- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добавлю ложку дегтя в предыдущие отзывы. Начну с администраторов: один раз про меня просто забыли, я сидела возле кабинета 30 минут просто так, второй раз я пришла устанавливать коронку к своему времени, опять сидела ждала 35 минут и когда наконец меня пригласили я узнала, что моя коронка потеряна. Пообещали найти или изготовить новую, не нашли,...
Добавлю ложку дегтя в предыдущие отзывы. Начну с администраторов: один раз про меня просто забыли, я сидела возле кабинета 30 минут просто так, второй раз я пришла устанавливать коронку к своему времени, опять сидела ждала 35 минут и когда наконец меня пригласили я узнала, что моя коронка потеряна. Пообещали найти или изготовить новую, не нашли, изготовили новую и пригласили меня во время неудобное мне, я отказалась , тогда не предложили ждать моего доктора с отпуска! Вариант передать меня на время отпуска другому врачу не рассматривался вообще. В итоге я предложила администратору обсудить сложившуюся ситуацию с руководителем. Ситуация была в пятницу, сегодня понедельник полдня прошло никто не звонил, не записывал меня на прием. Делаю вывод , что полная оплата получена еще в июне и после этого со мной работать неинтересно. Стоимость услуг на порядок дороже, чем в других клиниках, а отношение хуже. Так что не стоит переплачивать
Добрый день, уважаемая Екатерина, мы приносим извинения за доставленные неудобства! Действительно, мы пытаемся разрешить данную ситуацию лучшим для вас способом! Есть факторы, которые не зависят полностью от нас! Доктор уже решает данную ситуацию!
И сделав вам какой-либо презент, мы ни в коем случае не хотели вас унизить! В нашей клинике всегда...
Добрый день, уважаемая Екатерина, мы приносим извинения за доставленные неудобства! Действительно, мы пытаемся разрешить данную ситуацию лучшим для вас способом! Есть факторы, которые не зависят полностью от нас! Доктор уже решает данную ситуацию!
И сделав вам какой-либо презент, мы ни в коем случае не хотели вас унизить! В нашей клинике всегда делают нашим пациентом какие-либо комплименты: календари, шоколадки, пасты и это ни в коем случае не является унизительной ситуацией!
Директор была в отпуске, поэтому узнала о вашей ситуации только в понедельник.
Спасибо за обращение, вашу ситуацию передали руководству клиники. В ближайшее время с вами свяжутся
Мою ситуацию передали руководителю в пятницу, а связались со мной в понедельник только после моего негативного отзыва. Связался опять администратор, он же извинялся, он же в качестве компенсации предложил в подарок зубную пасту. Так меня еще никто не унижал, я сама могу себе зубную пасту купить, лучше бы ничего не предлагали! Новая коронка абсолютно не подошла, доктор ее долго подтачивал, в итоге опять отдали на корректировку. Следующий прием назначен на 3 октября.
Добрый день, уважаемая Екатерина, мы приносим извинения за доставленные неудобства! Действительно, мы пытаемся разрешить данную ситуацию лучшим для вас способом! Есть факторы, которые не зависят полностью от нас! Доктор уже решает данную ситуацию!
И сделав вам какой-либо презент, мы ни в коем случае не хотели вас унизить! В нашей клинике всегда делают нашим пациентом какие-либо комплименты: календари, шоколадки, пасты и это ни в коем случае не является унизительной ситуацией!
Директор была в отпуске, поэтому узнала о вашей ситуации только в понедельник.
Здравствуйте, на время отпуска руководителя назначается человек, который его замещает. Я понимаю, что потеря коронки - это случайная и неприятная ситуация. У меня претензия в другом. В субботу 23 сентября у меня было важное, торжественное мероприятие и я конечно хотела выглядеть на все 100, поэтому просила Вас сделать все возможное, чтобы коронку поставили в пятницу или на крайний случай в субботу до обеда. Я бы даже рассмотрела вариант приехать в другую клинику, потому что мне сказали, что Виктор Викторович будет работать после обеда в клинике по другому адресу, но к моему сожалению никто меня не услышал. Я звонила в Люксар в субботу утром уточнить у администратора как решается мой вопрос с руководством , никто не ответил. Никто не связался со мной и в понедельник до обеда, звонок поступил только когда я написала негативный отзыв. Подарок Ваш не приняла, потому что сочла просто насмешкой какой-то. Очень обидно было знать, что коронка готова, но мне ее просто не поставили, потому что не захотели. Ситуация неординарная и наверно можно было найти варианты для ее разрешения. В конце концов задержаться доктору на работе, передать другому врачу и тп, но увы никому кроме меня это не надо было.