Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Красноярск, 52-й квартал, 8Б
  • Поликлиника 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не писала раньше негативных отзывов, но сегодняшний случай просто поверг меня в шок.

Работала очень допоздна, в час ночи заказала такси, позвонили, сказали "подъехал". Я спокойно закрыла офис на все замки, поставила на сигнализацию,(это заняло около 5 минут) и пошла искать машину. Ее не было. Решила выяснить где расположена, связалась с водителем,...

Показать целиком

Не писала раньше негативных отзывов, но сегодняшний случай просто поверг меня в шок.

Работала очень допоздна, в час ночи заказала такси, позвонили, сказали "подъехал". Я спокойно закрыла офис на все замки, поставила на сигнализацию,(это заняло около 5 минут) и пошла искать машину. Ее не было. Решила выяснить где расположена, связалась с водителем, но оказалось, то он уже едет в другом направлении, то ли в другую организацию, то ли другой заказ взял, я не особо поняла, но факт остался фактом. Я уже все закрыла, и оказалась на улице ждать неизвестно чего...

Естественно я тут же нажаловалась диспетчеру. Не разобрались.

Попросила другую машину, но мне перезвонили и сказали что нет машин, и спросили буду ли я ждать. Я уже на столько замерзла и была зла, что нагрубила операторам, за что прошу прощения...

Не понимаю, зачем говорить что машина подъехала, если ее нет? Зачем заставлять людей ждать на холоде? Оставаться в чужом районе во дворах на холоде - это не то, после чего клиенты остаются.

История закончилась тем, что я вызвала другое такси.

И хоть до этого я пользовалась "Максим" постоянно и довольно часто, то теперь я рисковать так не буду.

Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сообщите информацию о Вашем заказе ч/з форму обратной связи на сайте http://taximaxim.ru/site/applica...

Разберемся в сложившейся ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы