Мадам Буше

Студия красоты
  • Красноярск, Свободный проспект, 28а — 1 этаж
  • Красномосковская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В июле я обучилась в этом салоне на полуперманентную тушь, когда проходило обучение мне доходчиво объяснили что после получения сертификата я смогу без проблем покупать у них эту тушь.

Обучение прошло замечательно, Ольга обучала прекрасно, все понятно, все замечательно...

Но прошло время, мне понадобилось купить тушь и еще некоторые штучки....

Показать целиком

В июле я обучилась в этом салоне на полуперманентную тушь, когда проходило обучение мне доходчиво объяснили что после получения сертификата я смогу без проблем покупать у них эту тушь.

Обучение прошло замечательно, Ольга обучала прекрасно, все понятно, все замечательно...

Но прошло время, мне понадобилось купить тушь и еще некоторые штучки. Сначала я позвонила и мне сказали что у них в магазине еще ремонт и можно приезжать в этот салон покупать продукцию. На следующий день я приехала, начинаю говорить заказ, мне отвечают что цены у них отличаются (значительно выше, если взять микрощеточки в интернет магазине стоят 10 шт 80 руб, а у них 1 шт 35!руб). Ладно, с этим я смирилась, говорю что мне нужна тушь, а мне в ответ "тушь продается только с набором!" Перед своим обучением, я всего начиталась, и поняла что набор брать дороже чем все по отдельности, на обучении рассказали что первый раз обязательно нужно его брать, так как к нему идет карта, по которой потом можно докупать продукцию.

Так вот, второй мне такой набор не нужен ,я развернулась и ушла, решила заказать через интернет. Заказываю я через Москву, сделала заказ, мне позвонили, спросили почему в Красноярске не могу заказать, я им рассказала, ну и все, вроде должны прислать. Минут через 10 звонят мне с этого салона и начинают тоже расспрашивать что и как, и сказали что, так как в Красноярске они единственные представители мне нужно у них и заказывать. В итоге собрали заказ в Красноярске, приезжаю в этот салон и тут началось... Администратор Наталья, дает мне мой пакетик, говорит проверяйте и сумму. Я смотрю, тушь до конца срока годности осталось 3 месяца! На просьбу обменять, она достала набор, там точно такая же лежит, не обменяли. Безмасляное средство для снятия макияжа,я по ошибке заказала не то и увидев у них на прилавке то которое мне нужно, попросила поменять. Администратор позволила кому то и сказала, то что я хочу подняли цену в 2 раза! Со старой ценой я сфотографировала и сказала что по правам потребителя мне обязаны продать по этой цене котора указана, на что мне с насмешекой ответили "считайте что я купила это средство". Я попросила книгу жалоб, мне дали какую то тетрадь и говорит "пишите." Это была самая обычная тетрадь, без нумерации, без подшивки, без печати... В итоге, ушла злая, права мои совсем не соблюдают, и даже чека не дали!

Шарашкина контора- отдыхает!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Уважаемая Алена!

    Комментируем сложившуюся ситуацию:

    1) Обучение на полуперманентную тушь проводит Учебный центр "Сараффан", который находится по адресу Перенсона 9. На данный момент во всем здании магазина проводится ремонт и временно обучение проходит у нас в салоне. С середины октября они будут уже открыты по своему адресу

    2) К сожалению не весь ассортимент товаров представленый в магазине есть возможность выставить в салоне, но их можно заказать в интернет-магазине, либо по телефону бесплатной доставкой или забрать в салоне ( чем вы и воспользовались)

    3) УЦ "Сараффан" является официальным представителем полуперманентной туши в Красноярске, и после обучения вы можете приобретать продукцию MYscara и цены на эту продукцию едины во всей России

    http://saraffan24.ru/katalog?mod...

    http://myscararussia.ru/eshop#!/...

    4) Также существует вспомогательная продукция такая как щеточки, подушечки и т.д, цены на корую могут отличаться как в большую ( за счет лучшего качества) так и в меньшую строну т.к. эта продукция не является дистрибьютерской и у нас на нее другие поставщики. Для покупки данной продукции не обязательно проходить какие-либо обучения, но после обучения на нее есть постоянная скидка ( заметим, что в итоге у нас вам обошлось все дешевле !!!)

    5) Тот обьем туши который вы заказали вполне можно израсходовать за 3 месяца пользования и даже меньше. Кроме того данный обьем 10гр выпускаться больше не будет. Фасовка будет теперь 5гр и 20 гр

    6) Безмаслянное средство вы заказали 50гр стоимостью 988 р. http://saraffan24.ru/katalog?mod... просили за ту же стоимость отдать вам средство 250гр котрое стоит 1970 р. http://saraffan24.ru/katalog?mod...

