Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Красноярск, 52-й квартал, 8Б
  • Поликлиника 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня заказывала такси через эту службу. Больше я этого делать НЕ БУДУ!!! Раньше всегда пользовалась услугами этого такси и все было нормально...пока не появился ребенок. В предыдущую нашу поездку с дочкой, водитель подъехал не к тому входу и мне пришлось с маленьким ребенком (2 года) добираться до машины по проезжей части!!! это нормально!!???...

Показать целиком

Сегодня заказывала такси через эту службу. Больше я этого делать НЕ БУДУ!!! Раньше всегда пользовалась услугами этого такси и все было нормально...пока не появился ребенок. В предыдущую нашу поездку с дочкой, водитель подъехал не к тому входу и мне пришлось с маленьким ребенком (2 года) добираться до машины по проезжей части!!! это нормально!!??? водители совсем обнаглели!! Я четко и ясно указала что подъехать нужно к ЦЕНТРАЛЬНОМУ входу!!! водители, научитесь читать!!! но им никогда не понять мамочку с ребенком!! небось за своим ребенком так бы не приехал!! Выхода у меня другого не было, пришлось ехать с ним, было 30 декабря, дул сильный ветер и ждать другую машину пришлось бы еще долго!! Сегодня водитель вообще отказался нас везти, потому что у меня была с собой коляска-трость, которая входит в салон абсолютно любого авто!! Видимо водитель нерусской наружности привык только королей возить, ему даже было лень языком шевелить, чтобы мне ответить, не то что выйти из машины и помочь погрузиться!!! Я заказывала такси через приложение, после звонка оператору (для того чтобы вызвать другую машину), она (оператор) еще мне эту коляску в багаж включила!!!! Какой багаж???? где коляска-трость считается за багаж??? Приехала другая машина и водитель сам удивился, что у меня такой "багаж"!!! Этому водителю спасибо! вышел помог и не переломился, как некоторые!! после повторного звонка "багаж" отменили. Отвратительная работа оператора и водителя!!! никому не рекомендую, особенно с детьми!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

25 комментариев

  • А как Вам противоречия: "помочь погрузиться" и "какой у меня багаж?". Коляска-трость размером с зонтик, но тем не менее, которую нужно помочь погрузить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В чем смысл ваших комментариев?? читайте внимательнее отзыв. или вам лишь бы что-то ответить? я спускаюсь со второго этажа квартиры, держа в одной руке дочь, в другой сумку и эту коляску, и положить ее в машину я в состоянии. не в этом дело. а водители разные бывают (тоже еще раз можете отзыв перечитать)!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • еще раз повторю, читайте внимательнее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вам повезло) ТАм и правда бывают тупорылые водители , но много и нормальных. я просто сама часто, почти каждый день, езжу на такси, по этому знаю, о чем говорю. Несколько раз отказывалась сама садиться в машину. У автора видно, что эмоций дофига, но вот водитель, который от нее отказался и то, что каляску сочли багажом-не правильно однозначно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже с некоторых пор к такси подхожу с сумкой в одной руке и с дочкой - в другой. Если не вижу машину рядом, звоню, выбираю функцию "соединить с водителем" и прошу подъехать поближе - всегда соглашаются (однажды только мужчина подъехал, но потом сделал мне выговор - мол, его жена беременная и старшего ребенка на себе таскает, да и вообще с магазинов на такси не ездит, деньги мужа бережет, а я, цаца беременная, ленюсь под дождичком парковку перебежать. Ну тут я только молча порадовалась, что это не мой мужчина).

    И очень я подозреваю, что водитель отказался вас везти не из-за коляски-трости, а потому что имеет интуицию и не хочет скандалов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень интересное мнение! Как только водитель увидел меня с ребенком и с коляской, сразу подумал: "будет скандал!" и поэтому отказался везти меня??? Смешно читать весь ваш бред! Я в отзыве указала суть проблемы, а вы докапываетесь до каждого слова! вам что нужен отзыв на 5 листов? если бы я дословно все здесь описывала, то так и получилось бы! А было так: я открыла дверь машины, спросила куда положить коляску в багажник или в салон, водитель ответил, что не повезет нас и уехал. что не понятного???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вот я вас лично не видела, а подозреваю, что скандал вы устроить можете:) водителю проще было - у него еще были интонации, выражение, взгляд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже самое могу про вас сказать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А ребенок то был указан в заявке ? А то может водитель просто штраф не захотел платить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно указан

