- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня безмерно удивляют некоторые водятлы этой службы. Я понимаю, что всех к психиатру не сводишь, но все же, все же... Неделю назад заказала машину через приложение. В приложении честно указала, что еду с ребенком до 7 лет, что автоматически предполагает наличие детского кресла. Приехала машина - кресла нет. Ну ладно, обычно в таких ситуациях...
Меня безмерно удивляют некоторые водятлы этой службы. Я понимаю, что всех к психиатру не сводишь, но все же, все же... Неделю назад заказала машину через приложение. В приложении честно указала, что еду с ребенком до 7 лет, что автоматически предполагает наличие детского кресла. Приехала машина - кресла нет. Ну ладно, обычно в таких ситуациях водитель, взявший заказ, молча едет и не психует. И это логично, друзья. Сам заказ взял, глаза на месте, все видел, так чего уж теперь возмущаться. Но не в этот раз. В этот раз водитель посадил нас в машину, чуток проехал и решил, что ему это не нравится. Попросил ребенка пристегнуть. "Ну ок, а где кресло?" "А кресла нет, вы его обычным ремнем пристегните". Ребенку год, на минуточку. Кто знает, как пристегнуть годовасика обычным ремнем к обычному креслу, расскажите в комментариях. "Не согласна" - сказала я и мы поехали дальше. Проехав еще немного, водитель решил, что этот заказ ему не нравится и он отказывается от заказа. И высаживает нас на дороге! Зимой. С ребенком. "Не мои проблемы, что вы без кресла пристегивать не хотите, не мои проблемы что у меня кресла нет и мне пофиг на все ваши проблемы, я ваще ниче не знаю" - сказал нам таксист на прощанье и умчался в закат.
А теперь вопрос, уважаемые знатоки. Зачем надо было нас выдергивать из теплого помещения на мороз и высаживать на улице, зачем вобще надо было брать этот заказ, если изначально он не понравился? Ну и ехал бы мимо. Что за перепады настроения? К слову, следуюшая машина, которую мы вызвали, приехала без кресла и увезла нас с ребенком на коленках. Молча.
Претензию оператору оставила, там обещали перезвонить, и тишина... Уже, наверное, и не перезвонят.
Перезвонят ближе к лету. Я тоже оставляла заявку на подсадку по дороге пассажиров без моего согласия... перезвонили через 3 месяца😉 так что ждите
Мужики пмс-ницы одни работают в этом такси. Как идиоты себя ведут, честное слово
Сейчас роспотребнадзор как раз проверяет фирмы такси, позвоните им. 100% отреагируют и проверят всех водителей на наличия кресел
У нас такая же ситуация буквально на прошлой неделе случилась, приехала мадам, да еще рванула мимо поста на Брянской,там то ее и штрафанули, сотрудник ДПС уже подходил к машине, она мне говорит - пристегнете ремнем, а он даже не вsдергивается из за сидения. Вышли,пошли пешком. Я тут же позвонила оператору, высказалась, они меня набрали через несколько дней, вернули 100 руб и сообщили что произвели "разбор полетов" с водителем, да и извинились еще.
Вроде, сейчас быстро перезванивают, от 1 до 5 дней, сама постоянно на такси, жалобы оставляю, без внимания не остаются
да таксисты все через одного явл-ся пмсниками
Проверенное средства против такого "сервиса" - заказать адекватное такси! Есть такие в нашем городе, гетт такси например