М-кит

Производство мебели
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 160/46 — 1 этаж
  • Цирк 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

40 минут прождал очередь к менеджеру,после чего всё-таки подсел к нему за стол.. На что менеджер с невозмутимым лицом встал из-за стола ,сказал перерыв и ушел. Мне нужно было заказать раскрой по определенным размерам,это действие не заняло бы более пяти минут. В итоге ушел ни с чем.Пол дня сидеть чтобы сделать заказ нет возможности. Учитывая такое...

Показать целиком

40 минут прождал очередь к менеджеру,после чего всё-таки подсел к нему за стол.. На что менеджер с невозмутимым лицом встал из-за стола ,сказал перерыв и ушел. Мне нужно было заказать раскрой по определенным размерам,это действие не заняло бы более пяти минут. В итоге ушел ни с чем.Пол дня сидеть чтобы сделать заказ нет возможности. Учитывая такое обслуживание и то что стоимость материалов одна из самых высоких по городу,будем искать альтернативу вашему офису.

Спасибо за отзыв, напишите какого числа и примерно в какое время вы находились в салоне. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Спасибо за отзыв, напишите какого числа и примерно в какое время вы находились в салоне. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

  • Вчера,после обеда. Как вы можете разобраться?Моё время потрачено,заказ не сделан.

    Вчера прочел отзывы о вашем офисе и судя по отзывам,это далеко не первый случай.И что же вы до сих пор не разобрались.

    !?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Менеджеры уходят на обед, это необходимо. У них есть регламентированные перерывы, но часто в этот перерыв они работают с клиентом, поэтому окончив работу идут на перерыв. Раскрой только при оформлении прямого реза столешницы занимает 5 минут, в остальных случаях технолог создает модель с нуля, это занимает от 20 минут. Уточняем день, для того, чтоб посмотреть, кто из технологов работал. Проведем беседу, напомним о том, что необходимо заранее сообщить клиентам о перерыве. Об этом к сожалению иногда забывают сказать заранее.

    У нас хорошие специалисты, они регулярно проходят повышение квалификации в работе в Базис-Мебельщике.

Загрузка рекламы