- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
40 минут прождал очередь к менеджеру,после чего всё-таки подсел к нему за стол.. На что менеджер с невозмутимым лицом встал из-за стола ,сказал перерыв и ушел. Мне нужно было заказать раскрой по определенным размерам,это действие не заняло бы более пяти минут. В итоге ушел ни с чем.Пол дня сидеть чтобы сделать заказ нет возможности. Учитывая такое...
40 минут прождал очередь к менеджеру,после чего всё-таки подсел к нему за стол.. На что менеджер с невозмутимым лицом встал из-за стола ,сказал перерыв и ушел. Мне нужно было заказать раскрой по определенным размерам,это действие не заняло бы более пяти минут. В итоге ушел ни с чем.Пол дня сидеть чтобы сделать заказ нет возможности. Учитывая такое обслуживание и то что стоимость материалов одна из самых высоких по городу,будем искать альтернативу вашему офису.
Спасибо за отзыв, напишите какого числа и примерно в какое время вы находились в салоне. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Спасибо за отзыв, напишите какого числа и примерно в какое время вы находились в салоне. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Вчера,после обеда. Как вы можете разобраться?Моё время потрачено,заказ не сделан.
Вчера прочел отзывы о вашем офисе и судя по отзывам,это далеко не первый случай.И что же вы до сих пор не разобрались.
!?
Менеджеры уходят на обед, это необходимо. У них есть регламентированные перерывы, но часто в этот перерыв они работают с клиентом, поэтому окончив работу идут на перерыв. Раскрой только при оформлении прямого реза столешницы занимает 5 минут, в остальных случаях технолог создает модель с нуля, это занимает от 20 минут. Уточняем день, для того, чтоб посмотреть, кто из технологов работал. Проведем беседу, напомним о том, что необходимо заранее сообщить клиентам о перерыве. Об этом к сожалению иногда забывают сказать заранее.
У нас хорошие специалисты, они регулярно проходят повышение квалификации в работе в Базис-Мебельщике.