    Оно не так давно продавалось по акции, но акционный товар был продан, акция закончилась и стоимость вернулась

    7) Администратор салона действовала по инструкции руководства и все данные пункты вам доходчиво обьяснила

    Поэтому считаем ваши претензии необосноваными.

    Кроме того у нас есть основания пологать, что вы нарушили пунк ученического договора 6.5.

    Договор не дает права заказчику самостоятельно проводить обучение третьих лиц по курсу “Полуперманентное окрашивание ресниц MYscara” после прохождения заказчиком курса обучения у исполнителя.

    И покупали продукцию не для себя. Если наше предположение оправдается, то В случае выявления подобного нарушения в силу вступают штрафные санкции по отношению к заказчику в размере 100 000 рублей за каждый случай нарушения

    Тем не менее спасибо за ваш отзыв.

    Если у вас есть какие-либо вопросы вы можете отправлять на madambushe@mail.ru

    С Уважение руководитель студии красоты " Мадам Буше" Хахалина С.Е

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ. Но хочу заметить что перед тем как первый раз к вам поехать, я позвонила и уточнила информацию что у вас можно все купить. Я потеряла время, клиентов... )Ассортимент что есть у вас в манезине, стоит на прилавке, с ценником, так значит вы обязаны мне продать товар по предьявленной цене, а не просто прятать товар! А на счет того что я нарушила договор, это уже кливита! Почему я покупала все, это уже лично мое дело. Что же вы ответите на то, что мне не дали чек, и на то что у вас нет книги отзывов и предложений?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1) Новая партия товара была привезена за час до вашего приезда в салон и вам обьяснили, что ценник не был заменен на новый, и мы не обязаны продавать вам товар по стоимости ниже закупочной

    2)организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся плательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, могут осуществлять наличные денежные расчеты и с без применения контрольно-кассовой техники. Но, согласно документу, по потребованию покупателя должны предоставить товарный чек, квитанцию или другой документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующий товар. Но при покупке товара вы чек не попросили, если он вам необходим мы можем его выписать. В этом проблем нет.

    3) Книга жалоб и предложений в салоне есть и она датирована еще 2009г

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», «…изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора…». Цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации; Согласно ст. 12 Закона «О защите прав потребителей», «…если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора…» В Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Согласно п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. «…каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу...» Кодекс об административных правонарушениях РФ, согласно которого нарушение ст. 14.7., «…обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей…» и ст. 14.8. «…не предоставление необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге)…», влечет наложение административного штрафа. Поэтому никакие объяснения о большой загруженности, что бы поменять ценники или другой партии товара не могут стать основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мадам Буше, хочу вас огорчить, так как вы действительно обязаны продать товар по цене, обозначенной на ценнике. То что товар был только привезен и сотрудники не успели поменять ценники не является оправданием, значит нерасторопные сотрудники из своего кармана должны покрыть разницу между ценной на ценнике и ценой, по которой пришел новый товар. Либо, в момент прихода нового товара необходимо немедленно убрать старые ценники и не вводить покупателей в заблуждение.

    Алена правильно расписала вам все статьи и законодательные акты, применимые к возникшей ситуации. А как всем известно, не знание законов не освобождает от ответственности за их нарушение.

    Алена, совет Вам уже дали: "идите в РосПотребНадзор, пишите заявление. Это обман покупателя."

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати на счет книги жалоб... Значит мне ее не предоставили, а предоставили ложную информацию, т.е. Подсунули тетрадь в качестве книги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алена, данный продукт вам купить никто не предлагал, и как только была обнаружена ошибка, товар был снят с витрины. В заблуждение вас вводить никто не собирался и стоимость данного продукта была озвучена по вашей просьбе и поддтверждена стоимостью на нашем сайте.

    Нам очень жаль, что вы остались разачарованы тем, что вам не удалось купить продукт по более низкой цене. Но помочь вам в этом никак не можем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за бред?! Вы в магазине тоже призодите и спрашиваете можно ли купить , к примеру молоко?! Товар стоит на ветрине! Вы обязаны мне его продать, по цене указанной на ценнике! А если вы не успели его поменять, то это ваша проблема! Сколько можно пририкаться?! Клиент всегда прав!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Права сейчас Алена, однозначно. Это ваши проблемы, что вы не успели поменять ценник. Алена, идите в РосПотребНадзор, пишите заявление. Это обман покупателя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мадам Буше,чека у неё нет, так что "не знаю кто такая" Вам в помощь ;) сама в этой же сфере работаю и на таких насмотрелась

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы