природой в норме предусмотрено расположение кое-каких других конечностей? И благодаря их работе ваша система действительно не утруждает себя регистрацией чьих-то там заказов такси?
Впрочем, мне уже всё равно. "Максим", от всей души поздравляю с тем, что ты потерял постоянного клиента.
Здравствуйте. Мы готовы разобраться в ситуации. Перешлите это сообщение через форму на сайте taximaxim.ru в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Проверим каждый пункт вашего отзыва.
На Яндекс.Такси передвигайтесь)
На моей практике было примерно четыре случая, когда я пробовал сделать заказ там. Три раза в нужный момент машин вообще не находилось (включая несчастный вчерашний день). В тот счастливый момент, когда машина нашлась, водитель мне сразу же сообщил, что обозначенные в комментарии к заказу лыжи ему положить некуда. Sapienti sat.
Здравствуйте. Мы готовы разобраться в ситуации. Перешлите это сообщение через форму на сайте taximaxim.ru в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Проверим каждый пункт вашего отзыва.
Хотелось бы для начала убедиться в том, что обратная связь с клиентами у вас не замыкается в шаблонных отписках на сайтах с отзывами. Чтобы в этом убедиться, я бы хотел получить ответ на вопрос: конкретно какая мне теперь будет польза от того, что вы проверите каждый пункт моего отзыва?