- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервисный центр это отдельная история.
Надменный молодой менеджер-приемщик. разговаривает нагловато. не приятно общаться.
Пытается отстаивать права компании представляющей марку макита. На клиента не ориентируются. это первое.
второе, нас пытались обмануть.
Я привозил инструмент по гарантии 2 раза. что то меняли и отдавали обратно, но когда у...
Сервисный центр это отдельная история.
Надменный молодой менеджер-приемщик. разговаривает нагловато. не приятно общаться.
Пытается отстаивать права компании представляющей марку макита. На клиента не ориентируются. это первое.
второе, нас пытались обмануть.
Я привозил инструмент по гарантии 2 раза. что то меняли и отдавали обратно, но когда у меня случился пожар, косилку нужно было восстановить.
Получилось следующее.
Мы отдаем косилку на диагностику (нас не спрашивают, гарантийная она или нет).
Стоимость диагностики 250 рублей
Мне перезванивают и называют стоимость практически равную стоимости косилки(6500) 8500.
И в этот список они включают вал (при чем здесь пожар?)
Напомню, что я косилку возил по гарантии 2 раза и во второй раз уже, якобы меняли вал)
Соответственно возникает вопрос: а меняли ли вообще вал???
Дальше интереснее.
Как только мы подняли вопрос о гарантии, сразу же нарисовался встречный: А где на косилке серийный номер?
А номер естественно расплавился вместе с частью корпуса.
И вот здесь я понимаю что меня разводят)
Мы пытаемся по моей фамилии и инициалам найти в базе 2 гарантийных ремонта этой косилки. А их в
базе нет)))
Соответственно мы сделали вывод, что запчасти не меняют. а гарантийный вал просто перепродают, ну а деньги пилят) короче уровень шараги))
Ни ногой! И не рекомендую никому!
Поддерживаю!