- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можно ли доверять таким компаниям свои важные моменты в жизни?
Теперь давайте по порядку.
Запланировали мероприятие на 5.08.23, оплатили пакет "Gold" в который входит:
▹ 20 минут в небе
▹Полет через весь город до Бобрового Лога
▹С вами летит фотограф-видеограф
▹Видеосъемка полета
▹Минутный ролик с полета
▹Фотосессия с самолетом на земле
▹30-40...
Можно ли доверять таким компаниям свои важные моменты в жизни?
Теперь давайте по порядку.
Запланировали мероприятие на 5.08.23, оплатили пакет "Gold" в который входит:
▹ 20 минут в небе
▹Полет через весь город до Бобрового Лога
▹С вами летит фотограф-видеограф
▹Видеосъемка полета
▹Минутный ролик с полета
▹Фотосессия с самолетом на земле
▹30-40 обработанных фото
▹Баннер-растяжка на выбор: «Я тебя люблю», «С днем рождения», «С годовщиной», «Выходи за меня»
▹Экскурсия по аэродрому
И с нетерпением ждали этого дня. 4.08.23 нас оповестили о том, что по независящим от них причинам компания не может совершать полеты, окей, перенесли на 10.08.23, но каково было наше разочарование когда компания снова не совершает полеты и нас переносят на 12.08.23.
Накануне вечером ориентировочно в 19ч решаем уточнить все ли в силе на завтра? В 23:30 получаем ответ, что нас будут ждать))
Приехали в назначенное время, номер который был указан для связи оказался вне зоны доступа. Пришлось искать на калитке хоть какие-нибудь контактные данные. Нашли! Ура. Нас встретили и провели "экскурсию" показав, где находится туалет и зона ожидания вылета. На этом "экскурсия" была окончена.
В полете все было прекрасно. Вежливый и разговорчивый пилот, который был не против ответить на любой наш вопрос. (За него отдельное спасибо).
По прилету к нам подходит фотограф без фотоаппарата, и мы спрашиваем: Ну что же там с нашими фотографиями и видео? А в ответ получаем, что ни о каких фото и видео ее никто не предупреждал.
Я, конечно, извиняюсь, но когда люди у вас приобретают пакетные тарифы за приличные деньги, они еще вам должны говорить, что туда входит, а что нет?
Но нас предложили сфотографировать возле самолета. Как раз начался ливень. И вообще, это именно то, что нам нужно было. Фото возле самолета, а не видео и фото момента, когда делают предложение.
Суть фотографа заключалась в том, чтобы лететь с нами и фотографировать/снимать видео во время полета и всего мероприятия. Чего, конечно же, не было сделано.
Посовещавшись с менеджерами, фотограф сообщил, что нам самим нужно связываться с менеджерами и решать эту проблему. Но вот незадача, менеджеры отвечали не раньше, чем через час, а то и более.
Позвонили на горячую линию, там сообщили, что менеджеры ответят в ближайшее время. И вправду. Не успев положить трубку, менеджеры соизволили ответить. Извинений никаких не принесли до тех пор, пока мы им не написали, что у них организация на нуле! Затем вернули 1800р. И, как говорится, "гуляйте."
Думаю, что у этой компании на первом месте - заработать как можно больше денег, а не организовать и провести для вас качественно и ответственно мероприятие. И если вы сами все не проконтролируете, то не факт, что услуга, за которую вы заплатили, будет вам оказана.
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы уточнили информацию по ситуации, которую вы описали.
Примите наши извинения за доставленный дискомфорт от переноса полета. Полет может переноситься по погодным условиям, это в первую очередь безопасность.
Также если мы получаем запрет на вылеты от диспетчера аэродрома (по причине военных учений небо закрывают)....
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы уточнили информацию по ситуации, которую вы описали.
Примите наши извинения за доставленный дискомфорт от переноса полета. Полет может переноситься по погодным условиям, это в первую очередь безопасность.
Также если мы получаем запрет на вылеты от диспетчера аэродрома (по причине военных учений небо закрывают).
К сожалению, повлиять на эти условия мы не можем и всегда заранее предупреждаем о возможном переносе полета.
Также примите наши извинения за отсутствие фотографий во время полета.
Это ошибка с нашей стороны, фотографу не верно передали наполнение Вашего полета.
Мы провели дополнительную работу, чтобы исключить повторение подобных ошибок.
Стоимость Вашего полета перерассчитали согласно стоимости пакета, в который не входят фотографии.
Мы понимаем, что организовываем не просто развлекательные полеты, а становимся участниками очень важных событий наших клиентов, поэтому мы всегда реагируем и исправляем подобные ситуации.
Еще раз примите наши извинения, связались с Вами для разрешения возникшей ситуации.
С уважением, служба клиентского сервиса МагАеро.
Жаль..тоже подумывали устроить такой полет, теперь придётся искать ещё какую-то компанию
Мы тоже очень сильно разочаровались. И самое печальное , что у нас даже фото на память не остались.
Тем более не факт, что вам повезет, и вы полетите именно в то число, на которое все запланировали.
Поэтому тут и вправду стоит подумать)
Вам сорвали предложение и оплатили это тем, что дали 1800? Треш. А в целом сколько это удовольствие стоило?
Все верно.
16800 стоил наш тариф + 3000к мы доплатили «вираж» в воздухе)
Спасибо за отзыв, как раз думала обратиться) но конечно нет
Получается фотограф с вами даже не полетел? Просто не совсем понимаю, вы после приземления спрашивали фотографа, что с вашими фото, но он же должен быть с вами в самолете чтобы снимать момент предложения? 🤔 Если его с вами не было, о каких фото тогда идет речь?
Я тоже не поняла этот момент...
Да, фотограф должен был лететь. Я вообще не знала, что должно было быть, т.к. это ведь сюрприз. А молодой человек и так был на нервах, (сами понимаете, такой момент) и поэтому он даже не придал значения, что фотограф с нами не полетел. А про фото уже по прилету спросил, потому что только тогда об этом вспомнил.
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы уточнили информацию по ситуации, которую вы описали.
Примите наши извинения за доставленный дискомфорт от переноса полета. Полет может переноситься по погодным условиям, это в первую очередь безопасность.
Также если мы получаем запрет на вылеты от диспетчера аэродрома (по причине военных учений небо закрывают).
К сожалению, повлиять на эти условия мы не можем и всегда заранее предупреждаем о возможном переносе полета.
Также примите наши извинения за отсутствие фотографий во время полета.
Это ошибка с нашей стороны, фотографу не верно передали наполнение Вашего полета.
Мы провели дополнительную работу, чтобы исключить повторение подобных ошибок.
Стоимость Вашего полета перерассчитали согласно стоимости пакета, в который не входят фотографии.
Мы понимаем, что организовываем не просто развлекательные полеты, а становимся участниками очень важных событий наших клиентов, поэтому мы всегда реагируем и исправляем подобные ситуации.
Еще раз примите наши извинения, связались с Вами для разрешения возникшей ситуации.
С уважением, служба клиентского сервиса МагАеро.
вы пересчитали и вернули 1800? Вы вообще в адеквате? Испортили людям праздник, видео предложения, и такие: провели беседу? Капец.
Показательно, что из 18 отзывов один ваш, ещё один от человека с рейтингом каким-никаким.
Остальное же - исключительно от ноунеймов.
Белыми нитками шита "репутация" 😄