Научите свой персонал тактично обращаться к покупателям. В частности это относится к темноволосой колхознице, которая по ее речи создаёт впечатление что только окончила школу и решила подзаработать копейку. Магазин закрывается в 22:00, подходишь в 21:45 двери уже на ключе, но видимо пропускают понемногу. В другой раз вместо того чтоб...
Показать целиком
Научите свой персонал тактично обращаться к покупателям. В частности это относится к темноволосой колхознице, которая по ее речи создаёт впечатление что только окончила школу и решила подзаработать копейку. Магазин закрывается в 22:00, подходишь в 21:45 двери уже на ключе, но видимо пропускают понемногу. В другой раз вместо того чтоб поздороваться, слышится недовольное - пять минут у вас. Другим покупателям стоя на входе говорит - две минуты. (Люди умеют смотреть на время есть что))
Что?!?! Вам вообще покупатели то нужны? Научили б хоть немного разбираться то в людях своих работниц.
К вам ведь вечером заходят и порядочные адекватные люди, которые ведут себя подобающе, не шумят и не грубят. Приносят доход компании. Так что, может элементарно хотяб будет подход вежливей и корректней?
«Время 22:00 - К сожалению мы уже закрыты».
И выпускаете оставшихся покупателей. Все просто.