Красноярск

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Батурина, 40
  • Слобода Весны 480 м
KingDon написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что Максим, пришло время отказываться от ваших услуг...
Дело было 30 апреля, в 14:00 заказали по телефону машину к 17:00 в район ГорДК, ехать на автовокзал. При этом оператор не спросила, нужен ли багажник, детские кресла. Время идет, вот уже и 16:30... 16:45... тишина... Звоним оператору, а нам и говорят, вам машинка не назначена... Как...

Показать целиком

Ну что Максим, пришло время отказываться от ваших услуг...
Дело было 30 апреля, в 14:00 заказали по телефону машину к 17:00 в район ГорДК, ехать на автовокзал. При этом оператор не спросила, нужен ли багажник, детские кресла. Время идет, вот уже и 16:30... 16:45... тишина... Звоним оператору, а нам и говорят, вам машинка не назначена... Как так-то?! У вас было 3 часа времени для назначения машины... А ведь день-то предпраздничный, пробки весь день были, и чем дальше, тем серьезнее. Так вот, время уже 17:30, а машинка-то так и не нашлась. Стоимость заказа была 150 рублей. Для сравнения, звонили в такси "везет", цена 150 рублей (по карте скидка 20%), также спросив, нужен ли вам багажник, но машин не было из-за пробок. Цена в "хорошее такси" 300 рублей, плюс оплата стоянки в пробке...
И подводя итог, с компании так и не позвонили и не извинились...

  • 0

8 комментариев

  • надо было попробовать увеличить стоимость поездки через оператора или поменять тариф с Эконом на Комфорт. Обычно в пробки водители просто стараются не брать заказы с небольшой стоимостью, так как бензина сожгут больше, чем заработают.

    Ответить
  • Ну так логично, стоимость небольшая, поэтому, наверно, никто и не взял. Максим не может насильно заставлять водителей брать определенные заказы. За что извиняться?
    Есть такси с собственным автопарком, которые подадут машину обязательно в нужный срок, к ним можно претензии предъявлять в случае чего. А Максим этого и не гарантирует, все зависит от количества и загруженности водителей.

    Ответить
  • я бы посмотрел на Вас, если бы вы оказались на моем месте, как бы вы реагировали на произошедшее, а?!
    Такси заказали, время подходит, а машины нет! А автобус ждать не будет, билеты не обменять!

    Ответить
  • Ну если вы спрашиваете - разозлилась бы, но не на максим, а на себя, за то что в такой ответственный момент не заказала фирму, гарантирующую машину в назначенный срок. Тем более что за три часа в максиме никто не взял заказ.

    Ответить
  • За 150 рублей от ГорДК еще и в пробку! Это надо быть полностью неадекватным, что бы взять такой заказ! Я конечно понимаю, что ,,Максим,, сама установила такие тарифы, но вы то сами тоже думайте! Хотите на автовокзал в предпраздничный день и делаете заказ в одной из самой дешевой службе заказов такси! Что то мне подсказывает: не откажитесь вы от услуг ,,Максим,, Настоящее такси стоит в разы дороже.

    Ответить
  • не в обиду конечно про бича) но давай подумаем вместе.начнем с того что максим не такси.а справочная которая передает наши хотелки водителям.хочешь точно и вовремя уехать заказывай хорошее такси.твоя жадность тебя и наказывает.не до рос еще ты до такси к сожалению) копи денежки)

    Ответить
  • знаете, до этого момента компания "максим" была у меня на хорошем счету, без проблем привозили - увозили. также, не ваше дело, какой достаток у человека, есть деньги и на нормальное такси, но смысл переплачивать я не вижу

    Ответить
  • просто по видимому ты редко ездишь в час пик) частенько долго ждать приходится машину.
    а насчет денег на нормальное такси-ты наверно и питаешься в чебуречных а не в нормальном кафе.зачем переплачивать больше)) это не в коем случае не подсчет денег в твоем кармане) сам такой же нищеброд раз на максе гоняю иногда))

    Ответить
Реклама не загрузилась