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я в шоке: на фиг вы водителю оправдание ищите все?? Его дело-отвезти, а не выпендриваться. Автор эмоциональна, но в данной ситуации она очень даже права.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Объясните мне где написано что коляска не считается багажом? Может там же где написано что лыжи не считаются багажом и коробка размером 20*30*60? А теперь вспомните где это все было написано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы почему-то адресовали комментарий мне. Я писала, что коляска не считается багажом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В такой портянке комментариев ошибся ярусом, извиняйте :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы знаете что такое коляска-трость и каких она размеров?? Скажите мне тогда, где написано, что коляска-трость является багажом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зайдите на любые сайты такси или в приложении для сотового есть соглашение, там подробно описывается что в "такси" считается багажом, не путайте с автобусом-трамваем-троллейбусом, там свое положение. Сам лично звонил диспетчеру выяснял, позже читал самолично написанное буквами, багажом считается все что больше дамской сумочки либо борсетки которую вы держите в руках. Сумка с ноутбуком уже багаж, планшет в руках не багаж. Ну а коляска думаю тут просто вообще без вариантов, пакеты с супермаркета тоже. Ценник за них смешной потому поскандалить можно только из принцыпа. Еще наш народ смекалистый, заказывает универсал и пытается туда запихнуть "маленький" холодильник либо столик, цена 10р, ничего не попишешь все в рамках правил и везут же. Всегда можно найти плюсы и минусы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но багаж же отменили без всяких споров, сразу после моего звонка. И водитель согласен был со мной. Что за правила такие - захотел включил коляску в багаж, захотел не включил. Это не правила,а произвол! И почему тогда таксисты ездят с полными багажниками, в который даже пакет пассажира не поставишь, не то что сумку!? Первый водитель отказался меня везти, потому что ему некуда было эту несчастную коляску положить, хотя она бы легко поместилась даже на полу за креслами (мы сами на машине и нередко ее в салоне возим). Да я бы заплатила лучше эти 10руб, чем ждать другую машину.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот потому и отменили без всяких споров что из за 10р портить свое настроение водителю не охото, а оператору надо заявки забивать, за каждую у нее копейка капает, а за решение споров она ничего не получает, тем более вы начали звонить, добиваться "справедливости", как она вам должна разъяснить регламент и доказать что за багаж надо платить? Пригласить в офис и показать правила работы? Вы на них чихать хотели, да и надо ли вам оно, вы же знаете что "правы" и все это из за 10р? Потому многие водители чихать хотели на багаж и даже не заикаются о нем, потому что за этим следует по 15 мин разборок и куча жалом на флампе, сайте компании и везде где только можно. Отсюда и появляются что я уже 1,5мес каждый день езжу из Окея с кучей пакетов домой и никто с меня за багаж никогда не брал, а тут нашелся ты такой умный и решил бабла срубить, но я то правила знаю, 100 раз так ездила и никто не о каких багажах не заикался никогда, я сейчас позвоню оператору и ты попал. Как то так если кратко. Если считаете что я не прав, наройте все же соглашение СЗТ Максим о перевозке пассажира и что там есть багаж объясняется в нескольких строчках, если интересно конечно и не жаль время потратить свое или позвоните диспетчеру и поинтересуйтесь у нее, именно поинтересуйтесь, а не предъявляйте свое мнение, а то она конечно согласится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Получается у каждого своя правда! Зачем споры, выяснения и в офис приглашения, оператору достаточно один раз сказать о том, что по правилам такси Максим коляска-трость, пакет из окея или еще что-то в этом роде является багажом! ВСЕ!!! Больше ничего не требуется от нее! И в следующий раз уже такой вопрос не возникнет. Поэтому и получается не правила, а филькина грамота. Один раз заплатил за багаж, другой раз не заплатил за такой же багаж, все как хотят так и ездят. И все потому,что у пассажира нет четкого понятия что входит в багаж. А бедному оператору недосуг объяснить и жаль тратить свои нервы. Повторяюсь мне НЕ ЖАЛКО 10 руб, а жалко потраченного времени в ожидании следующей машины. К тому же, я ехала не сотый раз, а ВПЕРВЫЕ С КОЛЯСКОЙ я ехала на такси и торопилась домой, т.к.время было к обеду и надо было укладывать ребенка спать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оператор может просто не знать что отвечать на такие вопросы, подрабатывают там обычно студенты, на смене может находится 1 грамотный оператор и 10 студентов которые работают там 3-й день (утрированно). Этих операторов никто в глаза никогда не видел, где они сидят не понятно, все разговоры по кривой ip телефонии, отсюда и срывы на линии и непонятки и невозможность определить с какой точки света вообще звонок идет. От нее только требуется что бы звонки принимала и заявки в компьютер забивала, где то слышал что каждая заявка 2р забитая стоит, что после такого говорить? На водителей им наплевать, отменился у него 1 заказ или 20 заказов за день им все равно, собственно как и выяснения отношений клиента и водителя. Претензии клиентов они обязаны принимать, а решение выносят по принципу, чем быстрее тем лучше, время деньги. Но считают они только свое время, ваше время их мало волнует, а время водителя так вообще в расчет не берется. Они оказывают информационные услуги и сводят клиента и водителя вместе, за это берут свой процент, ну еще следят за соблюдением закона, типа оставили вещи, применение насилия и оскорбления, на этом все. Вещи так сказать само собой разумеющиеся. Я понимаю что 10руб не жалко, ни вам ни таксисту, но судя по вынесенному решению оператора, который сделал его вразрез их же регламента, что вы вообще после этого думаете? Сработало правило клиент всегда прав, но в данном случае не из за того что прав был клиент, а из за того что в тот момент так было быстрее и удобнее всем. Я бы только за то что бы и дальше работало правило "клиент прав", но увы в другой более серьезной ситуации такого не случится, как пример утеря iphon 6 и ответ оператора, типа вы сами его забыли, сами с водителем и выясняйте. Занавес.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Похоже вы или были в подобной ситуации - выяснение отношений с таксистами, или сами в этой сфере работаете! :-) А операторы пусть как хотят так и работают, мне все равно и кто там работает тоже все равно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очередная ЯЖМАТЬ, вашу коляску никто не обязан погружать, все что грузится в багажник - багаж. А в салон вашу коляску никто бы и не поставил. Постоянно вижу отзывы из разных сфер, " Я, Я, Я, МНЕ, МНЕ, РЕБЕНОК" . То что вы мама вашего дитя, никого не волнует кроме вас и ваших близких - и НИКТО НИЧЕГО ВАМ НЕ ДОЛЖЕН!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы