Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Батурина, 40
  • Слобода Весны 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброе утро! Если оно у вас доброе.....

28.06.2016 вызвала такси Роман Хонда Фит номер 692. Цена поездки 115 р.

По приезду рассчитываясь с таксистом-выдаю ему 80р.-"десятиками"-остальные 35 р. "пятерками,двушками,рублями." И,что вы думаете? Цитирую:"Вы вообще зачем такси заказываете с такой мелочью??????" Спрашиваю:"А это,что не деньги?" ОТВЕТ:"Вы...

Показать целиком

Доброе утро! Если оно у вас доброе.....

28.06.2016 вызвала такси Роман Хонда Фит номер 692. Цена поездки 115 р.

По приезду рассчитываясь с таксистом-выдаю ему 80р.-"десятиками"-остальные 35 р. "пятерками,двушками,рублями." И,что вы думаете? Цитирую:"Вы вообще зачем такси заказываете с такой мелочью??????" Спрашиваю:"А это,что не деньги?" ОТВЕТ:"Вы всегда так ОТМАЗЫВАЕТЕСЬ...!" Убил просто. Я,что подружка ему или я не заказала услугу,которую оплатила????

Говорю,давайте дам вам 5000 т. купюру,вы мне дадите сдачу.ОТВЕТ:"Мы могли бы заехать в банк! При этом лицо недовольное,искривленное....ужас!

Бред полнейший! Вышла,сказала-До свидания,хорошего дня. В ответ-Тишина.......

Уважаемое руководство! Как до вас достучаться? Или вам там всем все равно? Это же качество обслуживания,которое у вас и так хромает...

Делайте замечание вашим сотрудникам,чтобы они были повежливее....Не говоря уже о том,что иногда берут больше за проезд. Настроение испорчено.

  • 0

8 комментариев

  • Ого, вот это тело офигевшее.

    Ответить
  • Да какое на фиг руководство? Они в глаза не видели "своих" водителей. Водилы скачивают приложение и получают заказы. Хозяева получают процент с них. Все! Этот же водитель может приехать от Вёзет, Миксим, Минимум и т.п.

    Ответить
  • Да я понимаю. Просто когда я вышла из машины,настроение было на нуле,как-будто грязью облили. Я,что с ним конфетами рассчитывалась? До такой степени обнаглеть так ответить клиенту. Написала им,не реагируют. Отвратительное отношение к клиенту. Если они думают,что у них цены приемлемые и можно делать,что хотеть то они глубоко заблуждаются.

    Ответить
  • Я вам искренне сочувствую. Просто правильнее проецировать вашу обиду и недовольство именно на водителя. Он понятия не имеет, что такое лояльность клиента. Скорее всего из-за этого и работает неофициально таксистом.

    Ответить
  • Наталья, такси Максим давно уже себя изжили, работать им осталось не много, к Универсиаде их не будет, как и других, типа Везет, такой же полный отстой. Деньги российские обязаны брать любые, в этом он не прав, перезвоните оператору, сообщите конфликтную ситуацию.... Но мой совет: не смотря на дешевизну, выберите другое такси, у нас в городе они есть, поверьте мне. А Максим- в игнор!!! Это не фирма такси, обратите внимание, не таксопарк, так- посредники, потому и цена такая и качество соответствующее. Водителей и машины не проверяют, задумайтесь. А организаторы вообще из другого региона. Никому не советуюю их

    Ответить
  • Ни куда эти фирмы исчезнут. Хотя бы по той причине, что поездка этими стоит в двое дешевле чем таксофирмами. Я даже скорее уверен, что именно последние завернутся с приходом и раскачкой Gett и Uber.

    Ответить
  • Доброго времени суток! Не нужно"им"никуда исчезать. Необходимо в полной мере исполнять свои обязанности,правомерно в полной мере,ведь именно они оказывают услугу и все,что можно сюда отнести. Из принципа,от них отказалась (понимаю,они миллион не потеряли). Считаю справедливым,если "водителя -гопника" накажут минимум -МИНИМУМ(дальше тавтология)на месяц "заявками". А,другие таксомоторные фирмы возьмут "работничка"на заметку. Надеюсь на понимание. Ибо бездействие ведет к непредсказуемым последствиям.

    Ответить
  • Они еще и по телефону мне нахамили,разбирались) А потом специально (в мою честь,так приятно) создали страницу фейковую и оставили отзыв обо мне и месте моей работы!!! Так низко и смешно....

    Ответить
Загрузка рекламы