Красноярск

Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • 78 Добровольческой Бригады, 28 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неприятный осадок от грубоватого водителя остался с последним заказом. Такси Максим не шибко-то и дешевое, ну или скажем так-средняя цена. Заказываю через приложение. Ситуация такова: жара +33. Я сажусь на заднее сидение, окна везде закрыты, открыто оно только у водителя, представляете какая жара в салоне? Прошу открыть окно мне, так как стоял...

Показать целиком

Неприятный осадок от грубоватого водителя остался с последним заказом. Такси Максим не шибко-то и дешевое, ну или скажем так-средняя цена. Заказываю через приложение. Ситуация такова: жара +33. Я сажусь на заднее сидение, окна везде закрыты, открыто оно только у водителя, представляете какая жара в салоне? Прошу открыть окно мне, так как стоял блок. Водитель нажал кнопку, оно открывается и почему-то он заговорил следующим образом:"кондиционер включать не собираюсь, ну и что, что жарко, мне тоже жарко, но у меня это доп.услуги. Чтоб не жарко было, вызывайте "комфорт."" Эммм!? Я тему кондиционера не поднимала, но раз уж он начал, спрашиваю, мол, многие водители и на экономе включают, когда жара. На что получаю ответ на повышенном тоне:"вы и так тут за копейки катаетесь!" . "Ничего себе.вот представьте, мне 4 раза в день нужно проехать и каждый раз отдать по 150р, итого 600/день -это копейки?"-говорю я ему. На что полпути я слушала лекцию о том, сколько из всего этого он получит: "вот 13 рублей я отдам такси, вот 30 рублей я отдам за бензин..."😀😀 ну это смешно, да и мне не до этого, собственно, сколько там чего у него уйдет.Меня довезите спокойно без хамства и в чистой машине, я заплачУ сколько нужно. Еще заикнулся про содержание машины. В таком случае, машина должна быть хотя бы(!!) чистой внутри и снаружи, чтобы не противно было садиться туда в белом платье и не думать, вдруг об сидение я запачкаюсь.
У нас не было конфликта, просто сдержанный спор, но осадок есть.

Здравствуйте. За каждым водителем в нашей компании ведется история. Если Вас не устроило качество обслуживания сообщайте оператору или ч/з форму обратной связи на нашем сайте http://taximaxim.ru/site/applica...
С водителем будет проведена работа и приняты необходимые меры.

  • 0

11 комментариев

  • Мне вот одно не понятно во всех без исключения фирмах такси - им что, включать кондиционеры не позволяет какая-то таксистская вера???
    Пояему я должна глотать пыль, выхлопы и прочие "прелести" за свои же деньги?
    К вопросу о том, как "жрет бензин" включенный кондиционер - спецаильно эксперимент проводили с мужем - расход бензина в городе с кондиционером выше на 3-4%!!!! всего-то.
    А вот открытые окна особенно за городом - повышенный расход.

    Ответить
  • да и самому приятно что ли в жарище весь день помирать ездить, не понимаю...

    Ответить
  • Кондер не 3-4 % жрет, а 2-4 литра на 100км

    Ответить
  • А, ну это существенно меняет дело😂
    Беру свои слова назад и отныне "да" открытым окнам, шуму, пыли и грязи, "нет" прохладе и комфорту.
    Будем экономить на себе👍

    Ответить
  • Последнее время часто пользуюсь "Мой город". Прямо уточняю диспетчерам, что машина нужна "без открытых окон". Все машины современные, везде есть кондиционер, но ведь нет, приезжают с окнами нарасхабарку и жуткой жарой в машине и уже потом едем и пол-дороги остужаем ее.
    А последний случай так прямо поверг в шок.
    Жара (недавняя), приезжает машина, естественно, окна все нараспашку, на заднем сиденье - детское кресло. Я сажусь, а в машине просто ад - сиденья горячие, воздух аж легкие обжигает. Пока водитель убирает детское кресло, интересуюсь - почему такая жара в машине? Ответ меня просто убил - вез людей с ребенком (отсюда и кресло), они попросили выключить кондиционер и открыть окна😳😳😳
    До сих пор не пойму - или родители-идиоты или таксист-врун.
    Как думаете?

    Ответить
  • Я всё же склоняюсь ко второму варианту, не стану скрывать 😀 только у таксистов извечно-тупые ответы и отмазки. Я забыла упомянуть о регулярном отсутствии сдачи у водителей. То бишь из раза в раз я плачУ не 130, а 150 р, в общем, циклическая надбавка 15-20р. Иногда мне приходят смс от службы что-то вроде "если заплатили больше, позвоните, вернем деньги". Наверное, заведу тетрадь для записей, ибо каждый раз идут переплаты , хоть знать так буду номера машин и суммы 😁 шучу, конечно, однако я считаю, что отсутствие сдачи-это не моя головная боль и не причина переплат

    Ответить
  • А я думаю родители ) знаю миллион мамаш которые помешаны на том. , что бы везде выключить кондиционер ! Не дай бог , их чадо продует . А то, что дите грязью дышит из окна, ну и пусть , лишь бы не сопли ))) сама мама 1,6 ребя , поэтому знаю и таких , которые вот такие закидоны в такси устраивают .

    Ответить
  • скорей всего родители. Потому что много и взрослых людей просят выключить кондиционер и открыть окно, потому что типо в концидионере водятся опасные бактерии, и они боятся простыть. И ты с ними едишь и паришься 😲

    Ответить
  • Зато на жаре в запертой машине оставить на часок-другой у таких "мамаш" - первое дело.

    Ответить
  • Здравствуйте. За каждым водителем в нашей компании ведется история. Если Вас не устроило качество обслуживания сообщайте оператору или ч/з форму обратной связи на нашем сайте http://taximaxim.ru/site/applica...
    С водителем будет проведена работа и приняты необходимые меры.

  • правильно сделпл что не включил кондей.

    Ответить
Реклама не загрузилась